Среда, 24 Апреля 2024, 15:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Программирование » Delphi/Pascal/Object Pascal » Паскаль всевластия (WTF?)
Паскаль всевластия
shubniggurathДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:31 | Сообщение # 21
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Учите Ява самый ООП язык, привьет хороший вкус программирования.

Учу 3д!
Andrey_MДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:33 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
У меня в школе 30 человек потратило 3 месяца, что бы осознать такое понятие как "массивы" почему-то в человеческом восприятии такие вещи долго улаживаются.

Странные у тебя одноклассники. Ты случаем не в первом классе учишься??

Добавлено (27.05.2013, 21:33)
---------------------------------------------

Цитата (shubniggurath)
Учите Ява самый ООП язык, привьет хороший вкус программирования.

ООП - это объектно-ориентированный?

Ява? ЯВА???? ХОРОШИЙ ВКУС???

Ява съедает 80% оперативки у компа, почти вне зависимости от игры.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
shubniggurathДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:39 | Сообщение # 23
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Ява съедает 80% оперативки у компа, почти вне зависимости от игры.

Во-первых: А я разве сказал игры на нем писать? - я сказал учите чтобы научиться. Во-вторых значит у вас не комп а говно, майнкрафт написанный на ява 80% оперативки не ест, как и РПГ на ява написанные) Как и апплеты на Ява...


Учу 3д!
VinchensooДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:43 | Сообщение # 24
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Ява съедает 80% оперативки у компа, почти вне зависимости от игры.

Не нужно писать на Java игры и вообще, никакое мультимедия. Она не для того.


PurumpumpumДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:50 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Не нужно писать на Java игры и вообще, никакое мультимедия. Она не для того.


Скажи это Нотчу)
VinchensooДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:51 | Сообщение # 26
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Purumpumpum)
Скажи это Нотчу)

Я же не сказал, что нельзя, я сказал- не нужно))


МаркерДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:57 | Сообщение # 27
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (Purumpumpum)
Скажи это Нотчу)

И в результате получилось нечто тормознутое, багнутое и требовательное. В основном благодаря твоей дорогой жаве.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
lvovandДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:59 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Странные у тебя одноклассники. Ты случаем не в первом классе учишься??

у нас на выпускном экзамене в 11-ом классе препод чуть не завалил несколько человек, спрашивая про одно- и двумерные массивы, а потом спрашивал, как быть с трехмерным


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
VinchensooДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:07 | Сообщение # 29
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
И в результате получилось нечто тормознутое, багнутое и требовательное. В основном благодаря твоей дорогой жаве.

Да, скорость работы приложения, наличие в нем багов 100% зависят от языка программирования)


Andrey_MДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:10 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
майнкрафт написанный на ява 80% оперативки не ест, как и РПГ на ява написанные)

Я вижу, ты никогда не запускал майнкрафт))

Цитата (lvovand)
у нас на выпускном экзамене в 11-ом классе препод чуть не завалил несколько человек, спрашивая про одно- и двумерные массивы, а потом спрашивал, как быть с трехмерным

Нифига... эта школа случаем.. для нормальных детей, надеюсь...

Цитата (Vinchensoo)
Не нужно писать на Java игры и вообще, никакое мультимедия. Она не для того.

Просто интересно... а для чего она?


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
МаркерДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:11 | Сообщение # 31
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Да, скорость работы приложения, наличие в нем багов 100% зависят от языка программирования)

Ну, багнутость - это все из-за криворукости нотща. А вот насчет требовательности - это не только от криворукости одного еврейского толстого разработчика в шляпе, но и из-за неудачного выбора ЯП для кубических писулек.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
lvovandДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:13 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
эта школа случаем.. для нормальных детей, надеюсь...

нормальных ), более-того, класс с углубленной математикой и информатикой )
просто обучение страдает, чуть шаг влево-вправо от стандартных примеров и человек в ступор впадает


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
burlachenkoДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:18 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По поводу паскаля, посмотрите примеры приложений сделанных на нём, может вам по вашим потребностям его будет достаточно?
И вообще, язык программирования - это инструмент, где результат все таки зависит от того кто его использует.


MaximTG
PurumpumpumДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:24 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
В основном благодаря твоей дорогой жаве.


Выполз гуру программирования.
МаркерДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:28 | Сообщение # 35
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (Purumpumpum)
Выполз гуру программирования.

Я могуч. Просто тебе не довелось увидеть, как я одним махом создаю наполненные разборчивым кодом вселенные, творю искусственные планеты и правлю запрограммированными мною мирами. Иначе ты бы давно ослеп от восторга.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
PurumpumpumДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:36 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Я могуч


Цитата (Маркер)
Иначе ты бы давно ослеп от восторга.


Как понимаю в обычной жизни ты клоун smile смешные истории рассказываешь
МаркерДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:55 | Сообщение # 37
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (Purumpumpum)
Как понимаю в обычной жизни ты клоун смешные истории рассказываешь

И раздаю деткам воздушные шарики, а еще катаюсь на моноцикле, жонглируя кеглями, и смешно падаю. Думал, быть клоуном так просто?



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
VinchensooДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:06 | Сообщение # 38
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Просто интересно... а для чего она?

Корпоративное ПО


PurumpumpumДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:13 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Корпоративное ПО


Так можно судить и о C#
VinchensooДата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:02 | Сообщение # 40
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Purumpumpum)
Так можно судить и о C#

Шарп больше заточен, все-таки, под винду. Но да, никого это не останавливает, количество виндовых серверов растет, он также успешно продвигается(или его двигают?) на рынке корпоративного софта.
Моно под никсы- большой костыль, но он-таки есть, что дает дотнету какую-никакую кроссплатфоменность.


Форум игроделов » Программирование » Delphi/Pascal/Object Pascal » Паскаль всевластия (WTF?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг