Вторник, 08 Октября 2024, 02:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Графика
SarCasmДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 14:31 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Допустим я знаю С#, какой мне нужен GDI для создания трёхмерных игр?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
BOOMДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16:27 | Сообщение # 2
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
SarCasm, странноватый вопрос. Если речь идёт о 3D графике, то бери DirectX или OpenGL.
GDI - это, по моему, примочка Microsoft для лёгкого написания игр (если не путаю). Там C# в поддержке был, вроде.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16:28
thitemДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16:40 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
На C# обычно делают игры через XNA.
-Mikle-Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 15:43 | Сообщение # 4
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
GDI - это API для вывода 2D графики, ввиду невысокой скорости и функциональности для игр подходит мало. Кроме того это - неуправляемый код, а на шарпе лучше работать с управляемым.
ManagedDX - управляемый DirectX, устарел - это обёртка над DX9.
XNA - то, что советует применять Microsoft, качественно и проработано, но разработчика загоняют в узкие рамки "как надо писать проект".
SlimDX - сторонняя Managed обёртка над DX, активно развивается.


Сообщение отредактировал -Mikle- - Суббота, 11 Декабря 2010, 15:52
Lord_FДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 15:50 | Сообщение # 5
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Юзайте Xna 3.1! Поюзаете, зайдите на xen.codeplex.com и делайте с радостью 3D игры.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
ШарповеЦДата: Пятница, 07 Января 2011, 12:02 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lord_F, Не обязательно сразу 3D.

Lord_FДата: Пятница, 07 Января 2011, 13:40 | Сообщение # 7
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (SarCasm)
Допустим я знаю С#, какой мне нужен GDI для создания трёхмерных игр?


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
ШарповеЦДата: Суббота, 08 Января 2011, 07:12 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lord_F, Начало всегда должно идти в 2D т.к можно использовать в 3D и 2D графику. А в некоторых моментах даже очень. Ну это мои замарочки. dry

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг