Пятница, 29 Марта 2024, 10:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Подсветка синтаксиса
Подсветка синтаксиса
marsepДата: Четверг, 24 Января 2013, 19:29 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! А как примерно реализуется подсветка синтаксиса, например, html, css или php, если допустим я хочу сделать что-то вроде Notepad++ (чисто в образовательных целях)? Т.е. там нужно сравнивать постоянно введенный текст пользователя с какой-нибудь созданной базой всех тегов и т.п.? Или есть встроенные какие-то средства? Если что, то пользуюсь Visual Studio 2012... Заранее спасибо!

Еще несколько вопросов, если не жалко времени:


P.S. Прошу прощения за такие, наверное, глупые вопросы, но я только начинающий во всем этом... А по поводу вопросов, так я не прошу, чтобы мне код написали, а только способ реализации всего этого. Еще раз, заранее спасибо!
UndeadДата: Четверг, 24 Января 2013, 20:07 | Сообщение # 2
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Посмотри исходники ScintillaNET, там не только подсветка, но и сворачивание блоков кода и прочие плюшки.

Вcем зла.
Snake174Дата: Пятница, 25 Января 2013, 06:25 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
На Qt это можно не напрягаясь сделать. С номерами строк там есть стандартный пример и с подсветкой синтаксиса тоже. Только там С++.

Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Пятница, 25 Января 2013, 06:26
UndeadДата: Пятница, 25 Января 2013, 09:59 | Сообщение # 4
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Snake174)
На Qt это можно не напрягаясь сделать. С номерами строк там есть стандартный пример и с подсветкой синтаксиса тоже. Только там С++.

Нафига ему qt, если он на шарпе пишет, где есть winforms, wpf и инструмент Expression Blend для создания офигенных интерфейсов.


Вcем зла.