Понедельник, 16 Июля 2018, 05:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Medieval Clash (Простенькая RTS)
[2D] Medieval Clash
EconDudeДата: Четверг, 21 Июня 2018, 18:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем, хотел поделиться с вами своей идеей игры-стратегии, просто спросить что думайте по этому поводу и выслушать дополнительные идеи, что еще можно там сделать. Делаю игру в GameMaker: Studio, уже на самом деле всё почти сделал, но отдал на аутсорс онлайн часть и графику тоже наверное буду покупать.

Название игры я на самом деле еще не придумал, Medieval Clash написал просто на шару.

Пока работает только компания из 10 миссий.

Скрин (анимания, gif):



Из него я думаю уже многое понятно :)

Идея игры отчасти из симулятора битв (Totally Accurate Battle Simulator), хотя я в него не играл.

Суть такая:

У вас и у врага есть 50 очков, вы можете поставить 5 воинов:

- Копейщик
- Лучник
- Защитник
- Рыцарь
- Башня (стреляет и спамит копейщиков)

Враг тоже расставляет войско и вы не видите что он там ставит.

Потом просто запускаете битву и две армии сражаются. Сейчас знакомый мне делает сервер и подбор противника, а так-же думаю делать рейтинг типа ELO в шахматах от 1000. Рисовал делал всё пока сам, буквально за пару дней, но думаю графику тоже где-то на стороне закажу. Игра на Google Play.

Подскажите что в таком концепте вам понравилось, что нет, что еще можно добавить и какие у вас есть интересные идеи? Я вот думаю может сделать 10 юнитов в итоге, идеи еще есть, но это балансировать сложнее.

Или думаю делать даже типа как в Clash Royale, после боя вылетают сундуки и там шанс рандомной карты, а так-же у всех карт сделать уровни, но думаю это я не потяну и будет уж совсем клон, а сейчас вроде не клон, а просто свежий и быстрый симулятор боёв, бой больше минуты почти никогда не длиться, с AI я уже много поиграл :)


Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html
Я в YT: https://www.youtube.com/econdude


Сообщение отредактировал EconDude - Четверг, 21 Июня 2018, 18:13
tdukДата: Четверг, 21 Июня 2018, 19:36 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EconDude ()
а так-же у всех карт сделать уровни

Не так-же, также(тире никогда не ставится)
Идея хорошая, сам типо этого на юнити делаю ахах)


Марс Вечен!!!
TLTДата: Пятница, 22 Июня 2018, 21:40 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Сделай ещё использование ландшафта в своих целях, типа рек, узких проходов и пр. Ато просто о открытом поле мало вариантов рандома поведения. Идея Интересная, но баланс стоит оставить на логике камень-ножницы-бумага, чтобы не получилось выигрывать, найдя один метод.

На NES была игра "North & South" там боёвка примерно такая же с частично прямым управлением.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
EconDudeДата: Суббота, 23 Июня 2018, 22:24 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Идея хорошая, сам типо этого на юнити делаю ахах)

Удачи! :)

Цитата
Сделай ещё использование ландшафта в своих целях, типа рек, узких проходов и пр. Ато просто о открытом поле мало вариантов рандома поведения. Идея Интересная, но баланс стоит оставить на логике камень-ножницы-бумага, чтобы не получилось выигрывать, найдя один метод.

На NES была игра "North & South" там боёвка примерно такая же с частично прямым управлением.

Ставил камни, но начинаются всякие проблемы с обходом препятствий, затыками и т.д. Они, конечно, решаемые, да и вообще идея хорошая сделать карты типа моста, или осады замка, подумаю короче, спасибо :)

Управление мне тоже тут советую приделать в простом виде, но тогда будет в разы сложнее онлайн и AI пилить.


Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html
Я в YT: https://www.youtube.com/econdude


Сообщение отредактировал EconDude - Суббота, 23 Июня 2018, 22:25
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Medieval Clash (Простенькая RTS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг