Пятница, 26 Апреля 2024, 13:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Jeryonax [19]
Результаты поиска
JeryonaxДата: Суббота, 15 Июня 2013, 21:43 | Сообщение # 1 | Тема: Pasman
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Izaron, на то он и C#, что есть Net.Reflector и это всё ты можешь проследить сам, если уж так сомневаешься.

Угу. + я специально не проводил обфускацию. Позже ещё собирался вообще исходники выложить.

Цитата (yarickyarick)
Jeryonax, Все хорошо, но интерфейс WinApi просто добивает, сделайте что-то в стиле Metro, чтоли, удобнее для тачскринов к тому же будет.
Да и хорошо бы это все портировать на Линукс\Мак

Спасибо за комментарий. Очень дельные советы.
JeryonaxДата: Суббота, 15 Июня 2013, 13:31 | Сообщение # 2 | Тема: Pasman
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какой Язык Пр. используется: C#
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: будет позже, если людям он будет нужен
Какой тип лицензии распространения: Freeware

Приветствую всех.
Не так давно мне понадобился простой менеджер паролей, и я подумал, “почему бы не написать свой?”. Да-да…я знаю, что их сотни тысяч мильёнов.
И так, основные особенности моей безделушки:
• 3 уровня защиты;
• 1 профиль = 1 файл;
• возможность привязать пароль к определенным приложениям;
• все пароли, названия паролей, имена процессов шифруются 256-битным ключом;
• использовать USB-флеш-накопитель в качестве ключа.

Уровни защиты
Уровни защиты представляют собой простой набор предупреждений и настроек.

Привязка пароля к приложениям
Любой пароль можно свободно привязать к любому приложению и даже к нескольким приложениям сразу.
К примеру, мы хотим привязать пароль к игре League of Legends (LoL). Чтобы это осуществить, нам необходимо запустить игру и перейти к странице авторизации:


Нам, также, необходим и сам пароль. Добавим его в наш профиль в Pasman’e.


Далее нажмём на кнопку-ссылку “Привязка к приложению”. Найдём необходимый нам процесс, который отвечает за приложение LoL’a и добавим его в список (для добавления необходимо просто дважды кликнуть по процессу в верхнем списке).


Теперь нажмём “Ок” и “Добавить”. Вуаля. Наш пароль добавлен. Теперь, для теста, перезапустим лаучер и снова перейдём в окно авторизации. Затем нажмём Ctrl+Shift+P (по умолчанию) и нам откроется следующее окно:


Теперь дважды нажимаем на нужный нам пароль (он тут один) и пароль копируется в буфер обмена. Вставляем и радуемся.

Всем спасибо за внимание! Жду ваших предложений, замечаний и критики.

Скачать: Клик

Версия 1.1.0.0:
* Автозапуск вместе с операционной системой;
* Использование USB-флеш-накопителей в качестве ключа;
* Исправлены мелкие недочеты/баги.


Версия 1.1.1.0:
* Немного улучшен интерфейс;
* Поиск в окне получения пароля для приложения;
* Добавлены рекомендации;
* Добавлена возможность настроек резервного копирования профилей.
JeryonaxДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 15:54 | Сообщение # 3 | Тема: Simple Physics Editor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какой Язык Пр. используется: C#
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода: В планах
Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая

Описание: Данная утилита позволяет легко описывать объекты для физического движка Box2d. Результат сохраняется в виде XML и легко может быть загружен вашим проектом.



Текущий билд: 4865
Ссылка на скачку: Клик


Сообщение отредактировал Jeryonax - Суббота, 27 Апреля 2013, 15:55
JeryonaxДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 12:48 | Сообщение # 4 | Тема: XNA 2D физика
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пользовался в своё время Farseer Physics Engine. Остался доволен. Советую.
JeryonaxДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 01:50 | Сообщение # 5 | Тема: ЧТО ЗА БРЕД С СИНТАКСИСОМ???
был не раз
Сейчас нет на сайте
Новый синтаксис явно лучше. Color.Red намного лучше чем vbRed. Да и вообще, всё меняется, совершенствуется.
JeryonaxДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:49 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (White9)
Ты, случаем, не в параллельном мире проживаешь? )

Нет. Сколько тебе лет (если не секрет)? Из какой области России? Я вот с Дагестана. Погуляй тут после 19-20 вечера. Был и в других городах вымышленной страны Россия. Везде, кроме деревень и уж совсем маленьких городов, одно и тоже.
JeryonaxДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 12:59 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (OpenGOO)
Хотя тролли у нас здесь знатные, даже психолога и то завалить сумели -))

Есть чем гордиться. В свободное от "нихера не деланье" время троллите бабушек у подъездов?
JeryonaxДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 03:13 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не знаю, правда ли то, что написал Sidi или он тролль. Жаль, что не бывал в таких кружках. Жаль, что люди ненавидят друг друга и куда я бы не ходил вокруг одна ненависть и злоба. Вы можете сказать, "коккокок если мир гавно - иди убейся". Нет. Не хочу. Просто, общество основанное на эгоизме не имеет будущего.
Мне всего 23. Помню, в детстве были бесплатные спортивные секции, кружки. Не так давно ведь было. А что сейчас? 2000р в месяц карате 2 раза в неделю. Есть бесплатные "качалки". Там гири со времён Наполеона. Я уж молчу про "умственные" кружки.
Хотел бы я, в своё время, побывать в таком коллективе, про который рассказывает Sidi. Пофиг, что они не так умны, как здешние 13-ти летние школьники. Зато там было бы лампово. Эх...я завидую вам.


Сообщение отредактировал Jeryonax - Понедельник, 08 Апреля 2013, 03:16
JeryonaxДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 18:35 | Сообщение # 9 | Тема: Реально выучить C++ на intuit.ru?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (SmaiteR)
Можете еще посоветовать с чего начать изучение C++

Даже такие (кликабельно) уроки должны подойти.

Цитата (SmaiteR)
и чем эти знания подкреплять?

Практикой smile
JeryonaxДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 18:31 | Сообщение # 10 | Тема: Эвенты на с++ или как это назвать
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Animan2010)
Допустим, мы создаем эпичную рпг.
Карты там будут состоять из тайлов.
На каждый тайл можно разместить события, причем, состоящие не только из одного действия.

Если это правда эпичная РПГ, значит есть редактор карт. Если есть редактор карт с установкой событий и т.п., то вариант с сигналами не очень подходит. Или собираетесь перекомпилировать проект каждый раз, когда "чихнете"? Примеров куча (даже приводить лень, где используются скрипты для событий).
JeryonaxДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 17:09 | Сообщение # 11 | Тема: Эвенты на с++ или как это назвать
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (OpenGOO)
Я то прочитал, но так и не понял, зачем козе баян -)

Цитата (Animan2010)
Есть ли другие способы реализации таких "событий"?

Автор спросил - я предложил один из вариантов.
JeryonaxДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:53 | Сообщение # 12 | Тема: Эвенты на с++ или как это назвать
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Нохчи)
Незачем плодить классы. Здесь самый нормальный вариант - использовать колбеки, т. е. при создании объекта ивент, передается функция, которая будет вызвана при его активации. При более продвинутой реализации это называется "механизм сигналов и слотов", но усложнять так совсем не обязательно.
А подрубать скриптовый движок только ради этой фигни не годится.

Тоже годный вариант.
JeryonaxДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:06 | Сообщение # 13 | Тема: Эвенты на с++ или как это назвать
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Легче вон скриптовый движок подрубить, чем нормально использовать ООП.

Цитата (OpenGOO)
События (events) используют для обмена сообщениями, зачем это там


Цитата (Animan2010)
Так вот, чтобы реализовать большое количество таких событий, лучше создавать производные классы, от класса эвент? К примеру:
class cEvent{
public:
virtual bool update(){};
};
class cEvent001 : public cEvent{
В update пишем всё, что надо
};
Но в таком случае будет довольно много производных классов, а если разделять их по отдельным файлам, будет немало файлов.
Есть ли другие способы реализации таких "событий"?


Автор топика написал же, но мы, как обычно, не читаем. Эт печально.
JeryonaxДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 15:17 | Сообщение # 14 | Тема: Эвенты на с++ или как это назвать
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Вы хотели сказать функции? Или я что то непонимаю?

Нет. Я хотел сказать скрипты. Подрубить можно Lua, Python, AngelScript.

Ещё 1 плюс: не нужно перекомпилировать проект каждый раз, когда меняешь что-то в скрипте.


Сообщение отредактировал Jeryonax - Пятница, 05 Апреля 2013, 15:20
JeryonaxДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 13:31 | Сообщение # 15 | Тема: Эвенты на с++ или как это назвать
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Animan2010)
Есть ли другие способы реализации таких "событий"?

Скрипты. Т.е. если игрок зашел в определенную область, то запускается скрипт. Это не съест производительность т.к. скрипты не 10 000 раз будут запускаться и уменьшить время разработки.
JeryonaxДата: Среда, 03 Апреля 2013, 16:20 | Сообщение # 16 | Тема: Освещение, шейдеры, hlsl...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Huntlier, для подобного освещение есть уже готовая библиотека krypton.
JeryonaxДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 14:20 | Сообщение # 17 | Тема: [2d] LURD
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игру делал только для поднятия скила и увеличения количества всяких наработок, чтобы в будущем, на этих самых наработках (анимации, менеджеры всякие), создавать другие игры . happy
JeryonaxДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 13:13 | Сообщение # 18 | Тема: [2d] LURD
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
Уууу. Это прям, как танцевать в гта

Ни разу там не танцевал(
JeryonaxДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 13:09 | Сообщение # 19 | Тема: [2d] LURD
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: LURD;
Платформа: PC (Windows);
Жанр: arcade;
Движок: ClanLib (С++)
Пространство: 2D
Предоставление исходного кода игры: Возможно позже
Тип лицензии распространения: Freeware (Некоммерческая)
Разработчик: Jeryonax
Дата выхода: 2013.
Описание: Простая аркада. Ваша задача нажимать стрелочки и набирать очки.

Скрины:



Скачать: Клик


Сообщение отредактировал Jeryonax - Четверг, 14 Февраля 2013, 13:15
Форум игроделов » Записи участника » Jeryonax [19]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг