Жанр: RPG. Название: Одиссея капитана Блада. Движок: Unity 3D. Дата начала разработки: 15.01.11 Дата окончания разработки: Не определено. Особенности: - Возможность побыть знаменитым путешественником и пиратом. - Новая графика, от опытных мастеров. - Геймплей. - Сюжет. Сюжет: В разработке, будет взят из книги со своими дополнениями. Демо: Отсутствует.
Изображения\Скриншоты
Игра в разработке.
Состав команды: - Программист. - 3D моделлер. - Художник.
Нужны в команду: - Мастера озвучки героев. - Композиторы. - Программист (C++/C#). - Сценарист квестов героя.
В игре используется:
Игровой движок RealmForge. Физика PhysX от NVIDIA
Всё началось в городке под названием Сомерсетшир, в котором капитан Питер Блад остановился после долгих скитаний по миру и нашёл работу в качестве врача. Спустя шесть месяцев, армия мятежников против короля Якова II Стюарта во главе с герцогом Монмутом дала бой королевской армии, стоящей возле Серджмура. В сражении на стороне мятежников участвовал лорд Гилдой, который благосклонно относился к Бладу с его прибытия в город. Лорд был ранен и доставлен в усадьбу Оглторп. Известие об этом принёс Бладу шкипер Джереми, который тоже участвовал в проигранной битве на стороне мятежного герцога. По прибытии в усадьбу врач тут-же принялся выполнять свои обязанности, но спустя пол часа к нему ворвались драгуны полковника Кирка, и Блад, Джереми Питт и Бэйнс, владелец усадьбы были отправлены в тюрьму.
Спустя несколько месяцев прошёл суд по их делу, приговором которого была жестокая казнь всех троих. Но на счастье, или нет, в колониях Нового Света требовалась живая сила и тысяча заключённых, чьи головы буквально "вытянули из петель" виселицы, были отправлены с кораблями торговцев к английским колониям на плантации. Там их ждала судьба более страшная, нежели просто смерть. В их число попала также троица наших знакомых.
По дороге в Новый Свет Бэйнс скончался от болезней и живыми остались лишь Блад и Питт. По прибытии на Барбадос, их купил жестокий плантатор, бывший полковник Бишоп. Бладу повезло - его определили как врача и он не должен был работать на плантациях сахарного тростника. Немного по другому сложилась судьба Джереми. Результаты работы на плантациях были на лицо и бедняга буквально стал изменятся на глазах.
А тем временем капитан Блад прекрасно справлялся со своей работой лекаря, чем составлял немалую конкуренцию местным врачам. (Имена я запамятовал, извините). Один из них тонко намекнул капитану, что может помочь ему убраться с ненавистного острова. Немного позже капитану передали деньги на шлюпку и он начал поиск компаньонов для побега. Но обстоятельства сложились неудачно и побег провалился, а участники были частично рассекречены.
Однако суда над непокорными рабами не произошло, так как в порт прибыл испанский корабль, и к вечеру город уже был в руках его командира. Воспользовавшись моментом, Блад с его компаньонами, захватили корабль, на котом оставалась лишь охрана. На следующее утро шлюпки испанцев были уничтожены огнём из пушек их бывшего корабля, а капитан был оглушён и стал пленником Блада.
Завершив кое-какие дела в городе, Блад вместе со своими компаньонами отправляется на Тортугу. Вот, собственно, сильно упрошённая завязка сюжета. Помимо сюжетной линии книги будут другие линейки квестов, с сохранённой стилистикой автора.
Возможные герои игры, и подробности сюжета можно посмотреть здесь.
Игра имеет возможно коммерческий статус. Игра учавствует на конкурсе.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:47
насколько я понимаю завязка которая написана в первом посте, скопирована с Корсары. Город потерянных кораблей. Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
Она уже не по ведьмаку. Исходники лежат и пылятся(а сделана прокачка, примитивная боёвка, квесты, диалоги, переход между локациями и прочая лобуда, при этом всё на иррлихте). В одиночку моделить и кодить не получается. А тут я лишь делаю контент. Вот сейчас занимаюсь главным героем, или каким-нибудь НПС, как получиться. Почти готов. --- Первая модель:
ALBAKOR, модель хорошая, но сапоги не правильно сделаны. Сделай шире подошву и увеличь угол изгиба голенища сапога. Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
Сообщение отредактировал Roderik - Воскресенье, 16 Января 2011, 09:09
Имхо, он не вывезет наших потребностей, да и на своем мы сотворим то что нужно нам, а не то что может Irr. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
А зачем вам писать WorldEditor, когда уже есть IrrEdit
Эдитор в перспективе будет заточен именно под рпг с морской тематикой. ИррЭдит не подходит по ряду причин, например закрытость кодов = негибкость, а значит придётся прогибаться под редактор, а не наоборот. А это кроме того что неудобно, ещё и ресурсо-затратно.
Могу к вам пойти в качестве сценариста. Это более подробное составление локаций, составление квестов и т.д пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе... Здравствуй Construct!
Добавлено (16.01.2011, 16:30) --------------------------------------------- Ах, да еще могу моделировать статику (в целом здания) ну это уже на втором плане. Хотя я только учусь моделить.
Ах, да еще могу моделировать статику (в целом здания) ну это уже на втором плане. Хотя я только учусь моделить.
Вот главный приоритет:
Quote (Riketta)
- Композиторы. - Программист (C++/C#).
А с квестами и сами можем разобраться. Но если уже так сильно приспичило, вот тебе ТЗ: Прочитай книгу "Одиссея капитана Блада", либо "Хроники капитана Блада" и напиши альтернативные пути развития событий, когда Истред хотел захватить корабль "Арабелла". Вот тогда подумаем о твоей кандидатуре.