Пятница, 29 Марта 2024, 18:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Низкоуровневое программирование » Ассемблер - рассылка Калашникова (Ассемблер? Это просто! Учимся программировать)
Ассемблер - рассылка Калашникова
GC-VicДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 02:27 | Сообщение # 1
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Как только я впервые поинтересовался программированием на асме, то меня сразу же направили на «Рассылку Калашникова». Я думаю, что она и сейчас является одним из самых интересных и актуальных материалов по программированию на ассемблере.

Вот линк, на сайт Колашникова - www.Kalashnikoff.ru – там есть этот материал.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Ho_Sung_PakДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 22:04 | Сообщение # 2
желтый человек
Сейчас нет на сайте
Это для x86 или вообще?

Киносайт
TrueIfritДата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:10 | Сообщение # 3
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Как только я впервые поинтересовался программированием на асме, то меня сразу же направили на «Рассылку Калашникова». Я думаю, что она и сейчас является одним из самых интересных и актуальных материалов по программированию на ассемблере.
Вот линк, на сайт Колашникова - www.Kalashnikoff.ru – там есть этот материал.

Супер! Только вот я в последнее время усомнился в пользе от ассемблера... Например если я пишу браузер, то он мне там ничем не поможет(
anisimovДата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:27 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну и зря. Если применить Ассемблер при написании того же браузера, можно существенно ускорить приложение. Сейчас программисты обленились. Предпочитают использовать WinApi не понимая того что это "надстройка" на С++, а значит конечный код будет больше, чем на "чистом" С++. Опера написана на именно на чистом С++ стандарта ANSI. Что делает её более быстрой в сравнении с эксплорером и легко портируемой на другие ОС,

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
TrueIfritДата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:44 | Сообщение # 5
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Ну не стоит забывать что у каждого проца свой ассемблер...
TLTДата: Среда, 25 Ноября 2009, 17:19 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
у каждого проца свой ассемблер...

Если знаешь асм, то платформа особо роли не играет, т.к. различия важны только в командах - больше/меньше.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VinchensooДата: Среда, 25 Ноября 2009, 17:21 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Если знаешь асм, то платформа особо роли не играет, т.к. различия важны только в командах - больше/меньше.

он вроде не сложный, 253 или 257 команд.
Но нужен опыт


simtikoДата: Среда, 25 Ноября 2009, 17:46 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По мне лучше уроки Битфрая
PesetsДата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:14 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
он вроде не сложный, 253 или 257 команд.

В BrainFuck'е всего 8 команд. Попробуй, напиши на нем что-нибудь)



TrueIfritДата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:35 | Сообщение # 10
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
песетс, бреинфаком только текст шифровать можно =Ъ
PesetsДата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:45 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не, ну теоретически на нем можно решить любую вычислительную задачу, как и на машине Тьюринга... biggrin

В предыдущем посте я имел ввиду, что сложность языка определяется не количеством команд) А не то, что стоит писать на BF)



anisimovДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 00:01 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Не, ну теоретически на нем можно решить любую вычислительную задачу, как и на машине Тьюринга... В предыдущем посте я имел ввиду, что сложность языка определяется не количеством команд) А не то, что стоит писать на BF

А его структурой. Верно. С++ сложнее С. Но благодаря нововведениям те кто его хорошо освоил могут решить на нём большинство поставленных задач. Связка С++ Ассемблер может решить любые задачи. От написания небольших приложений типа медиплейера или "мобильного" бразурера то серьёзных задач например создания операционок и даже новых языков программирования и систем управления различным железом, роботами, космическими кораблями.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
TrueIfritДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 20:17 | Сообщение # 13
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
anisimov, мы оффтопили... Вообще про другой яп говорили happy
Форум игроделов » Программирование » Низкоуровневое программирование » Ассемблер - рассылка Калашникова (Ассемблер? Это просто! Учимся программировать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг