Динамический хвост
|
|
Stepan_ | Дата: Вторник, 22 Января 2019, 19:11 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! Хотел сделать динамический хвост для мышки ( ГГ в моей игре ), но не знаю, как лучше это реализовать... Я с этим сталкиваюсь первый раз, поэтому жутко туплю. Хотел использовать "Configurable Joint", но, опять же, первый раз сталкиваюсь с этим компонентом. Если сделать это можно и проще через скрипт, то просветите пустую голову, пожалуйста! Буду премного благодарен! =D
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 22 Января 2019, 19:33 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| раздел не тот... двиг\конструктор или что ты там используешь неизвестно... единственно понятное: Цитата Stepan_ ( ) жутко туплю
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 22 Января 2019, 21:22 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| судя по всему речь про юнити, поэтому https://assetstore.unity.com/package....e-16743
|
|
| |
Stepan_ | Дата: Среда, 23 Января 2019, 00:40 | Сообщение # 4 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Да, drcrack, примерно это мне и хотелось бы добиться)
|
|
| |
cherepets | Дата: Среда, 23 Января 2019, 05:06 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я знаю профессионала у которого можно спросить. Автор вот этой темы: Оцените модель / Манул
Цитата а да, не ругайтесь - хвост будет создаваться программно - без .X файла
Сообщение отредактировал cherepets - Среда, 23 Января 2019, 05:07 |
|
| |
djwirtuoz | Дата: Среда, 23 Января 2019, 20:09 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно попробовать посмотреть в сторону инверсной кинематики Довольно не сложный алгоритм Весьма интересная статья
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Сообщение отредактировал djwirtuoz - Среда, 23 Января 2019, 20:11 |
|
| |