Программирование 3D графики на Visual Basic 6 и DirectX 8
|
|
-Mikle- | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 17:13 | Сообщение # 1 |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Статья: Ссылка
Сообщение отредактировал -Mikle- - Суббота, 15 Января 2011, 17:14 |
|
| |
VedaViz | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 09:54 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо. пытался поставить DirectX OpenGL в Visual Basic .NET, но как то оно глюковато немного. Да и много текста кода надо писать чтобы сделать хоть что-то небольшое. Понятно что имеено поэтому движки - более интересно - написал несколько строки или просто взял конструктор - и все дела, готово. А тут надо самому все опять описывать. Хотя радует, что по сравнению с обычным GDI+ .NET-а, можно сделать какую-то более-менее нормальную графику - притом без сложных каких-то заморочек с ассемблером. Но в любом случае програма разрастается - а это значит время, не один день сидеть что-то делать чтобы был какой-то результат.
* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 11:10 | Сообщение # 3 |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Использование обычного (нативного) DirectX для .net не очень подходит. Тут лучше выбрать: 1. ManagedDX - наиболее близок к простому DX, прост и логичен, но больше не развивается, остановился на уровне DX9. Можно скачать старую версию DX SDK, там есть документации и для ManagedDX, в том числе для vb.net. 2. SlimDX - есть поддержка DX10 и DX11, документация только для C#. 3. XNA - это движок, будет сначала сложнее, потом, когда освоишься - проще, документация тоже только для C#.
|
|
| |