Среда, 27 Ноября 2024, 08:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программирование 3D графики на Visual Basic 6 и DirectX 8
-Mikle-Дата: Суббота, 15 Января 2011, 17:13 | Сообщение # 1
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Статья:
Ссылка


Сообщение отредактировал -Mikle- - Суббота, 15 Января 2011, 17:14
VedaVizДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 09:54 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо. пытался поставить DirectX OpenGL в Visual Basic .NET, но как то оно глюковато немного. Да и много текста кода надо писать чтобы сделать хоть что-то небольшое. Понятно что имеено поэтому движки - более интересно - написал несколько строки или просто взял конструктор - и все дела, готово. А тут надо самому все опять описывать. Хотя радует, что по сравнению с обычным GDI+ .NET-а, можно сделать какую-то более-менее нормальную графику - притом без сложных каких-то заморочек с ассемблером. Но в любом случае програма разрастается - а это значит время, не один день сидеть что-то делать чтобы был какой-то результат.

* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
-Mikle-Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 11:10 | Сообщение # 3
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Использование обычного (нативного) DirectX для .net не очень подходит. Тут лучше выбрать:
1. ManagedDX - наиболее близок к простому DX, прост и логичен, но больше не развивается, остановился на уровне DX9. Можно скачать старую версию DX SDK, там есть документации и для ManagedDX, в том числе для vb.net.
2. SlimDX - есть поддержка DX10 и DX11, документация только для C#.
3. XNA - это движок, будет сначала сложнее, потом, когда освоишься - проще, документация тоже только для C#.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг