Четверг, 28 Марта 2024, 22:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » NecroWit [11]
Результаты поиска
NecroWitДата: Четверг, 15 Июля 2010, 19:09 | Сообщение # 1 | Тема: Пару вопросов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем, сам сегодня с похожей задачей столкнулся. Мне нужен был один задник. Получилось сделать только при помощи костылей (думать не хотелось, хотя может других вариантов и нет).

Сделал так. Создал Background с именем Fon

Потом дополнительно объект BackPainter. Объект без текстуры. Но Visible поставил и Depth 10000000. В событии Draw этого объекта прописал:

Code
draw_background(Fon, view_xview[0], view_yview[0]);

Ну и поставил в комнату.

Важно то, что Visible и Depth будут влиять на Fon. Не поставишь галочку - не нарисует. Ну и Depth соответственно.

Если делать несколько бекграундов, имхо, нужно для каждого свой объект + хитрые костыли. Например, вместо view_xview брать какую-то производную величину (поделить на 10 без остатка, как вариант).

Upd: Формально прописал view_yview[0] - высота комнаты совпадала с высотой вида, поэтому было не принципиально. В большинстве случаев, конечно, нужно вместо этого написать 0.

Сообщение отредактировал NecroWit - Четверг, 15 Июля 2010, 20:57
NecroWitДата: Среда, 02 Июня 2010, 10:05 | Сообщение # 2 | Тема: Урок 1. "Hello Word" в C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Code
#include <iostream>

void main(){
std::cout<<"Hello, world!\n";
}

Code
static void Main(string[] args)

здесь массив входных аргументов можно не использовать. так

Code
static void Main()


Сообщение отредактировал NecroWit - Среда, 02 Июня 2010, 10:09
NecroWitДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 06:03 | Сообщение # 3 | Тема: нужно создать программу
был не раз
Сейчас нет на сайте
Копец. Такой паскальфайт ща был. ЫыыыЫ

Что вам дал афтар темы? Я ваще нифига не понял, что ему надо.

А он сам понял?

Сообщение отредактировал NecroWit - Воскресенье, 21 Марта 2010, 06:11
NecroWitДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 03:08 | Сообщение # 4 | Тема: AGP Team
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пока читал, хотел написать - гейм-дизайнера на вас нет!

Feramona возьмите гейм-дизом. Так вероятность закончить проект значительно возрастает.

А вообще. Забудьте про Дельфи, лучше. Есть много разных языков погрома: С++, Visual C++, C#, LINQ(C#?), C#, And more C# and other C#.

NecroWitДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 02:52 | Сообщение # 5 | Тема: Возрождение сайта gamecreating.ucoz.ru
был не раз
Сейчас нет на сайте
Т.е. ты берёшь, немного водишь мышкой в юкоз и говоришь - ребята, наполните мой сайт!!!! там можно грабить корованы!!!

Типо так?

Ниже в ветке тема с моим блогом. Дизайн стандартный также, только на блогспоте. Я лично наполнил сайт статьями. При том, что сейчас, как копирайтер, получаю 3 бакса за 1к знаков без пробелов. Можешь посчитать, сколько это стоило бы. При этом самое главное, что я денег потерянных не считал. Мне нравилось писать и хотелось донести. И ни разу не возникало желания создать тему - пишите в мой сайт за меня, идеи сам до конца не понял, дизайн стандарт, но я очень прям хочу чтобы все было офигенско.

И - да. Самое главное. Не пытался и не буду как-то обидеть. Но, если уж ты чем то загорелся, какой-то идеей -покажи своим примером путь. Начни делать сам. Наполни сайт тем, что людям понравится. Чтобы за тобой пошли и начали тебе помогать. А ещё лучше читай книги и пробуй для начала стать модератором сайта какого- нибудь. Так как то ближе к реальности получится.

Сообщение отредактировал NecroWit - Воскресенье, 21 Марта 2010, 03:00
NecroWitДата: Пятница, 19 Марта 2010, 14:26 | Сообщение # 6 | Тема: Идеи на халяву или просто развлечься
был не раз
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, а они и есть самые настоящие. Просто приходится шифроваться от всемирного правительства и тому подобных разумных бытовых приборов и пришельцев.
Но те, кто в теме, всё понимают smile

Валенсиа, пожалуйста smile

Сообщение отредактировал NecroWit - Пятница, 19 Марта 2010, 15:03
NecroWitДата: Пятница, 19 Марта 2010, 10:06 | Сообщение # 7 | Тема: Идеи на халяву или просто развлечься
был не раз
Сейчас нет на сайте
Scorpio, почему не получится? Берём за основу - обезьяна задница с руками. Значит ей сильно не везёт. Фатально. Как чуваку с долларами. Можно на основе этого сделать квест - что-нибудь персонажем делаешь незначительное, и вокруг проиходят глобальные разрушения. Фишка в последовательностях событий потешных, которые нужно четко продумывать. Эффект бабочки и всё такое. Мотивация для макаки - в начале видит такую же макаку женского пола. И всю игру её ищет. Находит её по разрушениям вокруг, которых сам не делал. В конце обнимаются за ручки на фоне разрушающегося чего-нибудь (например, небоскрёбов. Привет, "Бойцовский клуб").
Можно и аркаду сделать. И подобрать идиотские оружия. Типа - шкурка от банана, от которой люди всегда будут падать, а тяжелую технику клинить. Тут продумывать много надо.

Lester, Я написал, что это для квеста. Но вообще могут проблемы возникнуть при подаче сюжета. Лучше, если учёные просто приезжают на остров для изучения папуасов. И всё выясняется в процессе.

Можно начало переделать. Главный герой - скептик. Летел на самолёте и потерпел крушение на острове. Попадает к аборигенам. Сначала, также относится ко всему скептически. Сделать отдельную шкалу скепсис. Собственно - RPG. Дикие полуразумные животные на острове так же будут обладать магическими способностями. Руководить ими, как водится будет получеловек, полуживотоное. Он главный враг. Чем больше главный герой видит магию, тем монстры становятся сильнее и умнее (магия на героя действует сильнее, сами монстры начинают выглядеть по другому). Как фишка - сам главный герой может меняться внешне из-за этого. Пейзажи, естественно тоже становятся всё более магическиеми и нереальными.

Можно оставить только шкалу - сделать шутер с элементами RPG. Или вообще убрат шкалу, передать изменение мира просто через разное оформление уровней.

Можно придумать, что маги могут перемещаться в астрале в специальных капсулах. Сам астрал состоит из тонелей. Это гонки или мини-игра для любого жанра.

Можно вообще отдельно сказать, что магия - состояние транса, в котором человек может управлять магическими сущностями, живущими в астральном мире. Делаем стратегию.

Я хотел сказать о том, что для написания сценариев нужен какой-то толчок. Какая-то начальная идея. Или вдохновение или что то внешнее. В качестве внешего может пригодиться сайт smile

NecroWitДата: Четверг, 18 Марта 2010, 17:50 | Сообщение # 8 | Тема: Идеи на халяву или просто развлечься
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lester, про работу написал, чтобы в личку не стучали с предложением "поучавствовать в проэкте". Увлёкся немно. Вообще, я копирайтингом занимаюсь. Есть полноценный рассказ на 15к знаков, но я его по ряду причин нигде публиковать не буду. Сценарий как раз сейчас пишу. И естественно, не собираюсь без чего то готового предлагать свои услуги.

Scorpio, спасибо. Для игр с абсурдным сюжетом может получиться, имхо.

Update: Да и не только с абсурдным. Вот, например. Берём последний пост за основу. Квест. Главный герой в составе экспедиции учёных попадает на остров. Сначала скептически ко всему относится. И не видит магию. Потом постепенно всё больше начинает верить. Постепенно локации из-за этого начинают меняться визуально. Потом открывает взаимосвязь со Стоунхенджем и Пирамидами - благодаря магическим записям на стенах и тому что в древности маги могли разговаривать на расстоянии с помощью магии.

Сообщение отредактировал NecroWit - Четверг, 18 Марта 2010, 19:11
NecroWitДата: Четверг, 18 Марта 2010, 15:37 | Сообщение # 9 | Тема: Идеи на халяву или просто развлечься
был не раз
Сейчас нет на сайте
Недавно открыл свой блог. На нем я размещаю «псевдоновости». Фантазирую на разные темы, стилизуя под обычные новости.

Мне кажется, что на блоге уже сейчас есть немало статей с идеями, которые можно взять за основу при разработке игры. Некоторые статьи вообще выглядят как концепт сценария smile

В общем, я подумал, что кому-то может это пригодиться. Можете пользоваться – есть только несколько условий. Нужно предупредить меня в личке на форуме, в какой игре будете использовать идею (дать ссылку на проект) и адекватно указать в титрах ник (например, идея сценария - NecroWit).

Может кому-то просто будет интересно всё это безобразие почитать.

Статьи про заработок не читайте – это я кое-что проверял biggrin .

Правил раздела не увидел. Надеюсь, ничего не нарушаю. Собственно, сабж ПсевдоНовости

ЗЫ: Знаю про дизайн. Как руки дойдут – поправлю.

ЗЗЫ: На данный момент работаю над своим проектом - прототипом игры. Пока на стадии разработки диздока и сценария, оценки объёмов работ. Это я к чему – если есть предложения о работе – только оплачиваемые. С чётким бюджетом и сроками.

Сообщение отредактировал NecroWit - Четверг, 18 Марта 2010, 15:40
NecroWitДата: Пятница, 05 Марта 2010, 20:50 | Сообщение # 10 | Тема: RIOX Gamer - Набор специалистов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (riox)
З\П идет со второго месяца работы. в зависимости от проделанной работы.

Какие примерные рамки ЗП?

Quote (riox)
Новости (добавление последних новостей по играм) Группы\Сообщество (создание групп игр которых нет в базе, наполнение информацией)

Копипаст или копирайт?

Почему З\П идёт только со второго месяца? Где гарантия, что после того, как человек наполнит сайт контентом, ему не помашут платочком в зелёный горошек?

Сообщение отредактировал NecroWit - Пятница, 05 Марта 2010, 20:58
NecroWitДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 19:42 | Сообщение # 11 | Тема: В компании по разработке он-лайн игр открыты вакансии
был не раз
Сейчас нет на сайте
По мылу пройти можно- там кадровое агенство. Слышал, что так собирают резюме в базу (редко) или исследуют рынок специалистов на халяву (часто).
Форум игроделов » Записи участника » NecroWit [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг