Четверг, 04 Июня 2020, 04:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Демонстрация попиксельной физики
Демонстрация попиксельной физики
puksus4Дата: Среда, 06 Мая 2020, 08:55 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Наконец почти докодил связку Bullet physics + кастомный код для попиксельной физики.
Выглядит вот так:

06.05.2020 - первая демонстрация коллизий и уничтожения пикселей в метсах ударов
10.05.2020 - Модель распространения теплоты тела, эффекты горения, частицы


Сообщение отредактировал puksus4 - Воскресенье, 10 Мая 2020, 00:10
LoneWolf06Дата: Среда, 06 Мая 2020, 11:22 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Физика - нормальная, наркомания - полная.

Я очень люблю менять аватарки
DivESДата: Среда, 06 Мая 2020, 12:25 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас на сайте
puksus4, а саму Bullet Physics вообще тяжело прикрутить к 2d проекту? Проект на SDL2, например, или на том же SFML.

Сообщение отредактировал DivES - Среда, 06 Мая 2020, 12:29
puksus4Дата: Среда, 06 Мая 2020, 12:42 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
DivES, я прикрутил буллет физикс к 2д игре весьма легко:
1) все тела двигаются в плоскости xz, камера смотрит сверху вниз по оси y
2) всем телам запретил вращаться относительно осей xz и двигаться по оси y. В буллет это делается одной строчкой кода.
3) все формы тел сделал трёхмерными. Тойсть я рассчитал сначала двумерную форму тела, затем поднял её полностью по y, сдублировал, дубликат опустил по y - и все получившиеся точки добавил в тело. Возможно, неоптимально сделано, может быть можно проще.

4) Рендер отвязан от физики. Единственная связь - получить для рендера из физики матрицы для объектов после каждого шага симуляции, в чём сложности нет. А рендерить можете хоть директом, хоть опенгл, хоть sfml, хоть что угодно.

Вообще нахожу буллет довольно простым в освоении. Могу порекомендовать отличные уроки на начальный этап вот тут. + стоит вероятно глянуть вотэта

Добавлено (06 Мая 2020, 12:43)
---------------------------------------------
Вообще, 2д - частный случай 3д, а посему всё что можно в 3д - можно перенести на 2д.
Я свою игру рендерю самопальным движком, который, в общемто расчитан на 3д и умеет в 3д.


Сообщение отредактировал puksus4 - Среда, 06 Мая 2020, 12:43
DivESДата: Среда, 06 Мая 2020, 12:50 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас на сайте
puksus4, то есть движок изначально рассчитан на 3d физику? Просто и правда, наверное, избыточно его использовать для 2d проекта, когда есть Box2D (он, кстати, тоже по zlib распространяется). laugh
Но спасибо за ссылки, посмотрю обязательно!
Сам использовал Bullet Physics в составе Blender Game Engine, кстати.
puksus4Дата: Среда, 06 Мая 2020, 12:55 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
А ну ещё в моём случае связь с рендером - нужно постоянно обновлять текстуры тел после столкновений, и даже ещё чаще потому что я планирую сделать температуру пикселям. Они будут плавиться, с них будет слетать краска.

Добавлено (06 Мая 2020, 12:56)
---------------------------------------------
Цитата DivES ()
движок изначально рассчитан на 3d физику? Просто и правда, наверное, избыточно его использовать для 2d проекта, когда есть Box2D

Да. Но если достаточно просто и быстро - почему бы и нет?

К тому же разобравшись в буллете - сможешь юзать его и в 3д играх, которые я собираюсь делать в будущем.

Добавлено (06 Мая 2020, 12:57)
---------------------------------------------
Я ушёл в 2д по ц-м причинам:
1) сложность создания контента в 3д
2) очень хотел сделать именно ту игру которую собсно щас делаю - с попиксельной физикой

а так 3д меня не пугает

Добавлено (06 Мая 2020, 13:04)
---------------------------------------------

Цитата DivES ()
Но спасибо за ссылки, посмотрю обязательно!

Тока осторожно, по первой ссылке просто лютая дикция у чувака)) Но тем не менее объяснения максимально внятные.


Сообщение отредактировал puksus4 - Среда, 06 Мая 2020, 12:56
DivESДата: Среда, 06 Мая 2020, 13:08 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас на сайте
puksus4, хороший пиксель арт тоже достаточно сложный в создании ведь.
А вот уже работать легче с 3d, создавать анимации или делать правки, настраивать освещение.
В случае же с 2d же придётся только рисовать и перерисовывать. laugh

Ну это исходя из моего небольшого опыта, могу и ошибаться. :)

Цитата puksus4 ()
Тока осторожно, по первой ссылке просто лютая дикция у чувака)) Но тем не менее объяснения максимально внятные.

Я думал это какой-то TTS. :D
Но мне, лично, больше нравится слушать таких дикторов, нежели с идеальной дикцией, от вторых меня почему-то тошнит.


Сообщение отредактировал DivES - Среда, 06 Мая 2020, 13:10
puksus4Дата: Среда, 06 Мая 2020, 13:13 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
DivES, Пиксель арт на достаточном уровне чтоб нарисовать кораблик из видео я поднял за 3 дня.
Чтобы научиться моделить мне понадобится 3 месяца.

И даже на своём нубском уровне я нарисовал этот кораблик часа за 3.
Модель нормальную я бы делал, уверен, дольше

А анимации создавать - я конечно не владею темой, но помоему полная жесть.
Я когда моделил болванчика и загрузил в свой движок, прошёл на простейшем уровне все этапы, создание модели, развёртку, текстурирование, создание скелета, развесовку, анимирование.
Мне показалось анимирование самым сложным этапом

Добавлено (06 Мая 2020, 13:15)
---------------------------------------------
Кроме того, пиксель арт рисуется из фиксированного набора цветов.
Если не устраивает цветовая гамма картинки, эти цвета можно заменить, не тыкая индивидуально каждый пиксель
Затем внести небольшие корректировки - это однозначно процесс быстрый.

Сообщение отредактировал puksus4 - Среда, 06 Мая 2020, 13:13
DivESДата: Среда, 06 Мая 2020, 13:20 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас на сайте
puksus4, да, я тоже проходил эти этапы (развесовку я делал автоматически, правда). Просто конкретно сейчас я сам занимаюсь пиксель артом, и тут тоже анимация — самый ад. Перерисовывать практически всё каждый кадр, работать с пикселями. Может быть по неопытности, конечно, но пока что тяжело.
В этом плане анимация 3d моделей легче: создал модель, скелет, создаёшь на этой основе сколько угодно анимаций. Можешь спокойно что-то изменить в модели с незначительными последствиями.
Можно конечно и в пиксель арте использовать скелетную анимацию, но тут уже кто как хочет.
puksus4Дата: Среда, 06 Мая 2020, 13:22 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
DivES, а, ну анимация пиксель арта - вероятно да, долгий процесс.Благо в моей игре не понадобится. И наверное я бы для начала попробовал бы даже для пиксель арта фигачить костяную анимацию, а не классическую, ибо ну нафиг столько работы.
Но, классическая, конечно, красивее будет выглядеть.

Добавлено (10 Мая 2020, 00:11)
---------------------------------------------
Новый видос!
https://youtu.be/yM0U6-WOwL8

Добавлено: модель распространения теплоты по телу, частицы, поправлены баги, и эффект горения конечно же.
Частицы теперь спамятся и при столкновениях тел, выглядит весьма примечательно, но видос бы вышел слишком похожим на первый, надо чонить новое туда всунуть)


Сообщение отредактировал puksus4 - Воскресенье, 10 Мая 2020, 00:19
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Демонстрация попиксельной физики
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг