Воскресенье, 20 Мая 2018, 18:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Мультиплеерный RimWorld с возможностью создатьСвоюРеспублику
Мультиплеерный RimWorld с возможностью создатьСвоюРеспублику
yavlДата: Вторник, 24 Апреля 2018, 14:46 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

Платформы: Windows, Mac, Linux
Игровой движок: libGDX
Язык программирования: Клиент и сервер на Java
Жанр: мультиплеерная песочница (?)
Похожие игры: Нет. М.б Rimworld + Europa Universalis + aoe3
Лицензия: open source если код слишком поганым не будет, либо платно если игра будет такой какой ее представляю

Год назад пришла оч крутая идея игры моей мечты. Хотел синглплеер, писал его, потом перестал писать и решил сделать мультиплеерной. Игра в 2D, все вычисления проходят на сервере, клиенту отсылаются лишь координаты. Игра будет чем-то похожа на RimWorld, но с меньшим количеством вещей, намного более простыми ботами (но которые могут обьединиться чтобы свергнуть власть в вашей стране). Можно будет играть в сингл, на локальном сервере с ботами. Игрок управляет одним человеком, управление непрямое, он мышкой дает команды, н-р сруби дерево, делай оружие и т.д.

Человек в этой игре это просто 2д круглый спрайт со своим цветом (раса) Мультиплеерные игроки и боты равны, т.е бот это тот же игрок, только намного более примитивный.

В игре точно будут:
- Размножение (пара встречается и через n времени рождается новый человек со средним цветом родителей)
- Торговля с экономикой (обяз можно будет создать свою валюту, будет естественная инфляция и т.д, импорт и экспорт товаров между странами)
- Товары, не абстрактные и не нужные, а самое полезное и реальное в мире этой игры, например только один тип топора для быстрой рубки дерева, один тип пищи, железо, оружие (просто автомат вместо ак47, м4 и т.д)
- Правительства, группы людей будут подвластны нескольким людям (монарху, президенту с его правительством). У каждого человека будет переменная, которач указывает на степень доверия власти (вычисляемая например по средней зарплате по игровому миру и сроку правления).
- Революции,диктатуры, демократии
- Альянсы (как между двумя странами, так и тройственные+ союзы, по типу нато)

При этом в игре оборона будет проще, чем нападение - можно будет окапываться прямо на земле, что уменьшит шанс смерти человека в окопе. Т.е новая маленькая страна может обьявить войну метрополии и преуспеть в торговле/экономике (импортируя железо у нищих стран и построив оружейный завод экспортируя оружие или премиум пищу например). И не будет спама юнитами, так как население физически ограничено и ценность людей высокая (рождение новых людей будет занимать время).

В будущем игра будет выглядеть примерно так как на картинке наверху, только с землей и водой (воду позже, когда вся механика будет реализована). Также когда все будет готово можно будет написать редактор карт, тогла можно будет искусственно создавать различные сценарии из реальеюного мира, н-р карта европы или сирии.

При этом игра будет простой для вхождения и вообще просто выглядеть, не "complicated", чтобы создать государство нужно лишь несколько сторонников, оружие и смело захватывать здания, а не тыкать кучу кнопок, ждать пока претензии на землю появятся и т.д. В игре не будут рисоваться границы, просто по застройкам будет примерно видно, кто где живет (будут режим карты, который показывает людей по цвету их расы, по их стране, поп олу и т.д). Либо позже можно будет написать, чтобы настоящие игроки могли рисовать условные границы и договариваться между собой. Масштаб будет примерно такой: средний город это склад (главное здание), 3-4 дома, население 7-8 человек: Один король, наследник, трое военных (в мирное время полиция), остальные мирные жители.

Государь может управлять войском(напраалять его) . Пишу с телефона, текст плохо написал, длинно и местами не дописал, но интересно ваше мнение по этой игре.


Сообщение отредактировал yavl - Вторник, 24 Апреля 2018, 15:21
Abel399Дата: Вторник, 24 Апреля 2018, 20:03 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Насмотревшись Игру престолов и наигравшись в M&B, в свое время начал нечто похожее на данный проект х)
Идея кажется весьма интересной, но главное не переборщить с "усложнением" и фичами.
Стоит не забывать, что сейчас популярен интуитивный user-friendly геймплей, чего весьма сложно добиться в играх такого типа.
Если это учебный проект, то можете попробовать разобраться с p2p, UPnP и blockchain, нынче популярно, а главное - полезно (а еще это позволит игре жить, ведь ваш сервер будет далеко не вечным) )
Успехов в реализации!




Сообщение отредактировал Abel399 - Вторник, 24 Апреля 2018, 20:05
OrdanДата: Среда, 25 Апреля 2018, 05:57 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
По мне так пустая трата времени, реализуй весь геймплэй хотя бы в сингл версии и хотя бы чуточку графона(круги это как то ппц) Римворлд цепляет своей глубиной и деталями, биз них игра будет не интересной. Сделав игру онлайн придется заметно замедлить развитие, а это уже не интересно и скучно. В римворлде ты за пол дня можешь партию осилить, а тут онлайн и непроканает и тд и тп.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Мультиплеерный RimWorld с возможностью создатьСвоюРеспублику
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг