Воскресенье, 29 Декабря 2024, 14:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
В этом что-то есть или мне показалось?
RizДата: Среда, 07 Июня 2023, 22:37 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Не знал куда именно добавить эту тему. Вроде как это и не сценарий, но и не идея как такова. В общем, решил выбрать именно этот раздел (заранее извиняюсь если выбрал не тот раздел).

В общем, хотел обсудить одну идею на то, насколько она вообще может быть интересной и реализовываемой.
Если отойти от максимальной реалистичности и сосредоточиться на аркадной составляющей, то авиасимулятор и симулятор подводных лодок во многом похожи. Но при этом существует множество различий.
И я подумал, а возможно ли чисто технически объединить эти жанры в многопользовательской игре в стиле War Thunder?

Сеттинг (хотя пока для идеи он не играет особой роли, но просто чтобы было понятней) примерно следующий:
Либо на Земле, либо уже на другой планете человечество пережило войну-катаклизм, из-за которого всю поверхность планеты покрыл океан. Единственные клочки суши оказались как это не странно высоко в небе, на огромных летающих островах (или просто на древних парящих платформах). Во время всего этого люди разделились на два лагеря. На тех, кто остался жить под водой в подводных базах (пусть будут гидросы) и тех, кто оказался во время катаклизма наверху (условно аэросы). Эти два клана ведут друг с другом вечную войну за ресурсы (или быть может, из-за древней ненависти). Однако большая часть технологий была утеряна, так что аэросы и гидросты сражаться с помощью супер стимпанко-дизельпансковоских технологий. Главной боевой единицей является условный Глайдер, транспортное средство, способное перемещаться как в воздухе, так и под водой (что-то вроде механического аналога летучей рыбы на максималках).
Это основная информация.

Как мне видеться, основной фишкой игры должно бы стать столкновения двух сред передвижения и тот факт, что любой игрок мог бы перемещаться из одной среды в другую.
То есть ныряя в воду можно сильно замедлить скорость если вдруг нужно оказаться за спиной противника.
Или тут еще можно было бы добавить, что видимость в воде куда хуже и как следствие противник мог бы где-то засесть, и атаковать снизу пролетающий на верху вражеский глайдер.
OscillographДата: Четверг, 08 Июня 2023, 14:12 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Получается, игроку нужно, будучи в одной среде, уметь держать в голове адекватную модель происходящего в другой среде, чтобы, переключаясь между средами, действовать эффективно. Это может быть увлекательным.
Сходу припомню, где такой подход работал:
- Solar Conquest (стратегическая карта для WarCraft III: TFT): действие разворачивалось и в космосе, и на поверхности разных планет, и игроку нужно успевать следить и контролировать везде;
- Minecraft: несколько миров связаны друг с другом, и игрок может перемещаться между ними. Например, один шаг в Аду равен семи шагам в Обычном мире, и это нужно учитывать при прокладывании межпространственных туннелей);
Когда гонял в космосимуляторы по мотивам т/с "Вавилон-5"( "I've Found Her", "Minbari Project" -- моды на SCP FreeSpace2), чувствовал, что этим играм не хватает возможности для игрока во время сражения самому выбирать, когда отправляться из обычного космоса в гиперпространство и обратно -- это как раз разные, но связанные друг с другом среды, где ориентирование в пространстве, тактика и в целом поведение должны быть разными.

Думаю, что это интересная фишка.


Сообщение отредактировал Oscillograph - Суббота, 10 Июня 2023, 11:49
KxarogДата: Четверг, 08 Июня 2023, 18:17 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Oscillograph ()
с помощью супер стимпанко-дизельпансковоских технологий. Главной боевой единицей является условный Глайдер, транспортное средство, способное перемещаться как в воздухе


У меня описание, почему то сразу ассоциировалось с Hammerfight. И если вы, имели ввиду что то похожее, то судя по обзорам (и моему мнению) - в этом действительно что то есть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг