SarCasm, странноватый вопрос. Если речь идёт о 3D графике, то бери DirectX или OpenGL. GDI - это, по моему, примочка Microsoft для лёгкого написания игр (если не путаю). Там C# в поддержке был, вроде. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16:28
GDI - это API для вывода 2D графики, ввиду невысокой скорости и функциональности для игр подходит мало. Кроме того это - неуправляемый код, а на шарпе лучше работать с управляемым. ManagedDX - управляемый DirectX, устарел - это обёртка над DX9. XNA - то, что советует применять Microsoft, качественно и проработано, но разработчика загоняют в узкие рамки "как надо писать проект". SlimDX - сторонняя Managed обёртка над DX, активно развивается.
Сообщение отредактировал -Mikle- - Суббота, 11 Декабря 2010, 15:52