2D космический MMOACTION
|
|
aggel78 | Дата: Суббота, 28 Июля 2018, 19:24 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В далеком детстве играл тогда еще на БК в сетевую космическую мочилку. А сейчас задумался в принципе идея может выстрелить, но времени и знаний по сопутствующим технологиям нет. Буду рад если у кого нибудь удастся воплотить в жизнь.
Сам процесс игры таков на экране в определенном стартовом порядке размещаются космические корабли игроков. Производиться отмашка (3..2..1..старт) и начинается рубка. - Корабли перемещаются вверх-низ, вправо-влево. - Каждый корабль может выстрелить "пульку", но пока пуля не попала в противника или не ушла за край экрана(карты) другую пуля выпустить игрок не может. Пуля в полете управляемая, движется в соответствии с движениями корабля (вправо-влево). - Корабль может быть убит пулей другого игрока или дюзами другого корабля (если другой корабль сядет на корабль игрока сверху).
Основные идеи такие. Мысли по модернизации. - Сделать движения с торможениями(ускорениями) как в рокс. Вектор перемещения может быть любой. - Скины (возможно за денежку "лут-боксы") - Магазин с ништяками (например два три вида пулей, защитный щит, телепортер и т.д.) - Систему званий как баттл-филд и медалей за успехи в боях. - Можно попробовать сделать режим голодный игр, лабиринт как боло на несколько экранов, точки в которых респятся боты плюс зона которая сжимается заставляет игроков не сидеть на месте.
|
|
| |
KIRILART | Дата: Суббота, 28 Июля 2018, 19:32 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет, чел:) Можем обсудить в скайпе:himan111
Жизнь боль...
|
|
| |
Samchik | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2018, 15:13 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хотел бы сразу заметить несколько моментов , связанных с вашими идеями реализации . Во-первых , если траектория полёта пули будет зависеть от управления космическим кораблём , то как себя поведёт корабль в случае столкновения с другим кораблём ? Во-вторых , здесь не подходит жанр MMOACTION ; скорее здесь подойдёт жанр MMOTBS (ММО пошаговая стратегия с элементами шутера ) . И , наконец , в-третьих , как вы себе представляете эту картину ? Давайте вообразим то , что вы представили : все корабли помещаются в определённом стартовом порядке и по отсчёту "3 , 2 , 1 ... старт" начинают "рубку" . Если же каждый корабль имеет боеприпасы , то есть "пульки" , то выпустить "пульку" может каждый корабль или только тот , кто сделал это первым ( то есть стрельнул раньше всех ) ? И ещё кое-что : как корабли смогут целиться друг в друга , если же они будут летать по карте и не будут останавливаться , дабы не попали по ним ? Ведь "пулька" будет управляться , как космический корабль , "влево-вправо" , но при этом корабль будет сам останавливаться или продолжать движение по инерции ?
Samchik Sk
|
|
| |
aggel78 | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 02:13 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Насчет точной принадлежности не скажу, но рубиловка была знатная.
Как было на БК: 1. Выстрелить может каждый корабль. Боезапас корабля одна пуля. Пока пуля не улетела, другую пульнуть нельзя. 2. Пуля летит вверх от позиции "пуляния"(по вектору движения корабля на момент пуска). До момента скрытия за границей экрана. 3. После выпуска пули, корабль управляется как обычно(полет продолжается дальше), но пуля в полете смещается по горизонтали в зависимости от движения корабля. 4. С прицеливанием как раз и половина а то и весь фан. Когда одновременно пытаешься увернуться от другого корабля(пули), одномоментно пытаясь попасть в врага своей пулей, при этом ловишь клиентов кого можно расплющить сев на них. 5. Космический корабль в процессе игры останавливается только по остановке пользователем.
Сообщение отредактировал aggel78 - Понедельник, 30 Июля 2018, 02:20 |
|
| |