Пятница, 19 Апреля 2024, 02:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » В какой программе писать на ЯП C# ? (В какой программе писать на ЯП C# ?)
В какой программе писать на ЯП C# ?
HaKePoKДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
В какой программе писать на ЯП C# ?

Учу C# и не много рисую
MasTerilDarДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:14 | Сообщение # 2
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Начни с microsoft visual smile



Alle von euch Nya!
HaKePoKДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:16 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, У меня х32 и я скачал офф сайта и оно не запустилось (так как оно для х86 а для х64 и х32 нету ! sad

Учу C# и не много рисую
MasTerilDarДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:19 | Сообщение # 4
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
HaKePoK, у меня 32 битная ХР сп3 стоит, спокойно пишу, и качай либо 2008 либо 2010



Alle von euch Nya!
HaKePoKДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:26 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, Я скачал 2010 запускаю вот скрин:

Добавлено (16.07.2012, 21:26)
---------------------------------------------
А вот скрин инфо компа:


Учу C# и не много рисую
MasTerilDarДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:27 | Сообщение # 6
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
HaKePoK, Попробуй сразу студию скачать. Но я хз из за чего это у тебя sad



Alle von euch Nya!
HaKePoKДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:35 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, А где сразу скачать?

Добавлено (16.07.2012, 21:35)
---------------------------------------------
MasTerilDar, а кроме висуал студио есть еще что-то на примете !?


Учу C# и не много рисую
MasTerilDarДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:38 | Сообщение # 8
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
HaKePoK, Есть MonoDevelop



Alle von euch Nya!
HaKePoKДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:41 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, Спс

Добавлено (16.07.2012, 21:41)
---------------------------------------------
MasTerilDar, А из Визуальных нет больше нечего кроме Visual Studio ???


Учу C# и не много рисую
MasTerilDarДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:43 | Сообщение # 10
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
HaKePoK, Может и есть, но я таких не знаю. Попробуй просто визуал переустановить. Или компьютер на перезагрузку.



Alle von euch Nya!
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 22:05 | Сообщение # 11
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
HaKePoK, причин может быть масса. Например, кривая сборка самой XP или еще куча подобного. Посоветую SharpDevelop. Сам на нем писал, пока до майкрософтовских технологий не добрался =). Очень хорошая вещь. Если не собираешься юзать XNA, то пиши на нем.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 16 Июля 2012, 22:06
HaKePoKДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 22:11 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, ок спс + в репу !

Добавлено (16.07.2012, 22:11)
---------------------------------------------
Stalker_Shooter, Можно уточнить? Что такое XNA ?


Учу C# и не много рисую
GavolotДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 22:25 | Сообщение # 13
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
Stalker_Shooter, Можно уточнить? Что такое XNA ?

Надстройка над DirectX, вещь не тормозящая и созданная Майкрософтами для быстрого создания софта для XBox я так понял, но и уже для пк давно используется. Видел даже на хабре статью про террарию на C# + XNA.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
TERAKKAДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 22:39 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HaKePoK, Если обобщить, самые популярные: MonoDevelop, SharpDevelop, Visual Studio, XNA(на мой взгляд один из лучших, но не мне судить - у меня с С# не очень, да и работать там не мне, но явное его преимущество - программы пишутся и компьютерные, и под Xbox).

Сообщение отредактировал TERAKKA - Понедельник, 16 Июля 2012, 22:40
Dark_FalconДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 22:44 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
При чем здесь XNA? smile Это фреймворк, который встраивается в Visual Studio.
HaKePoKДата: Вторник, 17 Июля 2012, 00:24 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спс !)

Добавлено (17.07.2012, 00:04)
---------------------------------------------
SharpDevelop Вот нашел подходящий ! Спс тему можно закрыть.

Добавлено (17.07.2012, 00:15)
---------------------------------------------
Так же XNA установил hands

Добавлено (17.07.2012, 00:23)
---------------------------------------------
А как на SharpDevelop запустить проект ? Ну я в нем написал код тетриса(КОД НЕ МОЙ) вот :
Code

using System;
using System.Windows.Forms;
using WindowsFormsApplication1;
     
namespace WindowsFormsApplication1
{
public partial class Form1 : Form
{
public Form1()
{
InitializeComponent();
}
     
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
{
     
}
}
}
private void Form1_Load (object sender, EventArgs e)
{
for (i = 0; i < 24; i++) // заполнение массива пустыми значениями
{
for (j = 0; j < 15; j++)
{
Tet [i, j] = false;
Res = true;
SF = false; // фигура не существует
textBox2. Text = "0";
}
}
}
private void timer_Tick (object sender, EventArgs e)
{
if (SF == false)
{
Random a = new Random (); // выбор фигуры
NumbeF = a. Next (0,6);
SF = true;
P = true; // появление фигуры на первой позиции
}
if (SF == true)
{
if (NumbeF == 0) // квадрат
{
if (P == true) // условие появления квадрата в первой позиции
{
Tet [0, 7] = true;
Tet [0, 8] = true;
Tet [1, 7] = true;
Tet [1, 8] = true;
P = false; // фигура не появляется на первой позиции
i = 1;
j = 7;
}
if (i < 23 && (Tet [i + 1, j] == false && Tet [i + 1, j + 1] == false)) // условие сдвига фигуры
{
Tet [i - 1, j] = false;
Tet [i - 1, j + 1] = false;
Tet [i + 1, j] = true;
Tet [i + 1, j + 1] = true;
i = i + 1;
}
else
{
SF = false; // фигура не существует
}
}
if (NumbeF == 1) // сапожок
{
if (P == true) // условие появления сапожка в первой позиции
{
Tet [0, 7] = true;
Tet [1, 7] = true;
Tet [1, 8] = true;
Tet [1, 9] = true;
P = false;
i = 1;
j = 8;
Razp = 0;
}
if (Razp == 0) // фигура сапожок в положение 0
{
if (i < 23 && Tet [i + 1, j - 1] == false && Tet [i + 1, j] == false && Tet [i + 1, j + 1] == false) // проверка свободного места под фигурой
{
Tet [i, j] = false;
Tet [i, j + 1] = false;
Tet [i - 1, j - 1] = false;
Tet [i + 1, j - 1] = true;
Tet [i + 1, j] = true;
Tet [i + 1, j + 1] = true;
i = i + 1;
}
else
{
SF = false;
}
}
if (Razp == 1) // фигура сапожок в положение 1
{
if (i < 22 && Tet [i + 2, j - 1] == false && Tet [i + 2, j] == false) // проверка свободного места под фигурой
{
Tet [i - 1, j] = false;
Tet [i + 1, j - 1] = false;
Tet [i + 2, j - 1] = true;
Tet [i + 2, j] = true;
i = i + 1;
}
else
{
SF = false;
}
}
if (Razp == 2) // фигура сапожок в положение 2
{
if (i < 22 && Tet [i + 1, j - 1] == false && Tet [i + 1, j] == false && Tet [i + 2, j + 1] == false) // проверка свободного места под фигурой
{
Tet [i, j] = false;
Tet [i, j + 1] = false;
Tet [i, j - 1] = false;
Tet [i + 1, j - 1] = true;
Tet [i + 1, j] = true;
Tet [i + 2, j + 1] = true;
i = i + 1;
}
else
{
SF = false;
}
}
if (Razp == 3) // фигура сапожок в положение 3
{
if (i < 22 && Tet [i, j + 1] == false && Tet [i + 2, j] == false) // проверка свободного места под фигурой
{
Tet [i - 1, j] = false;
Tet [i - 1, j + 1] = false;
Tet [i, j + 1] = true;
Tet [i + 2, j] = true;
i = i + 1;
}
else
{
SF = false;
}
}
}
     
     
SolidBrush Brush2 = new SolidBrush (System. Drawing. Color. LightCyan); // создание кисти
SolidBrush Brush3 = new SolidBrush (System. Drawing. Color. Red);
Font font = new Font ("Times New Roman", 30, FontStyle. Bold | FontStyle. Italic); // описание стиля надписи
for (a = 2; a < 24; a++)
{
for (b = 0; b < 15; b++)
{
Graphics myGraphics = CreateGraphics (); // создание поверхности для рисования
if (Tet [a, b] == true)
{
LinearGradientBrush Brush1 = new LinearGradientBrush (new Rectangle (20 * b,20 * a, 20, 20), Color. Aqua, Color. Blue, 45);
Rectangle r1 = new Rectangle (20 * b,20 * (a - 1), 20, 20); // объединение заполненных ячеек в область
myGraphics. FillRectangle (Brush1, r1); // закрашивание заполненной области
}
if (Tet [a, b] == false)
{
Rectangle r1 = new Rectangle (20 * b,20 * (a - 1), 20, 20); // объединение незаполненных ячеек в область
myGraphics. FillRectangle (Brush2, r1); // закрашивание незаполненной области
}
}
}
private void button2_KeyUp (object sender, KeyEventArgs e)
{
key = e. KeyCode. ToString ();
if (key == "Right") // проверка нажатие клавиши "Вправо"
{
timer. Enabled = false;
if (NumbeF == 0 && j < 13 && Tet [i - 1, j + 2] == false && Tet [i, +2] == false) // проверка свободного места справо
{
Tet [i, j + 2] = true;
Tet [i - 1, j + 2] = true;
Tet [i, j] = false;
Tet [i - 1, j] = false;
j = j + 1;
}
if (NumbeF == 1)
{
if (Razp == 0 && j < 13 && Tet [i, j + 2] == false && Tet [i - 1, j] == false) // проверка свободного места справо
{
Tet [i - 1, j] = true;
Tet [i, j + 2] = true;
Tet [i, j - 1] = false;
Tet [i - 1, j - 1] = false;
j = j + 1;
}
if (Razp == 1 && j < 14 && Tet [i - 1, j + 1] == false && Tet [i, j + 1] == false && Tet [i + 1, j + 1] == false) // проверка свободного места справо
{
Tet [i - 1, j] = false;
Tet [i, j] = false;
Tet [i + 1, j - 1] = false;
Tet [i - 1, j + 1] = true;
Tet [i, j + 1] = true;
Tet [i + 1, j + 1] = true;
j = j + 1;
}
if (Razp == 2 && j < 13 && Tet [i, j + 2] == false && Tet [i + 1, j + 2] == false) // проверка свободного места справо
{
Tet [i, j + 2] = true;
Tet [i + 1, j + 2] = true;
Tet [i, j - 1] = false;
Tet [i + 1, j + 1] = false;
j = j + 1;
}
if (Razp == 3 && j < 13 && Tet [i - 1, j + 2] == false && Tet [i, j + 1] == false && Tet [i + 1, j + 1] == false) // проверка свободного места справо
{
Tet [i - 1, j + 2] = true;
Tet [i, j + 1] = true;
Tet [i + 1, j + 1] = true;
Tet [i - 1, j] = false;
Tet [i, j] = false;
Tet [i + 1, j] = false;
j = j + 1;
}
}
}
}
    


Добавлено (17.07.2012, 00:24)
---------------------------------------------
А как сам проест запустить то? sad


Учу C# и не много рисую


Сообщение отредактировал HaKePoK - Вторник, 17 Июля 2012, 00:24
maker-rusДата: Вторник, 17 Июля 2012, 00:46 | Сообщение # 17
Гений
Сейчас нет на сайте
Quote
так как оно для х86 а для х64 и х32 нету

после этих слов советую не браться за изучение языков программирования. А изучить сначала разрядность систем (х86(32) и х64).

Quote (HaKePoK)
А как сам проест запустить то?

Зелёная стрелочка на тулбаре или (F5 или F9). smile


Сообщение отредактировал maker-rus - Вторник, 17 Июля 2012, 00:48
根據在黑暗中Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 01:11 | Сообщение # 18
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
мда, так на будущее x86 это одно и тоже 32 х

Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Вторник, 17 Июля 2012, 01:14
IIyxMASTERДата: Вторник, 17 Июля 2012, 07:22 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сказал человек, верящий в то ,что зверь - отдельная ос, выпущенная мелкософтом...
HaKePoKДата: Вторник, 17 Июля 2012, 11:59 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
maker-rus, Да я ее нажимаю пишет что типо нужно создать форму !(

Учу C# и не много рисую
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » В какой программе писать на ЯП C# ? (В какой программе писать на ЯП C# ?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг