Среда, 24 Апреля 2024, 00:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » XNA 2D физика (простые в освоении уроки 2D физики в XNA)
XNA 2D физика
MakaralexДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 00:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.

Хотел бы поговорить о физике в играх. Я взялся делать игрушку, как и многие напоролся на проблемку. Физика. Как её сделать в XNA? Я прочёл много уроков, но так и не понял многого. Хотелось бы почитать подробно расписанный урок.

Я тружусь над игрулькой (для себя и друзей) на подобие игры ScorchedEarth


Вот мнеб сделать физику танка и земли, также снарядов.

Смотрел различные движки, но так и не понял как некоторыми пользоваться =(

Помогите пожалуйста, сижу тут, голова болит, нервы шалят, а игру сделать хочется до ужаса как
Буду очень вам благодарен


hamachi-server.ucoz.ru Игры по сети,по инету,на двоих.
shubniggurathДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 01:08 | Сообщение # 2
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
XNA уже не торт

Учу 3д!
zodiakДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 10:58 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Makaralex)
Смотрел различные движки, но так и не понял как некоторыми пользоваться

Пользуйся теми, которые понял.
Для XNA есть порт Box2D, уроков по нему вагон.

Цитата (Makaralex)
а игру сделать хочется до ужаса как

Ну так нужно не хотеть, а делать.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
JeryonaxДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 12:48 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пользовался в своё время Farseer Physics Engine. Остался доволен. Советую.
Robinzon787Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 14:01 | Сообщение # 5
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
XNA уже не торт

MonoGame его скоро перегонит, да что там, уже перегнал, даже Microsoft studios на нем свои игрухи пилит.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
MakaralexДата: Среда, 24 Апреля 2013, 12:09 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (zodiak)
Для XNA есть порт Box2D, уроков по нему вагон.

Найти бы подходящий...(плюс я хочу писать на шарпе, а не на флеше. Чесслово, шарп понимаю, а флеш нигугу)

Цитата (Jeryonax)
Farseer Physics Engine

И на него...

Я буду искать уроки, но если вы мне поможете найти урок подходящий мне(мне про 3D не надо,сами понимаете) то я только рад буду, да и у вас репутация увеличится =)


hamachi-server.ucoz.ru Игры по сети,по инету,на двоих.

Сообщение отредактировал Makaralex - Среда, 24 Апреля 2013, 12:18
AmriДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 08:59 | Сообщение # 7
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Makaralex, наверное тебе стоит поковырятся здесь. Тут много чего полезного, и примеров куча.
MakaralexДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 18:11 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
наверное тебе стоит поковырятся здесь. Тут много чего полезного, и примеров куча.

Знал бы я английский получше...но всё равно спасибо

Добавлено (25.04.2013, 16:39)
---------------------------------------------
я вот давно нашёл вот что Пишем свой физический движок с преферансом и барышнями , но я его переварить не могу
мне бы попроще, в то у меня в падении танк проваливается сквозь землю и только там он останавливается

Добавлено (25.04.2013, 18:11)
---------------------------------------------
Вот тут исходник, я увеличил немного блоки, и до сих пор не могу понять, чего это он проваливается? Как мне кажется, то он высчитываает коллизию только половины прямоугольника танка
Исходник


hamachi-server.ucoz.ru Игры по сети,по инету,на двоих.
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » XNA 2D физика (простые в освоении уроки 2D физики в XNA)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг