Вопрос по XNA
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 16:04 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как в XNA, закрепить спрайт на другом, то есть сделать вращающуюся руку ? Вот я отрисовал два спрайта, расположил как мне нужно, как теперь закрепить ?
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 17:15 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По простому никак. Нужно или придумывать свою иерархию для таких вещей, или взять физический двиг, например Box2D, назначить спрайтам тела и соединить их джоинтами.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
arthurfok | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:18 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| когда их рисуешь , в обеих методах рисования spritebatch.Draw(...) передай тот же угол поворота.
|
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:30 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| arthurfok, так как бы по идее один спрайт будет бегать, тело, а рука должна висеть на теле и крутиться на 180 градусов
|
|
| |
arthurfok | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:41 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, короче это делается с помощью позиций и угла вращения ,, а как это реализовать, думаю сам поймешь
|
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:46 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| arthurfok, не совсем :D, я нубяра полный учусь только :DDD
|
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:05 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, ну загрузил ты основной спрайт (пусть это будет колобок) установил ему позиции x, y , и они меняются например от того что ты прыгаешь, или бегаешь по уровню. Загружаешь спрайт руки и ставишь ему позицию getSpritePositionX(колобок) - несколько пикселей(где должна распологатся рука) ну и в методе update делай так чтоб эта рука двигалась вместе с колобком, и постоянно находилась там где ты её поставил. Тоесть в методе update ты руке присваиваешь значение getSpritePositionX(колобок)-заранее высчитаные пиксели, тоже самое и для y координаты, сорри за псевдокод, ну такой метод в xna должен быть по любому.
Сообщение отредактировал aalla - Четверг, 15 Ноября 2012, 22:09 |
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:09 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (aalla) update делай так чтоб эта рука двигалась вместе с колобком, и постоянно находилась там где ты её поставил Беда, как сделать это то ?
|
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:14 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, перечитай сообщение мое, дополнила Добавлено (15.11.2012, 22:14) --------------------------------------------- Mkasss, а там нет что ли метода типа SetSpriteChild? чтобы новый спрайт был потомком другого спрайта? Я просто xna не разу не пользовалась)
|
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:22 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| aalla, нет, ничего
|
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:32 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, а ты уверен?) , ну метод определения позиции спрайта точно должен быть, иначе это не движок совсем) Добавлено (15.11.2012, 22:32) --------------------------------------------- Mkasss, найди другой движок) xna как по мне то он не для новичков совсем, и в нем нужное много дописывать самому, есть на много проще движки(не unity :))
|
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:44 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| aalla, Например ?
|
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:50 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| например можно по искать тут для начала), или на англо язычных ресурсах в гугле по запросу "game engine с#"
Сообщение отредактировал aalla - Четверг, 15 Ноября 2012, 22:50 |
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:53 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| aalla, Quote (aalla) есть на много проще движки искал, проще точно нету
|
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:57 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну можешь unity взять), я просто к нему отношусь плохо, и все), это сугубо мое мнение, и вообще программировать игры на c# меня не тянет, мне проще lua. с# для программ самое то, в visual studio, и не более для меня.
Сообщение отредактировал aalla - Четверг, 15 Ноября 2012, 22:59 |
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 23:00 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| aalla, Подскажи тогда хорошие книжки или туториалы по Lua, и движки по нему ?
|
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 23:03 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| из нормальных движков мм.. а тебе какие?) 3D, или 2D. И под какие платформы
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 23:04 | Сообщение # 18 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, В базу движков посмотри. aalla, XNA не движок. Это высокоуровневый врапер над DirectX.
Вcем зла.
|
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 23:09 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| aalla, Лучше 2д, под Windows Undead, Уже смотрю, но база не совершенна кстати
|
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 23:25 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, ну я и сказала что он сложный сильно для новичков, а о том что он некая оболочка дак это мне не было интересно ни когда)
Добавлено (15.11.2012, 23:25) --------------------------------------------- книжки могу по советовать только англоязычные, так как Русских просто нет вообще)) на lua.org ты их все найдешь. что есть на Русском могу по советовать эти сайты: я люблю lua уроки по движку love(lua) перевод обычной справки еще сайт на Русском редкий материал, и самый подробный дальше найдешь сам), существует огромное кол-во материала на англ языке, нужно только искать
из движков под windows их не очень много(я про 2d конкретно) могу назвать только Moai sdk ну он мутный сильно, и плохая(машинная документация), и Love2d(он бесплатный+есть Русс комьюнити), но зато на мобильные платформы их очень много, особенно под 2d. gideros studio(почти бесплатный, iOS, android, в будущем другие платформы намечаются) corona sdk(платный, iOS, android), Moai sdk(бесплатный, android, iOS, и почти все платформы), думаю этих тебе за глаза хватит понять что такое луа), в дальнейшем если что обращайся подскажу еще)
Сообщение отредактировал aalla - Четверг, 15 Ноября 2012, 23:32 |
|
| |
|