2D камера XNA
|
|
Melfons | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:04 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Решил наваять стратегию. Начал с камеры. Так как не нашел просто объяснения создания 2D-камеры, сделал так, как пришло на ум, а пришло на ум следующее: на экране вдоль контура размещены 8 объектов(невидимых), при наведении курсора мыши на один из них, спрайт карты передвигается по осям X, или Y, или X и Y. Выглядит это примерно так:
Вопрос, есть ли способ реализации 2D-камеры попроще? Меня устраивает и этот метод, но не хотелось бы в будущем всё переделывать.(Мало ли где отразится)
Сообщение отредактировал Melfons - Вторник, 17 Апреля 2012, 19:29 |
|
| |
zodiak | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:43 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А проверять координаты курсора, и, если они равны краю экрана - передвигать камеру, не проще?
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:46 | Сообщение # 3 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| int width=800;//ширина экрана int height=600;//высота экрана int size=20;//ну как бы размер рамки int speed=3;//скорость движения камеры
...
if (cur_x<=size) camera_pos.x-=speed; if (cur_y<=size) camera_pos.y-=speed;
if (cur_x>=width-size) camera_pos.x+=speed; if (cur_y>=height-size) camera_pos.y+=speed;
Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 17 Апреля 2012, 22:47 |
|
| |
Melfons | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 11:10 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо, разобрался)
|
|
| |