Ремейк
|
|
ex6m | Дата: Вторник, 27 Ноября 2018, 20:09 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Есть идея сделать ремейк какого нибудь шутера конца 90х-начала 00х на Unity. Можно сказать что я "начинающий" разрабочик: во всём немного покопался(графика, анимации, скрипты и.т.д.). Проект в основном нацелен на обучение, но если будет получаться что-то годное, почему бы не выложить на продажу? Вопрос в следующем: какие игры можно переделать(из оригинала ничего использоваться не будет, всё буду делать с нуля), чтобы потом не было проблем с издателями оригинальной игры. Прошу не писать: "сначала иди делать 2D игры"- это как учиться водить машину, катаясь на мопеде, к тому же какой-никакой опыт есть.
|
|
| |
Kwant | Дата: Вторник, 27 Ноября 2018, 20:45 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А что сразу шутер то .... давай final fantasy 7, прям всё просто, графон там минимальный. Я джва года жду уже ремейк.
|
|
| |
ex6m | Дата: Вторник, 27 Ноября 2018, 21:05 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Ха-ха, очень смешно(нет)
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 27 Ноября 2018, 21:26 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| ex6m, т.е. 2D-игру переделать в современно 3D, как это было сделано с "DuckTales: Remastered"? Да, любую игру можно было бы - в основном тогда платформеры были популярны.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 27 Ноября 2018, 21:29 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| халф
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |