Среда, 28 Октября 2020, 12:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Project X94 (Требуется аниматор и C# программист!)
Project X94
IroNNДата: Четверг, 27 Января 2011, 11:21 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Project X94
Жанр: FPS
Движок: Unity3D
Разработчики: JG Studio
История (многа букаф):
2187 год. На планете Земля лючей осталось мало. Только колонии (не погибли от ядерного взрыва). Некоторые люди покинули планету. Самый известный ученый Доктор Айлен нашел новый слой земли возле ядра. Там по результату сканирования были найдены - Анигриты. Это драгоценные камни которые выделяют большое кол-во энергии. Айлен сразу сошел с ума. Он захотел достать эти камни, но это было опасно. Айлен создал секретный проект с кодовым названием "Проект Х93". В 2189 году началось производство роботов которые могли выстоять жару под землей, и переправить анигриты наверх. В 2190 году началась разработка оборудования для раскопки земли. В 2193 году все было готово. Доктор Айлен запустил машину. Первый заход был удачен. Но от ядра шел неопознаный вид радиации который сломал роботов. Те включили свою систему защиты и самоуничтожились. Взрыв задел раскапывающую станцию и началась образовываться дара под землёй. Вследствии земля началась проламыватся. Доктор Айлен выпустил свою охрану и роботов, а сам улетел. Люди превратились в мутантов в последствии взрыва. Группа военных "Агава", которая исследовала центр, нашла документы о неких проектах Х93 и Х94. Но о Х94 не было информации...
О игре:
- Вам предстоит разгадать загадку о пректе Х94, вам будут мешать роботы, мутанты, солдаты.
- Вы будите выполнять миссии и получать за них чипы (игровая валюта).
- Возможность покататься на транспорте.
В команде:
- 3D моделлер.
- GML программист. Геймдизайнер.
- Композитор.
- Художник по текстурам.
Требуются:
Очень нужны аниматор и С# программист со знанием юнити. Без них никак(((
Уже продуман весь игровой мир и написан диздок.

[/b][b]


пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!


Сообщение отредактировал IroNN - Четверг, 27 Января 2011, 11:23
Alexander_MecelДата: Четверг, 27 Января 2011, 11:54 | Сообщение # 2
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Если не ошибаюсь то картинка взята из Hellgate London? Это не лучшее начало)

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

noTformaTДата: Четверг, 27 Января 2011, 12:02 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Постер ХеллГейта как то не в тему, сижет не связан у этих двух проекта, а почему решили взять именно юнити, инди лицензия не потянет визуализацию игры как в "хеллгейт", уж слишком много в инди версии отрезали :(.

@noTformaT
nilremДата: Четверг, 27 Января 2011, 12:25 | Сообщение # 4
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
IroNN, а мне интересно, все это уже сделано?:

http://gcup.ru/forum/69-11289-1
http://gcup.ru/forum/69-11366-1
http://gcup.ru/forum/69-11669-1
http://gcup.ru/forum/9-11833-1
http://gcup.ru/forum/69-12026-1
http://gcup.ru/forum/69-12637-1
http://gcup.ru/forum/69-12690-1

Понятно, что раздел для идей, но там в некоторых написано, что разработка начата, да и колобков твоих никто не увидел.
Не лучше ли будет довести хоть один проект до конца(до демки), чем плодить пустые идеи.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Alexander_MecelДата: Четверг, 27 Января 2011, 12:36 | Сообщение # 5
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Мда... генерировать идеи - хорошо, доводить их до ума - много лучше.

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

IroNNДата: Четверг, 27 Января 2011, 12:48 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Картинка без разницы какая. Нам нужен программист. Юнити норм двиг, мне не нужна такая игра как хелгейт.

Добавлено (27.01.2011, 12:46)
---------------------------------------------
nilrem, я сейчас пишу движок игры ВТюряге. Колобки дожили до демки, но когда прошел новый год, интерес отпал.

Добавлено (27.01.2011, 12:48)
---------------------------------------------
Я бы и этот проект довел до демки. Но без аниматора и программиста не получится. Сам я только на гамаке игру сделаю.
noTformaT, это будет обычный шутер, с некрутой графикой. Ну какой бы ты двиг посоветовал? ЮДК не предлогать. Не подходит.


пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
Alexander_MecelДата: Четверг, 27 Января 2011, 12:51 | Сообщение # 7
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
ЮДК не предлогать. Не подходит.

С каких пор для шутера он не подходит?


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

IroNNДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:00 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЮДК мне не подходит по другим параметрам, для шутера как раз подходит. Да и сложнее он чем юнити.

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
noTformaTДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:05 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
IroNN, а мне интересно, все это уже сделано?:

IroNN, ты генератор идей, а это куул, но вот в чем проблема, ты начинаеш с тяжелых проектов, это нереально трудно, даже если есть команда из 5 человек проффесионалов, я только что почитал темы которые ты создавал, некоторые проекты мне понравились (так как я любитель ИНДИвидуальных игр). Вот мой тебе совет - создай команду, назови ее, и попытайся сделать юнити порты своих проектов, выложи их на знаменитом сайте юнити игр www.wooglie.com. Тематика твоих проектов какрас подходит под этот сайт smile
Ну а теперь про -
Quote (IroNN)
C# программист

Врятли вы его найдете, на этом ресурсе недавно был бум юнити, все начали его качать, все начали смотреть видосы от торнадотвинс и от багзергаркейд, все новички сейчас пишут еще на жскрипте, людей которые бы знали основы шарпа для юнити очень мало и врятли они будут работать над некомерческим проектом.
И всегда меня интересовал вопрос, почему СиШарп?


@noTformaT
IroNNДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:16 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Ну юнити на шарпе же. Мне не важно яваскрипт или шарп. Главное работа с юнити. Или другим движком. По поводу идей - я не генератор, в реале я работаю геймдизайнером, пишу диздоки на фрилансе. На гейммакере я могу сделать довольно интересную игру с хорошим сюжетом один. Но есть минус - 2Д это не востребовательно. Многим нравится 3Д игры.

Добавлено (27.01.2011, 13:15)
---------------------------------------------
И чтоб сделать порты игр на юнити - мне нужен человек знающий юнити. К сожалению у меня нехватает времени изучить шарп и юнити.

Добавлено (27.01.2011, 13:16)
---------------------------------------------
Да и сейчас не много занят. Пишу движок для симулятора ВТюрьме.


пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
Alexander_MecelДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:18 | Сообщение # 11
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
IroNN, многим нравится 2D, к примеру если игра сделана в приятном глазу стиле - в нее будут играть многие (яркий пример Braid). UDK много лучше юнити - ИМХО.

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

IroNNДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:24 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не говорил что ЮДК хуже. Я сказал что он мне не подходит. Это две разные вещи. И как может симулятор быть в одинаковом графическом стиле? Это только платформер или казуалка (допустим фон синий, а все остальное черное)

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
horaxДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:32 | Сообщение # 13
TheLord
Сейчас нет на сайте
Alexander_Mecel, Unity хороша тем, что профессиональная её версия(с весьма приличным качеством) стоит в 2000 раз дешевле UE3. И, если у любителей на Indie версии Unity получится хорошая игра, спонсоров для покупки Unity Pro - найти им будет гораздо легче.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Alexander_MecelДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:40 | Сообщение # 14
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
horax, вполне возможно и то что после выпуска хорошей игры на лицензионном UDK, вам также будет предоставленна возможность преобрести UE3 много дешевле.

Quote (IroNN)
И как может симулятор быть в одинаковом графическом стиле? Это только платформер или казуалка (допустим фон синий, а все остальное черное)

Вы сами поняли что вы написали? Приятный глазу стиль может быть разным - опять же смотрите игру Braid. Это не значит что все должно быть в двух цветах.


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

IroNNДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:44 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну про приятную графику я могу забыть. У меня только художник для 3д игры.

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
Alexander_MecelДата: Четверг, 27 Января 2011, 14:11 | Сообщение # 16
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
У меня только художник для 3д игры.

Опять таки я вас не понял - 3D художник?! Знаю ЗD моделлеров, знаю ЗD Artist но ЗD художник...


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

EyeДата: Четверг, 27 Января 2011, 18:05 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Меня это уже начинает нервировать... Когда люди поймут, что за них никто, ничего, делать не будет! Особенно за бесплатно.
Сам щупай юнити от начала до конца, смотри уроки от ТорнадоТвинс, изучай самые азы, а не лезь в крутые проекты в стиле EA и Ubisoft.

Quote (IroNN)
Да и сейчас не много занят. Пишу движок для симулятора ВТюрьме.

Отлично! Вот и не торопись, и займись этим.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
SlavyanOOsДата: Суббота, 29 Января 2011, 19:55 | Сообщение # 18
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
лючей

Людей. smile
Quote (IroNN)
- GML программист.

Каким образом он нужен в Юнити?
Quote (IroNN)
Геймдизайнер.

Или это он же?
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Project X94 (Требуется аниматор и C# программист!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг