Четверг, 05 Декабря 2024, 09:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Libgdx разрешение экрана.
1GTVДата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 18:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я пока ещё зеленый в LibGdx, как можно растянуть разрешение экрана допустим 480x800 под все экраны ? Пробовал эту статью Окна Libgdx не помогает. Расставлять объекты по принципу gdx.graphics.getheight() не очень удобно, да и косо получается. Так же пробовал метод orthographiccamera, тоже самое, изображение картинки маленькое и в углу экрана.
martukДата: Понедельник, 13 Августа 2018, 08:17 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это целая наука на самом деле =) и не является проблемой отдельно взятого движка, т.к. везде это примерно реализовывается одинаково. Копай в сторону DPI, и что с этим связано. Я, например, узнавал соотношение сторон дисплея и настраивал матрицу камеры по экран. Потом просто реализовывал функционал зума. И просто указывая нужные координаты, и минимальную ширину видимой зоны, камера подстраивалась по экран и корректно отображала картинку. А насчет dpi, я просто однажды пытался сделать так, чтобы один и тот же объект отображался одинаково на всех разрешениях.
blackcatkpiДата: Понедельник, 13 Августа 2018, 15:16 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я просто определял количество пикселей дисплея и задавал свой аспект, на выступающие полосы накладывал черный цвет. Дальше определял наиболее подходящее разрешение у девайса и задавал его.

1GTVДата: Среда, 15 Августа 2018, 20:34 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, martuk, спасибо за ответы, попробую)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг