Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нестандартная VR игра
adsydeДата: Суббота, 04 Апреля 2020, 12:08 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Уважаемые разработчики игр.
Есть несколько вопросов касательно создания VR продуктов:
1) Возможно-ли создавать VR сцены, с изменяемым углом отображения сцены для каждого глаза. К примеру если взять человека с косоглазием, у которого отклонение левого зрачка по оси Х составляет -30 градусов, а правый смотрит ровно. При этом имея регулировать такие параметры как яркость/контраст/гамму/цетовую насышенность, для каждого глаза.
2) При такой схеме возможно-ли релизовать управление с помощью Eye tracking, вместо обычных контроллеров. К примеру имея HTC Vive Pro Eye
3) Какую платформу вы посоветеуте для наиболее быстрого погружения в тему (я уже 15 лет не программирую самостоятельно), я присматриваюсь к UE или Unity, склоняясь при этом к первому варианту.
4) Ну и интересует передача информации с очков ВР, статистики успеха и прочего как это реализовано в Battlelog у Dice, т.е. нужен некий облачный бэкэнд. На чём лучше его делать?
Проект в большей степени не игровой, а исследовательский.
Спасибо!
giperionДата: Четверг, 09 Апреля 2020, 00:32 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
1) Да, но это возможно только при наличий исходников движка. Unity отметаем, а вот UE4 вполне. Придется вносить движковую правку и оформить её для внесения в офф. репозиторий UE4.
2) Да
3) UE4. Тяжело в учений, зато легко в бою.
4) Тут подсказать не могу, каждый выбирает что он хочет. Вдобавок здесь много факторов (На сколько человек рассчитываешь? Как много информации? Как выводить и где?)


Skype: sergej_1965
drcrackДата: Четверг, 09 Апреля 2020, 01:19 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
1) Да, но это возможно только при наличий исходников движка.

также возможно при наличии документации
https://docs.unity3d.com/ScriptR....ix.html

Цитата
3) UE4. Тяжело в учений, зато легко в бою.

Цитата
Придется вносить движковую правку и оформить её для внесения в офф. репозиторий UE4.

я так понимаю ты вообще по жизни легких путей не ищешь


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 09 Апреля 2020, 01:20
gamer777Дата: Суббота, 10 Апреля 2021, 17:22 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Много интересной информации по ссылке https://en.everybodywiki.com/Slotegrator
SretenskiyДата: Суббота, 03 Июля 2021, 15:42 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
мне вот интересно чем всё по итогу закончилось
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг