Среда, 24 Апреля 2024, 04:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Вопрос по XNA
Вопрос по XNA
MkasssДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 16:04 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как в XNA, закрепить спрайт на другом, то есть сделать вращающуюся руку ?
Вот я отрисовал два спрайта, расположил как мне нужно, как теперь закрепить ? surprised
zodiakДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 17:15 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По простому никак.
Нужно или придумывать свою иерархию для таких вещей, или взять физический двиг, например Box2D, назначить спрайтам тела и соединить их джоинтами.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
arthurfokДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:18 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
когда их рисуешь , в обеих методах рисования spritebatch.Draw(...) передай тот же угол поворота.
MkasssДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:30 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
arthurfok, так как бы по идее один спрайт будет бегать, тело, а рука должна висеть на теле и крутиться на 180 градусов
arthurfokДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:41 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Mkasss, короче это делается с помощью позиций и угла вращения ,, а как это реализовать, думаю сам поймешь wink
MkasssДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:46 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
arthurfok, не совсем :D, я нубяра полный учусь только :DDD
aallaДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:05 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mkasss, ну загрузил ты основной спрайт (пусть это будет колобок) установил ему позиции x, y , и они меняются например от того что ты прыгаешь, или бегаешь по уровню. Загружаешь спрайт руки и ставишь ему позицию getSpritePositionX(колобок) - несколько пикселей(где должна распологатся рука) ну и в методе update делай так чтоб эта рука двигалась вместе с колобком, и постоянно находилась там где ты её поставил. Тоесть в методе update ты руке присваиваешь значение getSpritePositionX(колобок)-заранее высчитаные пиксели, тоже самое и для y координаты, сорри за псевдокод, ну такой метод в xna должен быть по любому.

Сообщение отредактировал aalla - Четверг, 15 Ноября 2012, 22:09
MkasssДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:09 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (aalla)
update делай так чтоб эта рука двигалась вместе с колобком, и постоянно находилась там где ты её поставил

Беда, как сделать это то ?
aallaДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:14 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mkasss, перечитай сообщение мое, дополнила

Добавлено (15.11.2012, 22:14)
---------------------------------------------
Mkasss, а там нет что ли метода типа SetSpriteChild? чтобы новый спрайт был потомком другого спрайта? Я просто xna не разу не пользовалась)

MkasssДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:22 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
aalla, нет, ничего
aallaДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:32 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mkasss, а ты уверен?) , ну метод определения позиции спрайта точно должен быть, иначе это не движок совсем)

Добавлено (15.11.2012, 22:32)
---------------------------------------------
Mkasss, найди другой движок) xna как по мне то он не для новичков совсем, и в нем нужное много дописывать самому, есть на много проще движки(не unity :))

MkasssДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:44 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
aalla, Например ?
aallaДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:50 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
например можно по искать тут для начала), или на англо язычных ресурсах в гугле по запросу "game engine с#"

Сообщение отредактировал aalla - Четверг, 15 Ноября 2012, 22:50
MkasssДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:53 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
aalla,
Quote (aalla)
есть на много проще движки

искал, проще точно нету
aallaДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:57 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну можешь unity взять), я просто к нему отношусь плохо, и все), это сугубо мое мнение, и вообще программировать игры на c# меня не тянет, мне проще lua. с# для программ самое то, в visual studio, и не более для меня.

Сообщение отредактировал aalla - Четверг, 15 Ноября 2012, 22:59
MkasssДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 23:00 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
aalla, Подскажи тогда хорошие книжки или туториалы по Lua, и движки по нему ?
aallaДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 23:03 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
из нормальных движков мм..
а тебе какие?) 3D, или 2D. И под какие платформы
UndeadДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 23:04 | Сообщение # 18
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Mkasss, В базу движков посмотри.
aalla, XNA не движок. Это высокоуровневый врапер над DirectX.


Вcем зла.
MkasssДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 23:09 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
aalla, Лучше 2д, под Windows
Undead, Уже смотрю, но база не совершенна кстати
aallaДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 23:25 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, ну я и сказала что он сложный сильно для новичков, а о том что он некая оболочка дак это мне не было интересно ни когда)

Добавлено (15.11.2012, 23:25)
---------------------------------------------
книжки могу по советовать только англоязычные, так как Русских просто нет вообще))
на lua.org ты их все найдешь.
что есть на Русском могу по советовать эти сайты:
я люблю lua
уроки по движку love(lua)
перевод обычной справки
еще сайт на Русском
редкий материал, и самый подробный
дальше найдешь сам), существует огромное кол-во материала на англ языке, нужно только искать smile

из движков под windows их не очень много(я про 2d конкретно) могу назвать только Moai sdk ну он мутный сильно, и плохая(машинная документация), и Love2d(он бесплатный+есть Русс комьюнити), но зато на мобильные платформы их очень много, особенно под 2d. gideros studio(почти бесплатный, iOS, android, в будущем другие платформы намечаются) corona sdk(платный, iOS, android), Moai sdk(бесплатный, android, iOS, и почти все платформы), думаю этих тебе за глаза хватит понять что такое луа), в дальнейшем если что обращайся подскажу еще)


Сообщение отредактировал aalla - Четверг, 15 Ноября 2012, 23:32
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Вопрос по XNA
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг