Пятница, 26 Апреля 2024, 20:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Melfons [20]
Результаты поиска
MelfonsДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 17:46 | Сообщение # 1 | Тема: Доступ к контролу из другого потока (?)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата castielblack ()
Делегаты + инвоук, но если это не подходит, то Вам нужен асинхронный подход( BackgroundWorker )

Спасибо, разобрался с Ивноуком. Если кому понадобиться http://www.cyberforum.ru/csharp-beginners/thread384964.html
MelfonsДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 19:16 | Сообщение # 2 | Тема: Доступ к контролу из другого потока (?)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, друзья. Есть форма, на ней есть Label в котором записано ХП персонажа. В этой форме создаю поток, который крутит бесконечный цикл(обновляется полоска ХП). Выдает ошибку
Код
Недопустимая операция в нескольких потоках: попытка доступа к элементу управления 'labHP' не из того потока, в котором он был создан.

Знаю, что это должно делаться через Ivoke(), но никак не могу в нем разобраться, есть ли другой способ?

Заглушку
Код
System.Windows.Forms.Control.CheckForIllegalCrossThreadCalls = false;
не предлагать.

Спасибо за внимание.
MelfonsДата: Вторник, 20 Августа 2013, 13:00 | Сообщение # 3 | Тема: Выделение области экрана мышью
был не раз
Сейчас нет на сайте
nitrosalat, спасибо, уже решил, примерно также. Если кому-то понадобиться: http://hub.tutsplus.com/tutorials/how-to-select-units-in-an-as3-game--active-9844
MelfonsДата: Пятница, 16 Августа 2013, 13:38 | Сообщение # 4 | Тема: Выделение области экрана мышью
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Необходимо реализовать систему выделения нескольких объектов на сцене мышью (как выделение юнитов в стратегиях). Может у кого-то есть подобные наработки или статьи на эту тему?
MelfonsДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 23:42 | Сообщение # 5 | Тема: Вопросы по связке FD + Flash IDE
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здесь нашел данный способ организации работы с flash, вроде как "разделяй и властвуй". Теперь возникла проблема, раньше я графику отрисовывал кодом, а теперь нарисованное в IDE экпортирую как swc, но кроме вывода ничего с этими изображениями сделать нельзя. Предположим, я нарисовал модель героя в IDE, экспортировал, теперь по FD у меня есть пустой класс модельки героя, который нельзя редактировать, его можно только наследовать другим классом и работать уже с дочерним классом.
То есть:

Класс myMovieClipClass можно только добавить на сцену, не задавая при этом его координат или др. параметров, т.к. при попытке редактирования этого класса, пишет следующее:

Собственно, вопрос, можно ли избежать принудительного наследования класса, и работать прямо в нём?


Сообщение отредактировал Melfons - Воскресенье, 14 Июля 2013, 23:43
MelfonsДата: Пятница, 29 Марта 2013, 07:53 | Сообщение # 6 | Тема: Ошибка #1009
был не раз
Сейчас нет на сайте
coder, ошибка была в другом, но за Ваш метод спасибо, взял на вооружение)
MelfonsДата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:56 | Сообщение # 7 | Тема: Ошибка #1009
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, форумчане. Перекопал весь гугл, так ничего и не помогло.

Есть сцена, на ней в рандомных местах создаются 10 шариков. В классе шарика описаны функции движения шарика и его уничтожения при клике по нему. По отдельности эти функции работают нормально, но когда пытаюсь совместить, то 9 из 10 шариков уничтожаются, а при клике по последнему(он может быть и первым, и шестым и т.д) крашится с ошибкой Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference.

Main.as


Enemy.as (класс шарика)


Может кто-то сталкивался с подобным?

РЕШЕНО



Сообщение отредактировал Melfons - Пятница, 29 Марта 2013, 07:54
MelfonsДата: Пятница, 05 Октября 2012, 21:21 | Сообщение # 8 | Тема: Хочу повысить скилл!
был не раз
Сейчас нет на сайте
С самолюбием художников всегда столько проблем...
MelfonsДата: Четверг, 28 Июня 2012, 18:41 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (maunats)


Не совсем понял ваш вопрос.
MelfonsДата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:03 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Melfons, это же ответ мне, верно? Да, помощь нужна. ICQ\Skype?

Эм, это кажется я цитировал не тот ник) Ответ был к maunats biggrin Что касается помощи, здесь лучше не ко мне обращаться, могу только простенькие задачки порешать и что-то из теории объяснить, но всё это давно сделано и описано в книжках куда лучше моего)
MelfonsДата: Четверг, 28 Июня 2012, 00:10 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (maunats )



Так как С# полностью объекто-ориентирован, любой исходник на нём должен содержать следующее:


То есть ваш код должен быть примерно таким:



Если что-то непонятно, а оно так и будет скорее всего, пишите)


Сообщение отредактировал Melfons - Четверг, 28 Июня 2012, 12:03
MelfonsДата: Четверг, 14 Июня 2012, 15:07 | Сообщение # 12 | Тема: Статичный объект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, господа, скрестил ваши идеи и получил то, что нужно)

Если кому-то понадобится решение:
В событии Step задаем функцию Jump to position с нужными координатами, а в событии Draw отрисовываем спрайт в на тех же координатах, куда "прыгает" объект. В итоге получаем кликабельный и неподвижный объект.
MelfonsДата: Четверг, 14 Июня 2012, 01:54 | Сообщение # 13 | Тема: Статичный объект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такая беда, нужно создать объект, "приклееный" к виду(камере). Пробовал присваивать нужные координаты объекту, но, при прокрутке камеры, объект "ползет" за нужным местом. Можно ли его как-то зафиксировать относительно вида или придется двигать весь мир относительно вида и этого объекта? (Если невнятно объяснил: строка ресурсов в стратегии, она неподвижна относительно вида(камеры))

Сообщение отредактировал Melfons - Четверг, 14 Июня 2012, 01:54
MelfonsДата: Среда, 02 Мая 2012, 12:58 | Сообщение # 14 | Тема: Моя первая игра на с++
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скачал, в подробности геймплея не вдавался, но неплохо бы проверку вводимых значений поставить, а то при вводе рандомных букв\цифр такая абра-кадабра начинается.

Сообщение отредактировал Melfons - Среда, 02 Мая 2012, 13:07
MelfonsДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 11:10 | Сообщение # 15 | Тема: 2D камера XNA
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, разобрался)
MelfonsДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:04 | Сообщение # 16 | Тема: 2D камера XNA
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Решил наваять стратегию. Начал с камеры. Так как не нашел просто объяснения создания 2D-камеры, сделал так, как пришло на ум, а пришло на ум следующее: на экране вдоль контура размещены 8 объектов(невидимых), при наведении курсора мыши на один из них, спрайт карты передвигается по осям X, или Y, или X и Y. Выглядит это примерно так:



Вопрос, есть ли способ реализации 2D-камеры попроще? Меня устраивает и этот метод, но не хотелось бы в будущем всё переделывать.(Мало ли где отразится)


Сообщение отредактировал Melfons - Вторник, 17 Апреля 2012, 19:29
MelfonsДата: Четверг, 01 Марта 2012, 16:51 | Сообщение # 17 | Тема: Звонят и молчат
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
у меня как-то был номер мобилы 580-580.
Как вечер после 22 часов - начинали звонки доставать: "А можно девушку заказать?"
"А можно двух?"
Я сначала бесился, ругался, посылал их.
Думал что кто-то издевается.
Но потом понял что голоса разные.
Через пару дней увидал на столбе объявление "ДОСУГ 580-590"
Я всё понял.
От номера пришлось отказаться...

Может стоило своё дело открыть? И пиар не нужен biggrin
MelfonsДата: Четверг, 01 Марта 2012, 15:58 | Сообщение # 18 | Тема: Загатовка для глобальной стратегии (интерфейс)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если автор вдруг вернется в тему, большая просьба перезалить исходники или кинуть в лс. Заранее спасибо)
MelfonsДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 17:16 | Сообщение # 19 | Тема: Помощь в выборе сферы программирования
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Такое дело, никак не могу найти своё "место" в сфере IT, уже перепробовал множество различных ЯП, и каждый раз, читая очередной холивар, начинаю сомневаться в сделанном выборе. В силу возраста, наверное, не могу разобраться в потоке информации о различных языках и средах разработки (пробовал GML, JS, Java, C++, php, MySQL, TurboPascal *рукалицо*). Как вы понимаете, знаю всё это на уровне "хеллоуворлд", хотя кое-где осилил чуть больше, но это не суть.

Собственно в чем вопрос, куда податься юному недокодеру, в частности интересует конкретное русло (веб или системное).В данный момент осваиваю С++, с переменным успехом осилил 5 день (Либерти Д.).

P.S. Я не тупой, может не с первого раза, но материал понимаю, просто не могу определиться (страдаю перфекционизмом в тяжелой форме). Принимается любая критика, от пожеланий до жестчайшего троллинга, главное, по теме.
MelfonsДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22:47 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] Лучник
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра класс, не думал, что в одиночку можно сделать что-то настолько красивое Оо
У меня маленький вопрос к автору, сколько ушло на создание игры, и каков уровень ваших знаний? (образование связанное с информационными технологиями или "самоучка")
Форум игроделов » Записи участника » Melfons [20]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг