Пятница, 29 Марта 2024, 07:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Программирование » Delphi/Pascal/Object Pascal » Оцените программу HtmlViewer!!! (начинающим WEB разработчикам и хакерам)
Оцените программу HtmlViewer!!!
IIIypukДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:22 | Сообщение # 21
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
Yashko, Мда. В программе нет ничего крутого.
Это можно делать в абсолютно любом браузере.
И сайт ты не сломаешь.
Во первых для этого нужно поместить скрипт на хостинг, во вторых нужно его написать.
А то что ты посмотрел исходный код сайта, то знай, он не полный.
Так как PHP скрипты не отображаются в уже интерпретируемом коде.

Где же вас только рожают таких идиотов.


Одинокий юзер
berzegovДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 21:07 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Не знаю, но думаю, ты не используешь блоки try..except..finaly,


Я новичок и еще этого не знаю.

Quote
Ах, да... Совет - сделать нормальную форму, а то как-то не очень тонкая рамка выглядит. Это ведь frame, или я ошибаюсь?

Нет это не frame, а Form1/

Quote
Вообще, исключение - не ошибка, но лучше от пользователю всё по-человечески объяснить, а не выдавать кучу символов, понятных только посвящённым в таинство программирования.


А может кому-то понадобится biggrin
Quote
"ошибка сокета №10061, соединение прервалось"


Возможно FireWall

P.S. Спасибо за советы.

Добавлено (03.07.2011, 21:07)
---------------------------------------------

Quote
Где же вас только рожают таких идиотов.


За речью следи.


TimKruzДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 23:07 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
IIIypuk, Yashko просто пошутил, а ты всерьёз это принял. А berzegov вообще учится пока что, надо же с чего-то начинать.
Quote (IIIypuk)
Где же вас только рожают таких идиотов.