Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Динамический хвост
Stepan_Дата: Вторник, 22 Января 2019, 19:11 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Хотел сделать динамический хвост для мышки ( ГГ в моей игре ), но не знаю, как лучше это реализовать...
Я с этим сталкиваюсь первый раз, поэтому жутко туплю. Хотел использовать "Configurable Joint", но, опять же, первый раз сталкиваюсь с этим компонентом.
Если сделать это можно и проще через скрипт, то просветите пустую голову, пожалуйста! Буду премного благодарен! =D
BrightSpotДата: Вторник, 22 Января 2019, 19:33 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
раздел не тот...
двиг\конструктор или что ты там используешь неизвестно...
единственно понятное:
Цитата Stepan_ ()
жутко туплю



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
drcrackДата: Вторник, 22 Января 2019, 21:22 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
судя по всему речь про юнити, поэтому https://assetstore.unity.com/package....e-16743
Stepan_Дата: Среда, 23 Января 2019, 00:40 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Да, drcrack, примерно это мне и хотелось бы добиться)
cherepetsДата: Среда, 23 Января 2019, 05:06 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Я знаю профессионала у которого можно спросить.
Автор вот этой темы: Оцените модель / Манул
Цитата
а да, не ругайтесь - хвост будет создаваться программно - без .X файла


Сообщение отредактировал cherepets - Среда, 23 Января 2019, 05:07
djwirtuozДата: Среда, 23 Января 2019, 20:09 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно попробовать посмотреть в сторону инверсной кинематики
Довольно не сложный алгоритм
Весьма интересная статья


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.

Сообщение отредактировал djwirtuoz - Среда, 23 Января 2019, 20:11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг