Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
libGDX.Вопрос про dispose().
NecrolichДата: Среда, 28 Октября 2015, 20:22 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Допустим у меня есть две текстуры ссылающиеся на одну картинку:
Код

Texture BlrT = new Texture("img/color.jpg");
Texture RlrT = new Texture("img/color.jpg");

При очистке одной
Код
BlrT.dispose()
исчезает и другая.
А теперь и сам вопрос:
1.Если я сделаю так
Код

Texture BlrT = new Texture("img/NoColor.jpg");
Texture BlrT = new Texture("img/сolor.jpg");
будет ли утекать память?(Это делать буду часто)
last2424Дата: Среда, 28 Октября 2015, 20:50 | Сообщение # 2
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Цитата
1.Если я сделаю так

Necrolich, зачем ты каждый раз создаёшь новый экземпляр текстуры в той же переменной для начала? Во втором варианте я не уверен точно ибо так не делал в гдх, но все текстуры скорее всего будет изменятся после перерисовки на последний созданный экземпляр. Если нет, то надо отрисовывать в правильном порядке, сначала рисуешь первый экземпляр, только потом создаёшь второй и рисуешь второй, памяти будет сжиратся меньше при втором варианте тогда. После диспоса все будут стираться из памяти.
Цитата
При очистке одной исчезает и другая.

Ты наверное текстуру из одной и той же переменной вырисовываешь просто.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
NecrolichДата: Среда, 28 Октября 2015, 21:56 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Necrolich, зачем ты каждый раз создаёшь новый экземпляр текстуры в той же переменной для начала?

Нужно новое изображение, а старое удалить(аля сборщик мусора).
Цитата last2424 ()
Ты наверное текстуру из одной и той же переменной вырисовываешь просто.

Нет, именно два разных объекта на одно изображение и если один из них dispose(), то и у остальных объектов пропадает изображение.
Т.Е я хотел донести, что если два объекта ссылаются на одно изображение, то мб просто обнулить ссылку(создать новый объект в моем случае), но не будет ли память утекать?
blackcatkpiДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 15:22 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В джаве насколько мне известно проблемы утечки памяти решены давно) И контроль осуществляется автоматически сборщиком мусора

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг