Воскресенье, 19 Января 2020, 18:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Название в процессе (Рпг/слешер (урезанное) с видом сверху с разными концовками ()
Название в процессе
BromKlinkДата: Вторник, 17 Декабря 2019, 21:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть начало и конец сюжета (она жутко не доработанная, мне важно знать похож ли сюжет на Undertale)

- - -
2 королевства, Света и Тьмы развязал воину... Она шла очень долго и погибло много людей: как мирных жителей, так и войнов. 2 учёных из обоих королевств решили покончить с войной. Они создали существо, которое могло это сделать. Этим персонажем ты и будешь играть

Существует несколько концовок этой игры.

Ты можешь помочь победить одному из этих королевств. Либо Света, либо Тьмы. Но тут все не однозначно. Королевство Тьмы создано изгнанниками, которых поразил "чёрный недуг", они раньше жили в Светлом королевстве, как обычные люди. Король Света решил не рисковать, и начал избавляться от заболевших (он хотел их уничтожить, дабы не рисковать своим народом) . Им в свою очередь такое решение, не понравилось. Хоть они и имели тёмные склонности, но все же могли ясно мыслить и совершать благие дела. Они потребовали лекарства от этого недуга, но получили от ни цательный ответ. Время на изготовление лекарство было бы долгим и неизвестно, что могло с зараженными произойти. Тёмные создали свое государство и решили, что Король Света и его королевство должно быть уничтожено

И у тебя есть выбор помочь отомстить или спасти государство Света

Есть и другие концовки. Ты можешь помочь примирить оба государства. Это просто Хорошая концовка

Есть Абсолютная Хорошая концовка, ты не только примеряешь оба королевства, но и даришь радость всем жителям обоих государств.

Ты им помогаешь пережить боль о погибших, просто помогаешь по делу, спасаешь некоторых людей, помогаешь найти пропавших

В конце Абсолютно хорошей концовке, ты пытаешься уговорить прекратить сражаться одну девушку, одержимою жаждой мести. Её семья погибла, и все её близкие друзья тоже в ходе одного из самых крупных сражений на территории Тёмного государства. Таким образом она возненавидела обоих Королей и их приближенных и возжелала их смерти, вдобавок она узнает, что что таким образом можно вернуть ее погибших близких людей.

Если она согласиться прекратить сражаться и принять все, то что произошло, главный герой погибает, ибо он всегда находился в нестабильно состоянии, а помогая абсолютно всем, он просто теряет свои силы.

Есть и Абсолютно плохая концовка, в которой тебе придётся убить абсолютно всех. Ты поначалу помогаешь этой девушке-мстительнице избавляться только от приближенных обоих Королей, а когда дело дойдёт до самих Королей. все жители и сами Короли соберутся сразиться с тобой. Если хочешь, помочь вернуть её семью и близких, герой должен убить как Королей, так и всех жителей. Жители всегда будут защищать Правителей, а Правители будут защищать их. Ты можешь отказаться сражаться и сдаться им. Девушка сама уже будет жалеть о своём выборе, но тьма в ней остаётся и она будет признавать, тот факт, что ты слишком далеко зашёл, чтобы сдаться.

Но если ты убьёшь всех и Королей тоже, тебе остаётся сразиться с ещё одним персонажем. Твоим сородичем под именем Ксам, который всегда будет тебе помогать (правда, когда ты будешь убивать подданных, он может уйти из твоей команды), он всегда позитивно мыслит, весел, наивен, лучезарен. И всегда готов помочь. Он будет даже прикрывать своим телом тебя от атак врага. Но самих врагов он бить не будет. На то есть несколько причин.
Во-первых: он не признает метод насилия, он знает, что у всего плохого есть свои причины и ты можешь помочь ему разобраться в проблеме, уговорить его не сражаться.
Во-вторых: если он прибегнет к насилию, поддасться гневу, тёмным мыслям, очень сильной печали и истерике, то он может уничтожить одним лишь своим гневом всех и вся. Когда его создали только для того, чтобы он помог уничтожить Светлое государство (кстати один из учёных Тёмного королевства, который создал твоего персонажа), Ксам не мог держать отрицательные эмоции, он не мог выносить весь ужас войны, страдания других людей. Однажды его печаль и в то же время ярость была настолько сильна, что он чуть не уничтожил ВСЁ. Вдобавок он был под управлением игрока, чтобы контролировать его силу. Но Ксам обладал собственным сознанием и избавился от управления.

Так вот, Ксам будет последним с кем ты сразишься, ибо он будет использовать пол своей силы, он будет очень сложным. Когда он будет тебя атаковать, Ксам будет рыдать и кричать от горя и ярости. В плюс ко всему, злиться он будет не на персонажа, а на ТЕБЯ (всмысле, на игрока) , ведь именно ТЫ убьёшь всех, и заставишь Ксама сражаться со своим братом - с главным героем. Ты не сможешь его победить, вдобавок, что твой же персонаж будет вырваться из под твоего контроля, так как он сам понимает, что ты поступила неправильно. В этой концовке, твой персонаж тоже погибаешь, так как вырвавшись из-под твоего контроля персонаж в злом облике просто не выдержет того, что с ним было эмоционально и он распадется. Ксам останется один, "убитый горем".

Твой персонаж в начале игры не имеет своего сознания, лишь смутные воспоминания от твоих создателей, которые учили тебя доброте и пониманию. В ходе игры персонаж начинает преобретать свое сознание и начинает быстро понимать, что плохо, а что хорошо.

Кстати, в Абсолютно плохой концовке и Абсолютно хорошей ты не сможешь перезапустить игру, ибо твоего персонажа не существует и тебе негде взять "марионетку", чтобы загрузить мир и хоть как-то на него повлиять

---

Есть изображения персонажей, но не знаю как их скинуть...

--- Гемплей ---

Персонаж передвигается как обычно.

Сражаться персонаж (если вы хотите сражаться, а не попытаться уболтать или утомить оппонента) можно при помощи меча или магии.

Сражение мечом происходит как в слешеррах, но с немного изменённой механикой.

Атаковать надо при помощи ЛКМ и движением мыши в сторону. Можно будет создавать комбо.

Чтобы атаковать магией нужно ПКМ нарисовать знак атакующий магии. (Кроме врождённых способностей персонажа такие, как: замедление времени, перемотка времени, ускорение, телепорт и другие (пока способности в процессе разработки). Не. все врождённые скиллы будут у героя он их должен преобретать)

Что касается общения? Общаться вы будете тоже при помощи знаков, так как персонажи игры общаются на таком языке, а игра любезно вам будет переводит их слова, лишь единицы знают ваш язык. Однако вам придётся общаться знаками и для этого придётся искать их в книгах, фресках и т. д.
Герои, знающие ваш язык, будут вам помогать его осваивать, но они не станут вашими переводчиками. Вы должны уметь общаться со всеми, если хотите добиться хорошей концовки.

--- Графика ---

Графика в игре 2D. Вид сверху. В игре будет присутсвовать либо пиксельная графика, либо нарисованая. Я склонен к пиксельном графике.

Мне очень важно мнение здешних игровых гиков и "братьев по интересу". Приму любую критику без нецензурной лексики и ругательства.


Сообщение отредактировал BromKlink - Вторник, 17 Декабря 2019, 22:22
KxarogДата: Вторник, 17 Декабря 2019, 22:06 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я дико извиняюсь конечно но в теме написано нелинейный сюжет... Собственно... а где он? Прочитав ваши наработки, так и хочется сказать банально, прямолинейно и было уже 500 раз(Без обид говорю это не что бы обидеть а потому что реально так думаю)
BromKlinkДата: Вторник, 17 Декабря 2019, 22:17 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kxarog, вы меня не обидели ни чуть. В игровых терминах я не силен, да и писать сюжет начал только впервые. Так или иначе интерес к борьбе Добра и Зла не сильно то и угасает.
В моем понимании, нелинейный сюжет - сюжет не с одной концовкой. Да и у меня не только эти 2 концовки будут в игре, есть и другие, но они черезчур не доработан для показа.
KxarogДата: Вторник, 17 Декабря 2019, 22:29 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В том то и дело у вас вся "нелинейность" только в концовках и то они шаблонные (хорошая все выжили, плохая все умерли) а сам процесс игры? У вас, насколько я понял, весь "выбор" сводится к тому убивать или не убивать. Может я и не спец, но как не крути и в каком понимании не смотри, но это не нелинейность - это коридорность.
BromKlinkДата: Вторник, 17 Декабря 2019, 22:37 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я сам пока так свой проект наблюдаю, но я так же думаю, что концовки и диалоги менялись от того как ты будешь отвечать на важные для сюжета вопросы персонажей, а так же от действий в диалогах в нужный момент. Эти две концовки Завершающие. Только вот осталось нормально игрока на плохую концовку смотивировать. Это очень сложно, но я пока очень сильно ломаю над этим голову

Сообщение отредактировал BromKlink - Вторник, 17 Декабря 2019, 22:38
KxarogДата: Вторник, 17 Декабря 2019, 22:43 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я считаю что тут много не логичности, не состыковок и много линейности, но вы похоже твердо решили делать именно так. Тогда могу только пожелать вам удачи и терпения что бы воплотить свою идею в жизнь.
BromKlinkДата: Вторник, 17 Декабря 2019, 22:48 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо) Я если честно готовлюсь к разочарованию и сам вижу эти несостыковки, но я пытаюсь все связать и стараюсь верить в лучшее. Вам я желаю того же)

Сообщение отредактировал BromKlink - Вторник, 17 Декабря 2019, 22:50
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Название в процессе (Рпг/слешер (урезанное) с видом сверху с разными концовками ()
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг