Доброго времени суток, (решил вернуться на gcup, но старый аккаунт восстановить не смог потому что пароль от старой почты не помню). Давно сюда не заходил, рад что ресурс ещё жив) Хочу поручиться вашей поддержкой и поделиться своими идеями, а так же возможно обсудить или подчерпнуть новые идеи. Название проекта пока не придумал, да и не ставил такой цели пока что.
О разработке игры: Пишется на html+js+python. Команда из 1 человека Жанр: экономический менеджер фермы с элементами РПГ
Описание: Экономическая игра, в которой тебе даются какие то стартовые ресурсы, в общем давайте попутно буду что то дописывать в описании, пока в общих чертах, остальное возможно напишу чуть позже и прикреплю в спойлере ниже.
Есть три типа земель - для растений, для фабрик, для деревни, для каждого типа покупка новой земли будет стоить дороже предыдущей стоимости. Немного о землях: 1.на первом типе земли можно сажать такие культуры, как - пшеница, рож, ячмень, свекла, яблоня, картофель 2.на втором строения типа - добывающий пост, склад, курятник, коровник, свинарня, мельница, пекарня, самогонная, аптечная лавка, кузня, столярка 3.тут строятся дома для проживания крестьян и найма их на работы, а так же всякие ништяки такие как колодец, водосборник, хранилища, переработчик, компостер
Так же будет рынок, на рынке люди могут торговать своим товаром. Будет так же боёвка, завоевание ключевых точек которые дают бонусы и вступления в кланы, а так же отправка в экспедиции своих подопечных.
Пока занят рисованием контента, могу уже поделиться, можете заценить и оставить своё мнение в комментах
Сообщение отредактировал vvs81 - Вторник, 08 Июля 2025, 03:41
vvs81, а это клиентская игра или браузерная? Из описания не понятно. Идея интересная, как концепт. Как планируешь развивать игру? Будет одна сцена, где всё внимание сосредоточено, или будет глобальная и локальная карты?
vvs81, а это клиентская игра или браузерная? Из описания не понятно. Идея интересная, как концепт. Как планируешь развивать игру? Будет одна сцена, где всё внимание сосредоточено, или будет глобальная и локальная карты?
Вообще сначала реализуется браузерная версия, а клиентская в дальнейшем тоже имеет место быть. Сцена будет не одна. Играть можно как и соло, так и объединяться в кланы. Кланам доступны боевые сражения, о них могу написать как я это вижу если интересно. Сразу обозначу, никто и ничто в этой игре перманентно не пропадает и не исчезает, всё накопленное кровью и потом имущество, а так же воины не умирают. Не до конца придумал глобальную карту, на мой взгляд это какие то ключевые контролируемые точки, которые дают различные бонусы клану, такие например как бонус к экономике, к защите, к атаке, к скорости роста и производства.
О боях : Бои будут проходить не торопливо, это больше тактика, на ход игроку будет отведено к примеру 12 часов. У каждого игрока есть герой, который прокачивается, имеет различные доспехи и оружие, которые можно сделать у кузнеца. либо добыть в экспедициях или каких нибудь ивентах. Предварительно игрок определяет очередь из комбинации атаки и защиты, после чего отдает приказ вступить в бой. Состояние здоровья героя из пяти фаз : полностью здоров, легко ранен, средне ранен, тяжело ранен, критическое повреждение. - при полностью здоров тут и комментировать нечего, после боя может получить легкое ранение. Легкое ранение можно не лечить, через сутки восстановится само. - при лёгком ранении может получить соответственно среднее ранение. Среднее ранение восстановится через двое суток само. Если после такого ранения не восстановиться полностью, то при следующей битве герой получит тяжелое ранение. - при тяжелом ранении игрок не может участвовать в бою пока не восстановится как минимум до среднего. Для восстановления нужна медицина. Если после такого ранения не восстановиться полностью, то при следующей битве герой получит критическое ранение. - при критическом ранении игрок не может участвовать в бою пока полностью не восстановится. Для восстановления нужна медицина. При критическом ранении восстановление идёт в полтора раза дольше. - игрок сам выбирает участвовать ему в бою или же отсидеться в лазарете.
Будет локальный чат, клановый, глобальный.
Когда клан не держит контрольную точку, у него действует защита от нападения. Если клан держит точку, защита слетает. После того как клан воевал защита включится через 3 суток, если не держит точку. Клан может напасть на другой клан если у него нет защиты. Если у него есть защита ему объявляется война, принять или отклонить бой может ГК или Зам ГК клана, а так же системой голосования, дается время на реакцию 24 часа. Проигравшая сторона получает дебаф экономики на сутки, Победившая получает баф. Так же статистика боёв, побед и поражений, кто столько раз напал или защищался. Об этом в будущем. Всё делаю поэтапно. Пока что рисую контент.
Зы:
Рынок в этой игре разнообразное место, там можно не только торговать скрафченными или выращенными товарами, но и приобрести боевого петуха, натренировать его, а так же проводить одиночные бои или турниры делая ставки. Любой игрок может сделать ставку с коэффициентом, это не обязывающее доп развлечение. В планах так же и гладиаторские бои, это между игроками, внесёт разнообразие в игре, так же можно делать ставки.
Добавлено (09 Июля 2025, 02:52) --------------------------------------------- Перерисовал мужика, получился какой то серьёзный, мне не нравится его лицо, надо будет немного переработать. Очень много уходит времени на нужный результат, только после того как всё понравится перехожу к следующему, наверное дурная привычка.
Сообщение отредактировал vvs81 - Среда, 09 Июля 2025, 02:53
Перерисовал мужика, получился какой то серьёзный, мне не нравится его лицо, надо будет немного переработать.
Взгляд и глаза стали лучше. Петух из такого малого количества пикселей но выглядит круто. Правда у него слишком мало пикселей по сравнению со свиньей или курицей (которые больше растровые чем пиксельные) из-за чего они будут разнородно смотреться на одной картинке.
О боях : Бои будут проходить не торопливо, это больше тактика, на ход игроку будет отведено к примеру 12 часов.
Чем обусловлено такое большое время? Почему именно 12 часов?
Цитатаvvs81 ()
Сразу обозначу, никто и ничто в этой игре перманентно не пропадает и не исчезает, всё накопленное кровью и потом имущество, а так же воины не умирают
Насколько я понял, активность воинов просто замораживается? А что, если, например, вражеский клан атаковал сначала игроков, чтобы перевести воинов в состояние критические повреждения, а потом объявит войну клану, а у игроков нет медицины, например, потому что это клан новичков, как в этом случае будет решаться вопрос? Не возникнет ли такой ситуации, когда после определенного времени появятся ПК-кланы, которые поставят такой вариант поведения на поток, препятствуя развитию новичков и оставляя выбор исключительно в несколько топовых кланов?
Цитатаvvs81 ()
Когда клан не держит контрольную точку, у него действует защита от нападения. Если клан держит точку, защита слетает. После того как клан воевал защита включится через 3 суток, если не держит точку. Клан может напасть на другой клан если у него нет защиты. Если у него есть защита ему объявляется война, принять или отклонить бой может ГК или Зам ГК клана, а так же системой голосования, дается время на реакцию 24 часа.
Что за процесс «держать точку»? Как это будет проявляться в игре?
Цитатаvvs81 ()
Рынок в этой игре разнообразное место, там можно не только торговать скрафченными или выращенными товарами, но и приобрести боевого петуха, натренировать его, а так же проводить одиночные бои или турниры делая ставки
Осуждаю, конечно, азартные механики. Почему бы не сделать просто бои питомцев, без ставок и коэффициентов? С точки зрения прибыльности я понимаю, почему добавляют азартные механики, но это привлечет и недобросовестных игроков, которых (имхо) будет значительно больше в этой теме, чем обычных игроков, решивших поднять пару монеток, чтобы купить предмет нужный в условной таверне.
Взгляд и глаза стали лучше. Петух из такого малого количества пикселей но выглядит круто. Правда у него слишком мало пикселей по сравнению со свиньей или курицей (которые больше растровые чем пиксельные) из-за чего они будут разнородно смотреться на одной картинке.
Петух это набросок, я изначально планировал в таком стиле, но потом стал больше уделять детализации, доберусь до него и перерисую.
Добавлено (10 Июля 2025, 00:48) ---------------------------------------------
Цитатаvvs81 ()
Чем обусловлено такое большое время? Почему именно 12 часов?
Потому что все должны успеть сходить, кто то на работе, у кого то может быть другой часовой пояс, хотелось бы 24 часа поставить, но 12 справедливо перекрывает всё. Бой заканчивается по завершению времени, те кто не сходили те будут действовать по умолчанию, Или по завершению всех ходов.
Цитатаvvs81 ()
Насколько я понял, активность воинов просто замораживается? А что, если, например, вражеский клан атаковал сначала игроков, чтобы перевести воинов в состояние критические повреждения, а потом объявит войну клану, а у игроков нет медицины, например, потому что это клан новичков, как в этом случае будет решаться вопрос? Не возникнет ли такой ситуации, когда после определенного времени появятся ПК-кланы, которые поставят такой вариант поведения на поток, препятствуя развитию новичков и оставляя выбор исключительно в несколько топовых кланов?
Интересный вопрос, я как раз над этим думал, нужно ввести поранговые лиги, чтобы разграничить слабые и сильные кланы, над этим рано пока детально думать, но вопрос имеет место быть. Кланы новички могут спокойно развиваться не нападая и не вступая в схватки, при этом быть под защитой всегда и мирно развиватьсь, у этого есть свои плюсы и минусы.
Цитатаvvs81 ()
Что за процесс «держать точку»? Как это будет проявляться в игре?
Этот вопрос так же в проработке как с лигами, но представление примерно такое, есть глобальная карта, там есть предположим обелиски, которые нужно захватить, каждый из них даёт различный бонус, после его захвата можно оставить там все войска на защиту или часть войск , а другую часть на другой контрольной точке, при этом будет преимущество у других кланов нападать на разрозненные войска. Войска стоят абстрактно стоит на защите в разных местах. Разрозненность войск по защитам ключевых точек не значит, что при нападении будет армия разбита на части, она всегда целая. Возникает идея ставить ключевые точки рандомно на какой то лимит времени, потом они появляются в других местах, что даёт больше шансов занять. Новая ключевая точка охраняется ботами. Это надо всё будет тестить, и к моменту реализации может поменяться 10 раз.
Цитатаmaker-rus ()
Осуждаю, конечно, азартные механики. Почему бы не сделать просто бои питомцев, без ставок и коэффициентов? С точки зрения прибыльности я понимаю, почему добавляют азартные механики, но это привлечет и недобросовестных игроков, которых (имхо) будет значительно больше в этой теме, чем обычных игроков, решивших поднять пару монеток, чтобы купить предмет нужный в условной таверне.
Можно ввести ограничение с лимитом в сутки на ставки. Во вторых тут 50/50, азартный игрок не факт что будет всегда в плюсе. Удача будет зависеть от того кто попадётся на ринге. Оппонент заранее не видит, кто у него соперник и какая комбинация стоит. При том уровень соперника будет в одной и той же "весовой категории" +-1 лвл. После боя выставленный петух снимается с боя, потому что его комбинацию уже увидели и никто использовать это уже не сможет.
Зы: Во время боя есть время подумать и принять командное решение, принять бой или отступить, при этом отступив проиграете, но при этом сохраните войска целыми, назовём это не трусостью, а тактическим отступлением. Решение может принимать ГК и ЗАМ.
Забыл пару слов о клановых рангах и голосованиях. Ранги: (ГК, ЗАМ, Воин, Работяга, Новичок) разрешения настраиваются опционно ГК или ЗАМом клана(у ЗАМа чуть меньше привилегий). О голосованиях: будет в игре чат, в котором люди будут обсуждать какие либо решения, не молча же их принимать. Так же опция голосований (да/нет/воздержался), что будет определять судьбоносные решения. Голосовать не обязательно, но если есть какие то споры, можно проголосовать для справедливости. Лимит голосования выставляется так же опционно.
Зызы: многие моменты могут быть 10 раз пересмотреться или убраться, или добавиться что то новое, т.к. к этому ещё не пришел. В процессе какие то моменты будут добавляться и тестироваться, в процессе регулироваться изменяться баланс.
Сейчас пока рисую минимальный контент для игры. В очереди нарисовать с определёнными анимациями : сторожку(для лесорубов и горняков), качегарку, курятник, коровник, свинарник, мельница, пекарня, самогонная, аптечная лавка, кузница, столярка, рынок, колодец, переработчик, компостер, дождевой водосборник, насосная станция, водонапорную башню, ветрогенератор, биореактор, аккумулятор, дом крестьянина для деревни, поле для посадок, локальную карту фермы
Сообщение отредактировал vvs81 - Четверг, 10 Июля 2025, 15:29
Ох, блин, и кто это тут у нас, гений геймдева, мля? Рандомные точки, боты, петушиные бои с отступлением… Да ты, братан, сам-то понял, что накропал?
“Тактическое отступление”, ха-ха! Да это же для трусов опция, чтобы задницу свою сохранить. И кто вообще будет голосовать за то, чтобы в бой вступать? Все отступят, как только запахнет жареным!
А эта куча “сторожек”, “самогонных”, “котодцев”… Тебе самому-то не смешно? Да это ж симулятор колхозника-алкаша, а не игра! Кто в это играть будет, кроме таких же, как ты, фантазеров?
И еще эта дичь про азартные механики. Ты думаешь, люди деньги свои будут сливать на этих “петов”? Да они лучше пива купят! Хотя, может, ты как раз на таких и рассчитываешь, да?
Короче, забудь все, что ты тут написал. Иди лучше в “три в ряд” играй, там хоть мозг не надо напрягать.
Сообщение отредактировал demoscene - Четверг, 10 Июля 2025, 12:08
Ох, блин, и кто это тут у нас, гений геймдева, мля? Рандомные точки, боты, петушиные бои с отступлением… Да ты, братан, сам-то понял, что накропал?
“Тактическое отступление”, ха-ха! Да это же для трусов опция, чтобы задницу свою сохранить. И кто вообще будет голосовать за то, чтобы в бой вступать? Все отступят, как только запахнет жареным!
А эта куча “сторожек”, “самогонных”, “котодцев”… Тебе самому-то не смешно? Да это ж симулятор колхозника-алкаша, а не игра! Кто в это играть будет, кроме таких же, как ты, фантазеров?
И еще эта дичь про азартные механики. Ты думаешь, люди деньги свои будут сливать на этих “петов”? Да они лучше пива купят! Хотя, может, ты как раз на таких и рассчитываешь, да?
Короче, забудь все, что ты тут написал. Иди лучше в “три в ряд” играй, там хоть мозг не надо напрягать.
Прости, но народ такое не любит. Слишком дёргано и много высокочастотного шума. И ответ на сам вопрос. Из того, что я знаю, площадку надо брать российскую. Я бы посоветовал 4pda.to. Но это глупый совет, я сам с ними ещё никаких дел не имел. Upd: корову можно было сделать так. Мы ж не в советском союзе.
Сообщение отредактировал demoscene - Пятница, 11 Июля 2025, 05:39
Спасибо, я уважаю субъективное мнение каждого человека.
Цитатаdemoscene ()
Слишком дёргано и много высокочастотного шума.
Дёргано, это скорость анимации не настроена, видимо поэтому так кажется. А что значит высокочастотный шум?
Цитатаdemoscene ()
Из того, что я знаю, площадку надо брать российскую. Я бы посоветовал 4pda.to. Но это глупый совет, я сам с ними ещё никаких дел не имел.
Как на счёт reddit?
Цитатаdemoscene ()
Upd: корову можно было сделать так.
Мы ж не в советском союзе.
Сравнение моих рисунков с советским союзом если можешь обоснуй, никак не могу провести параллель, было бы интересно понять что имеешь ввиду под этим. Такой юмористический стиль графики выбран специально, а такие стандартные коровы и т.д мне кажется придают больше серьёзности игре. Возможно ты даже прав, и возможно тогда я зря тратил время, но некотрым заходит такой стиль.
reddit? Ты на Америку поработать хочешь? Русских там мало.
Цитата
Сравнение моих рисунков с советским союзом если можешь обоснуй, никак не могу провести параллель, было бы интересно понять что имеешь ввиду под этим. Такой юмористический стиль графики выбран специально, а такие стандартные коровы и т.д мне кажется придают больше серьёзности игре. Возможно ты даже прав, и возможно тогда я зря тратил время, но некотрым заходит такой стиль.
Меня от этого чуть не вырвало. Зачем сопли-то? Похоже, у твоей хрюши базедова болезнь. Чё она глаза так лупит? И зубы у неё как у волка.
Сообщение отредактировал demoscene - Пятница, 11 Июля 2025, 10:42
demoscene, ну возможно сопли уберу. На счёт глаз свиньи да и курицы, я специально выразил чтобы было понятно что это тупое безмозглое животное. Корове надо было так же, но она была нарисована раньше)
Добавлено (11 Июля 2025, 10:48) --------------------------------------------- Я понял уже что ты от моего творчества не в восторге)
Добавлено (11 Июля 2025, 11:21) ---------------------------------------------
Цитатаdemoscene ()
reddit? Ты на Америку поработать хочешь? Русских там мало.
Только оно и клюнет на такой графон. Такой свин будет куда лучше. А твоя свинья на слона смахивает. Попытаюсь исправить. Однако, мне нравится, что ты сделал доски неровными. Может быть, сделать пару дырок в досках и добавить где-нибудь торчащий гвоздь? Колючая проволока тоже была бы к месту. З.Ы. Я терпеть не могу Stardew Valley. Если твой винегрет будет лучше, я может, даже потыкаю его.
Сообщение отредактировал demoscene - Пятница, 11 Июля 2025, 12:46