Шел 2985 год. К этому времени технологии достигли такого уровня, что смертность фактически была побеждена. Основа общества была построена на равноправии всех жителей. Бесконечная жизнь позволяла каждому желающему изучить абсолютно любые специальности. Такие понятия как войны и преступления канули в лета. Мы освоили технологию продления жизни. Привычные нам кровати превратились в саркофаги как у Египетских фараонов. Которые тысячи лет назад, продлевали им жизнь. Но для этой технологии нам требовались кристаллы, которые инженеры добывали в Поясе Койпера. И за более чем 600 лет, запасы их фактически иссякли. И тогда перед нами встала дилемма. Остаться на родной планете и забыть о бессмертии, либо углубиться в дальний космос в поисках необходимых для бессмертия кристаллов. И тогда было решено провести мировое голосование. На котором были поставлены два вопроса: 1. Остаться на земле и отказаться от бессмертия. При этом вернуться к старому строю и тупиковому образу жизни. 2. Построить огромную станцию, способную поместить всех желающих. Которая сможет перемещаться в пределах галактики в поисках кристаллов для саркофагов. Собрать остатки кристаллов, и отправится на встречу неизвестности. 95% Землян проголосовали за второй вариант. Но мы не знали, какие опасности ждут нас впереди! Начав исследовать галактику, посещая и исследуя миры мы натыкались на уничтоженные неведомой силой планеты с некогда существовавшими там цивилизациями. Собирав новые технологии и неизвестные артефакты мы многого добились и научились. Мы освоили технологию под пространственной связи и технологию временного переноса сознания на неограниченное расстояние. Мы освоили производство клонов для использования их в дальних экспедициях. Мы освоили строительство больших научных межгалактических кораблей. Управляемых дистанционно клонами, к которым мы подключали своё сознание. Но мы не знали, что своим активным изучением галактики мы пробудили древнюю техно-цивилизацию. Как в последствии оказалось враждебной ко всему живому. Но все технологии известные нам не давали надежды выжить перед лицом надвигающегося врага. И тогда было принято решение оснастить наши корабли вооружением и отправить на поиски технологий в другие галактики.
Идея геймплея игры
Игра представляется мне как онлайн шутер от первого/третьего лица с элементами РПГ и Стратегии. Игрок впервые зашедший в игру может выбрать пол, расу и местоположение персонажа (Земля или Станция в далёком космосе) Персонаж с земли начинает игру без клона. Клона он получает за выполнение квестов на Земле. Последующая покупка клонов возможна на станции или на земле на черном рынке.
Игрок со станции получает одного бесплатного клона. Потом он может второго и последующих клонов купить на станции или на черном рынке на земле.
Хочу попросить Вас, помочь в доработки идеи игры.
Сообщение отредактировал Talib - Воскресенье, 10 Января 2021, 20:05
Одиссея Кубрика... Гигантомания - это болезнь всех школьников.
Но сюжет интересный, сам такие писал, сочиняя книгу в школьные годы.
ЦитатаTalib ()
На котором были поставлены два вопроса: 1. Остаться на земле и отказаться от бессмертия. При этом вернуться к старому строю и тупиковому образу жизни. 2. Построить огромную станцию, способную поместить всех желающих. Которая сможет перемещаться в пределах галактики в поисках кристаллов для саркофагов. Собрать остатки кристаллов, и отправится на встречу неизвестности.
Почему две крайности, а нельзя разделиться?
ЦитатаTalib ()
Игра представляется мне как онлайн шутер от первого/третьего лица с элементами РПГ и Стратегии.
Ещё одна большая ошибка начинающего: сразу всё. Нужно определиться, если это проект реальной игры, а не эпопеи...
Идея интересная. Для её развития нужно откинуть ложные пути, дополнения, и развивать в чётких границах. Например, в границах шутера в стиле Mass Effect. Но бюджетного, более реального для начинающего. Т.е. многие момент и задумки будут только в кат-сценах или в лоре игры, а не в геймплее. Иначе не осилишь. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.