Среда, 18 Декабря 2024, 10:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Демосцены
TrueIfritДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 13:37 | Сообщение # 1
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Думаю не стоит обьяснять что такое демосцена. Вкратце: демосцена - это симбиоз программирования и исскуства, они нужны чтобы показать что-то красивое. Зачастую демосцены - абстрактны.

Существует 2 жанра демосцен:
1. - Demo — длительные представления, сопровождаемые музыкой. Размер, как правило, от 4 до 15 MB. Demo большего размера встречаются крайне редко (я таких вообще не видел).
2. - Intro — композиции с ограничением по объёму исполняемого файла. Существуют номинации 64 kB Intro, 4 kB Intro, 512 B Intro, 256 B Intro и даже 128 B Intro! Несмотря на малый размер, авторам удаётся поместить в них интереснейшие видеоэффекты, поражающие зрителей.

Также разновидностями демосцены являются:
- Трекерная музыка
- Пиксельная графика
- ASCII art
- ANSI art

Пример демосцены - [клац!]

Сообщение отредактировал TrueIfrit - Суббота, 19 Декабря 2009, 14:57
CgH-XvgWДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 15:29 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Красотищаа!
Есть стимул расширять свои познания в графике, глядя на эту демосцену


От Винта!
До Лампочки!
TrueIfritДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 19:47 | Сообщение # 3
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
CgH-XvgW, в этой демке все состоит из геометрических примитивов, нужно лишь воображения и владение ремеслом программирования.
TrueIfritДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 17:36 | Сообщение # 4
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Обнаружил интереснейший язык программирования Pixilang, вот сейчас активно изучаю)) В новогоднюю ночь може демку сделаю...
nilremДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 18:53 | Сообщение # 5
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Наткнулся на неплохую демосцену. На 20 кб больше Атриума и в столько же раз круче.
Смотрите и офигевайте!
Прикрепления: the_prophecy-pr.zip (87.3 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
TrueIfritДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:00 | Сообщение # 6
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
nilrem, акультист уже выкладывал ее, ток не здесь. Знаю эту команду, их нетрудно узнать по фирменной загрузке)) Но мне нравится их творчество...
P.S> Давайте учить Pixilang и творить!
TrueIfritДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:12 | Сообщение # 7
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Демки с конкурса Pixilang Compo 64 (2008) - http://pixilang.googlecode.com/files/pixilang_compo_64_(2008).zip

Сообщение отредактировал TrueIfrit - Вторник, 29 Декабря 2009, 21:14
Stas96Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:53 | Сообщение # 8
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Мне очень нравятся демосцены happy

Сообщение отредактировал Stas96 - Суббота, 02 Января 2010, 14:29
TrueIfritДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:57 | Сообщение # 9
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Stas96)
Меня очень нравятся демосцены

Ай-йай-йай! happy Сам делать не пробовал?
TrueIfritДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 14:26 | Сообщение # 10
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Решил апнуть тему, выкладываю небольшую программку на пикси
Code
//описываем контейнер с анимированным содержанием  
pic="
GGGGG  GGGG  G  G  GGGG      G G  G  G
GG     G     G  G  G  G      GG   G  G
GG GG  G     G  G  GGGG  GG  G    G  G
GGGGG  GGGG   GG   G     GG  G     GG  
+
GGGGG  GGGG  G  G  GGGG
GG     G     G  G  G  G
GG GG  G     G  G  GGGG
GGGGG  GGGG   GG   G    
+

                          GG
                          GG
+
                    G G  G  G
                    GG   G  G
                    G    G  G
                    G     GG              
"
// тупо раскрашиваем все красненьким  
a=RED
pic_color="
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa aaa
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
"
make_ascii_pixi(pic,pic_color)
//создаем контейнер с ascii анимированным содержанием
make_ascii_pixi(pic)
// метка  
start:
// цвет фона
clear(#000000)
/* задаем анимированному контейнеру координаты  x=2 и y=3 увеличение=4 */
pixi(pic,2,3,4)
// время демонстрации фрейма
frame(100)
//возврат к метке start - бесконечный цикл
go start
TovTripleZДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 14:35 | Сообщение # 11
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, а как это выглядит? smile

Бледные дрыщекролики следят за вами
TrueIfritДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 14:55 | Сообщение # 12
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Щас, не могу найти прогу которая в *.gif скомпилирует... Можешь запустить в интерпритаторе, он мало весит
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг