Пятница, 19 Апреля 2024, 20:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » C# XNA и Win Forms
C# XNA и Win Forms
GspoДата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:41 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Как добавить элементы Win Forms (напр. ListBox, Buttons , MessageBox, .... ) в проект XNA???

например пытался так:
добавил ссылку win forms, добавил uses System.Windows.Forms;
и вызвал в подходящем месте MessageBox.Show("aaa");

Окно вызывается , НО! показывается не над окном игры,а под окном (при fulscreen режиме)... то есть, если свернуть игру, то покажется окно msgbox-а.
Как я понимаю, нужно задать "ссылку" на окно (Window object) , над котором будет виден (добавлен) нужный winform control , но как и откуда узнать эту "ссылку" и как задать??

Надеюсь я смог объяснить ситуацию.
Заранее спасибо.
DemeronДата: Четверг, 16 Августа 2012, 17:18 | Сообщение # 2
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Если ты хочешь в игровом окне (которое рендерит XNA) использовать WinForm - так нельзя.
arthurfokДата: Четверг, 16 Августа 2012, 17:41 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Demeron, а как вааще можно?
DemeronДата: Четверг, 16 Августа 2012, 17:58 | Сообщение # 4
User created in C++
Сейчас нет на сайте
arthurfok, найти GUI предназначенное для XNA и пользоваться.
VolkodavADДата: Четверг, 16 Августа 2012, 18:10 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть способ. Опробовал (не хотел не проверенный выкладывать). Работает в XNA 4.0 . В 3.1 не проверял, но 99,9 что тоже пашет.
ссылка на www.xnadev.ru. Статья как раз по этому вопросу


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
arthurfokДата: Пятница, 17 Августа 2012, 11:45 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
VolkodavAD, работает smile
но в полноэкранном режиме button -а не видно...
может знаешь как решить эту проблему?

-----------------------------------------------

я внимательно смотрел, и понял что на самом деле в полн.экр. режиме button добавляется, но 1 раз мерцает и потом его не видно..
когда закрыл окно Alt+F4 -ом, то button еще разок мерцанул, исчез , и окно закрылся.
То есть, button просто не прорисовывается, на сколько я понимаю...
можно ли это исправить?

------------------------------------------------

Вот, если в Draw добавить
button1.Refresh(); // или burron1.Invalidate(); , то увидите, что уже постоянно мерцает...


Сообщение отредактировал arthurfok - Пятница, 17 Августа 2012, 12:41
VolkodavADДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:28 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мла, а полноэкранном вообще "лажа". Как будто у кнопок и "окно XNA" буферы рисования не совпадают. Как исправить не нашёл. И идей других нет (

Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
OldrenДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:58 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gspo, если тебе не требуется полноэкранный режим, то есть один способ, который позволяет отрисовывать "окно xna" на winforms и тогда использовать все его элементы не составит труда! Вот пример:


Если хочешь могу написать, как такое сотворить!


Сообщение отредактировал Oldren - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 22:32
VolkodavADДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 13:58 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Oldren, кинь в тему ссылку. На всякий. Щас как раз сижу разбираюсь сам.

Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » C# XNA и Win Forms
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг