Четверг, 21 Ноября 2024, 21:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Урок 1. "Hello Word" в C#
[FreSh]Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 20:30 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Хоть я и еще учусь по С# все же хочу написать урок по самому простому приложению это "Hello Word"

Первое что Вам нужно сделать это установить Microsoft Visual Studio 2008 Team System.
Будем считать что Вы уже скачали и установили MSVS (далее "студия").
Откроем окно и и создадим новый проект.

Сразу хочу сказать что в этом уроке мы будем создавать Консольное приложение(Console Application) и назвать Вы его можете как хотите.

Если Вы все сделали правильно то перед Вами откроется код и ничего больше

Code

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;

namespace Hello_Word
{
         class Program
         {
             static void Main(string[] args)
             {
             }
         }
}

Давайте разберём каждую строчку

Code

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;

Здесь мы говорим компьютеру что будем использовать
Сразу хочу сказать в этом уроке мы будем использовать только Систему
то есть
Code
using System;

; этот знак в конце строки важен для языка C# и он говорит компилятору что строка закрыта.
Code

namespace Hello_Word
{
         class Program
         {
             static void Main(string[] args)
             {
             }
         }
}

namespace - пространство имён — некоторое множество, под которым подразумевается модель, абстрактное хранилище или окружение, созданное для логической группировки уникальных идентификаторов (то есть имён).
а Hello_Word можете легко изменить на любое значение главное чтобы не было пробелов.
Следующая строка это открытие класса что такое класс я не буду долго объяснять и рассказывать.
Также имя класса Programm можно изменить как и имя пространства имен.
Code
static void Main(string[] args)

Эта строка кода является главной функцией программы и обязательно должна находится в коде программы.
Ну думаю что основу нашей программы я объяснил и теперь мы приступим к программированию действий программы.

Чтобы вывести на экран строку "Я умею программировать!" нам нужно в главной функции программы строку Console.WriteLine("Я умею программировать!");
Если перевести на русский язык то мы говорим компьютеру: "Напечатай мне строку на экране с текстом Я умею программировать!".

Попробуем запустить нашу программу....
Для этого нажмем F5

Что такое? Окно появилось и пропало?
Ну так и должно быть. Мы ведь компьютеру не сказали чтобы он подождал наших действий.
Давайте скажем ему это...
Допишем под строкой вывода текста
Console.ReadLine();
И опять запустим программу.

И какой результат мы получили?
Мы получили то что хотели!

P.S. Новички, отпишитесь как вам? И все вопросы где скачать студию пишите в ЛС. А если есть ошибки то поправьте.

Специально для GcUp.ru
Прикрепления: 3743895.png (22.6 Kb)


Сообщение отредактировал [FreSh] - Вторник, 18 Мая 2010, 23:23
VarXdarДата: Четверг, 06 Мая 2010, 20:33 | Сообщение # 2
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Лучше бы своими словами, и с самих азов, многие и не знают что такое компиляция, а что такое классы тем более
netkillerДата: Четверг, 06 Мая 2010, 20:54 | Сообщение # 3
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (VarXdar)
Лучше бы своими словами, и с самих азов, многие и не знают что такое компиляция, а что такое классы тем более

Тогда пускай Васика учат!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
stalkeryaДата: Четверг, 06 Мая 2010, 21:09 | Сообщение # 4
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
а если есть ощибки то поправьте.

Уже нашел


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
[FreSh]Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 21:11 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VarXdar)
Лучше бы своими словами, и с самих азов, многие и не знают что такое компиляция, а что такое классы тем более

Как мог так и написал урок.
А для тех кто что-то не понял пусть идут в ИНТУИТ.РУ

Добавлено (06.05.2010, 21:11)
---------------------------------------------

Quote (stalkerya)
Уже нашел

Ой блин и правда.
Ошибка исправлена.
QWER56Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 18:42 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
в C всегда такой объёмный код?Такая маленькая программа и столько текста

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
[FreSh]Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 19:28 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
в C всегда такой объёмный код?Такая маленькая программа и столько текста

разве оно такое большое??
QWER56Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 21:49 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (|FreSh|)
разве оно такое большое??

Относительно другиз ЯПов , да. Особенно пробелы!


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Понедельник, 10 Мая 2010, 22:12
ezhickovichДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 22:32 | Сообщение # 9
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
QWER56, зАТО гибкость ( особенно это выражается C# ) хорошая...

Добавлено (10.05.2010, 22:32)
---------------------------------------------
Кста в C++ эт выглядело бы короче...

Code

#include <stdio.h>

int main()  
{
      printf("made by ezhickovich");
      return 0;
}



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
YettishmettiДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 22:36 | Сообщение # 10
уже был
Сейчас нет на сайте
В С++ менше код, да и проще!

Code
#include <iostream>

int main(){
std::cout<<"Hello, world!\n";
return 0;
}


Сообщение отредактировал Yettishmetti - Понедельник, 10 Мая 2010, 22:41
ezhickovichДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 22:47 | Сообщение # 11
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Yettishmetti, я это уже говорил...


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
[FreSh]Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 22:50 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Модераторы! Прикрепите пожалуйста тему!
NecroWitДата: Среда, 02 Июня 2010, 10:05 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Code
#include <iostream>

void main(){
std::cout<<"Hello, world!\n";
}

Code
static void Main(string[] args)

здесь массив входных аргументов можно не использовать. так

Code
static void Main()


Сообщение отредактировал NecroWit - Среда, 02 Июня 2010, 10:09
BetMoraДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 12:27 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NecroWit)
static void Main()

а зачем основному потоку static? по выходу из функции закроется программа, а значит использоваться больше не сможет никак.. зачем же статик? или это так и нужно в С#?


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Вторник, 08 Июня 2010, 12:26
SlavecДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 13:42 | Сообщение # 15
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Полезный урок) молодец)
KlifordДата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:16 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да автор маладец урок хороший!
Stalker_ShooterДата: Суббота, 14 Августа 2010, 22:03 | Сообщение # 17
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Вообще, можно меньше кода использовать.

Code
using System;  

         class Hello Word
          {  
              static void Main()  
              {  
                   Console.WriteLine("Я умею программировать");
                   Console.ReadLine();
              }  
          }  


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг