Воскресенье, 18 Ноября 2018, 15:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] GODCOMPLEX [ARPG] (Как убивать богов и оказывать влияние на первоисточник)
[3D] GODCOMPLEX [ARPG]
k0feДата: Вторник, 25 Сентября 2018, 15:48 | Сообщение # 1
BRONX
Сейчас нет на сайте
Веселое приключение мрачного героя по головам богов в неизведанном low poly пространстве.

Жанр: ARPG с элементами adventure и roguelike
Пространство: 3D

Начало разработки: 28.07.2017
Текущая стадия: research / system design
Движок: Unity
Вид: от третьего лица
Платформа: PC (Windows)

Описание: Главный герой - полубог. Его цель - убить 7 богов, обрести их силы и стать абсолютным властителем Пустоты.

Тема сюжета: личность и общество

Особенности игры:
- маленький, но объемный и интерактивный открытый мир
- простые, но глубокие игровые системы
- вариативность игрового выбора
- щепотка позитивного рандома
- упор на игровые механики, более sandbox, менее jrpg narrative

Сверху - не фичалист

Похожие игры (в порядке убывания):
1) Zelda: BotW
2) Monster Hunter: 3/4U
3) TES: Morrowind/Skyrim
4) Redum of Sun
5) Metal Gear Solid 3/4
6) HORIZON: Zero Dawn

Кто требуется в команду:
1) сценарист
2) концепт артист
3) 3D low poly artist

Ссылки:
GameDev.net devlog (EN)


Блог про ненависть к видеоиграм

Сообщение отредактировал k0fe - Среда, 26 Сентября 2018, 09:36
Robinzon787Дата: Вторник, 25 Сентября 2018, 20:03 | Сообщение # 2
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
А какие-нибудь медиа?))) Проект давно в разработке, очень интересно что у вас там

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] GODCOMPLEX [ARPG] (Как убивать богов и оказывать влияние на первоисточник)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг