Пятница, 19 Апреля 2024, 22:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Measurement (Рабочее название) (Полная резня ...)
Measurement (Рабочее название)
DJenyaДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 03:39 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Measurement - это проект который основан на драйве и резне ... Я уже давно хотел сделать игру слэшер , но увы опыт не позволял . Сейчас когда я набрался опыта , я начинаю разработку проекта . Я постараюсь реализовать драйвовую систему сражений , мультяшную графику (Рисую на Adobe Flash) , разнообразных врагов .

Сроки разработки - Поскольку щяс занят другим проектом , на этот удиляю не много времени . Как закончу проект "Глобальная Миссия" , сразу займусь этим проектом . Примерные сроки разработки 2010 - лето 2011 ...

Сюжет игры (набросок) - На планету спускают инопланетянца smile . Его задачя зачистить планету от всех недружилюбных созданий .

Главный Герой (Предположительный вариант)

Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 25 Октября 2010, 03:45
XageuДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 05:29 | Сообщение # 2
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Не бензопилой ли резня biggrin

BarbatosДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 09:33 | Сообщение # 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Что типа "рыцаря против школьников" даже графика похоже.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
DJenyaДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 14:29 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Загё
Нет biggrin
DJenyaДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 03:53 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поменял 3 роботов в сюжете на инопланетянца biggrin (Пока что с косой , возможно будут и другие оружия) . Предположительный вариант главного героя смотрите в прикрепленых фаилах .

И ещё хотел сказать что я не подражаю пользователю Загё, не пытаюсь скопировать его стиль и прочее . Я наоборот рисую в своём стиле и придумываю своё . Ну это я так , на всякий случай написал ...

Прикрепления: 4617741.png (28.2 Kb)


Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 25 Октября 2010, 03:53
XageuДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 05:05 | Сообщение # 6
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
happy -бр- -бр- -бр- happy



Сообщение отредактировал Загё - Понедельник, 25 Октября 2010, 05:51
Dash_ShepardДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 07:53 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
DJenya, персонаж и сюжет - несравненно детские и наивные. Но концепция слэшера мне всегда нравилась, а для него сюжет не главное, хотя над персонажем стоит поработать. Удачи wink

Йа адекватный пушистег...
DJenyaДата: Вторник, 26 Октября 2010, 04:47 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dash_Shepard
Ну сюжет ближе к юмору =) Скоро возможно выложу сюжет в виде комикса ...

К стати игра где-то на 13+ , так что не сказал бы что детская . А если по содержанию крови и жестокости то вообще на 16+ ...


Я тут подумал над мультиплеером для игры smile и вот что пришло в голову:
Два режима :
1 - кто наберёт болше очков . А именно - экран делиться на две части , В обоих появляеться по игроку . Начинает идти время и за это время надо набрать как можно больше очков рубя всех и подряд . Побеждающий игрок может в конце либо прикончить проигравшего , либо пощядить .
2 - гонка . А именно - экран делиться на две части , В обоих появляються игроки . Кто первый добежит до корабля тот и выграл .
Ну это так побеситься к примеру с другом smile

Сообщение отредактировал DJenya - Вторник, 26 Октября 2010, 04:48
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Measurement (Рабочее название) (Полная резня ...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг