Четверг, 28 Марта 2024, 23:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Delphi/Pascal/Object Pascal » Оцените первый уровень игры
Оцените первый уровень игры
VoisekДата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:58 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
за пару вечеров сделал вот это.Кому не сложно напишите, как вам))))

вылезет два окна для того, чтобы начать нажмите на чёрное, а затем играйте

http://rghost.ru/45264344(файл 5-старый исходник, новый может заглючить, слегка поменял код)))


Первая игра(баловался на pascal'е)
Wall And Bounce
Crazy car


Сообщение отредактировал Voisek - Четверг, 18 Апреля 2013, 00:22
stalker5889Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:25 | Сообщение # 2
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Даже enter нажать не смог.

roma3fonДата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:32 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Даже enter нажать не смог.

+
VoisekДата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:04 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
stalker5889, stalker5889,
Цитата (stalker5889)
Даже enter нажать не смог.


там сначала нужно нажать на черное окно подключенный модуль crt(паскаль что же поделаешь))),а затем играть


Первая игра(баловался на pascal'е)
Wall And Bounce
Crazy car


Сообщение отредактировал Voisek - Вторник, 26 Марта 2013, 14:06
_pDirectDeviceДата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:43 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
обычно )) Норм!!

PS:
Enter в консоле нажимать надо)))






roma3fonДата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:05 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Корабли красивые, в общем, тут ещё работать и работать.
VoisekДата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:13 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну вот на днях собираюсь добавить бонусы, жизни себе и мобам)))

Первая игра(баловался на pascal'е)
Wall And Bounce
Crazy car
kantabrinaДата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:32 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Voisek,
Классно.
Я на objectpascal сравнительно не давно и у меня возник вопрос, как добавить спрайт в игру?


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
FumleadДата: Среда, 10 Апреля 2013, 18:24 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina, тебе сюда
Voisek, за начинания в программировании +, но игра очень сыра. Просто очень.
1) Естественно дурацкое управление через консоль.
2) Подумай над оптимизацией - в некоторых моментах тормозит весьма ощутимо.
3) Счетчик не видно при значениях больше 10
4) Счетчик уменьшается значительно позже, чем самолеты пролетают за границу экрана.
5) Управление кривое - самолет продолжает двигаться даже если отпустишь клавишу.
Это только те баги, которые сразу бросились в глаза.


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
kantabrinaДата: Среда, 10 Апреля 2013, 22:57 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Image := DXForm1.DXImageList1.Items.Find ('мой спрайт.bmp');
Width := Image.Width;
Height := Image.Height;
X := 0
Y := 0
Z := 0

Такой вопрос: в какой директории должен лежать спрайт?


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
MrNeshДата: Среда, 10 Апреля 2013, 23:00 | Сообщение # 11
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
kantabrina, создай тему...тут другое

kantabrinaДата: Среда, 10 Апреля 2013, 23:06 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так это под delphi, а как добавить спрайт в objectpascal, в google не нашёл? sad

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
VoisekДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 00:51 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fumlead)
1) Естественно дурацкое управление через консоль.

уже исправил покапался в справке нашел команду для нажатия клавиш уже непосредственно в окно graph abc

Цитата (Fumlead)
2) Подумай над оптимизацией - в некоторых моментах тормозит весьма ощутимо.

было 200 строк)) во втором уровне можно стрелять сколько хочешь раз(в этой версии можно 1 пока он не улетит) около 100-120 строк))

Цитата (Fumlead)
5) Управление кривое - самолет продолжает двигаться даже если отпустишь клавишу.

Ну я сначала сделал одно нажатие x+n, но мои друзья сказали, что лучше одно нажатие для задания направления так удобней играть))

Добавлено (12.04.2013, 00:51)
---------------------------------------------

Цитата (Fumlead)
3) Счетчик не видно при значениях больше 10

а вот это уже интересно. Просто у меня всё показывает и в школе я побывал всё нормально было))


Первая игра(баловался на pascal'е)
Wall And Bounce
Crazy car
kantabrinaДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 13:24 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Voisek, слушай, а ты можешь дать исходный код cry плииз help

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
VoisekДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 23:50 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://letitbit.net/download/08625.0466d4c607c38d0170ba064dcd2f/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82_v_1.1.rar.html

Там исходник старый(два уровня) и новый( до бесконечности)
Проверьте у вас тупить будет или нет))


Первая игра(баловался на pascal'е)
Wall And Bounce
Crazy car
kantabrinaДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 18:19 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Voisek, залей плиз на rghost или ещё куда нибудь!

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
VoisekДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 20:24 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/45264344

Первая игра(баловался на pascal'е)
Wall And Bounce
Crazy car
kantabrinaДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 20:37 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Voisek, вот теперь спасибо большое happy happy happy

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
VoisekДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 20:52 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
kantabrina, тока я там слегка поменял код, может начать тупить )))

Первая игра(баловался на pascal'е)
Wall And Bounce
Crazy car
Форум игроделов » Программирование » Delphi/Pascal/Object Pascal » Оцените первый уровень игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг