Воскресенье, 17 Ноября 2024, 13:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Delphi - перспектив нет?
VerkZДата: Пятница, 12 Июня 2009, 01:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Долгое время кодил на делфи, так, по чуть-чуть и для себя, но кое-что все же усвоил. Почитав статьи по геймдеву, нашел массу отзывов о том, что не что стоящее можно сделать только на С++, да и почти все пособия которые находил были на этом языку. Неужели нет шансов сделать что-то более-менее приличное на Делфи? неужто переучиваться?
GUYVERДата: Пятница, 12 Июня 2009, 01:44 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VerkZ, поставь
GLScene!!!и все будет оке :)(GLScene ето так сказать дополнение к дельфи)


Next

Сообщение отредактировал GUYVER - Пятница, 12 Июня 2009, 01:47
TLTДата: Пятница, 12 Июня 2009, 01:49 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
На дельфи есть же движки, бери, работай с ними. С современными компами, я думаю, разница в скорости особо не почувствуется, тем более если химичить ничего из ряда вон выходящего не будешь.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
wernherДата: Пятница, 12 Июня 2009, 07:00 | Сообщение # 4
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/publ/4-1-0-101

VerkZДата: Пятница, 12 Июня 2009, 10:06 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
все ясно, Delphi не бросаю =)
АлмазДата: Четверг, 25 Июня 2009, 18:19 | Сообщение # 6
Матершинник детсадовский
Сейчас нет на сайте
Лучше уж бросай этот огрызок - ничего он тебе не даст, кроме потери времени. Переучиться на C++ после любого языка обьектного программирования не сложно. Вот я до того как начал учить C++ знал только Basic, Pascal и немного Lua...
TLTДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 23:59 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Quote (Алмаз)
Лучше уж бросай этот огрызок - ничего он тебе не даст, кроме потери времени.

Каждому своё. Данный язык не ограничивает, поэтому нет смысла его бросать, если все цели, для которых тебе нужно программировать, можно достичь и с ним.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
anisimovДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 00:28 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Дельфи неограничен по возможностям. Про гигатские программы не совсем верно есть специальная библиотека компонент KOL

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
TrueIfritДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 14:56 | Сообщение # 9
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Алмаз)
Лучше уж бросай этот огрызок - ничего он тебе не даст, кроме потери времени.

Глупости чистой воды, на дельфи при желании можно хоть ОС для суперкомпьютора писать.
PesetsДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:00 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, насчет ОС ты загнул, но для игростроя пойдет. Даже побежит)


VinchensooДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:12 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Ну, насчет ОС ты загнул, но для игростроя пойдет. Даже побежит)

Да и ОС можно, вопрос в эффективности есть, конечно.
Зато писать на дельфи гораздо быстрее, чем на си подобных языках smile


PesetsДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:15 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Зато писать на дельфи гораздо быстрее, чем на си подобных языках smile

+1, сейчас как раз пишу игру для конкурса (новогоднего здешнего) на Делфи и не жалуюсь)



TrueIfritДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:19 | Сообщение # 13
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
+1, сейчас как раз пишу игру для конкурса (новогоднего здешнего) на Делфи и не жалуюсь)

Есть 1 язык на котором можно писать еще быстрее, но если я напишу его название в 100-ый раз, то меня закидают помидорами))
Quote (Pesets)
Ну, насчет ОС ты загнул

Quote (Vinchensoo)
Да и ОС можно, вопрос в эффективности есть, конечно.

Без ассемблерных вставок ОС будет работать, но медленнее чем линукс или винда.
PesetsДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:32 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Есть 1 язык на котором можно писать еще быстрее, но если я напишу его название в 100-ый раз, то меня закидают помидорами))

Ну так он же интерпретируемый... или я что-то пропустил?



VinchensooДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:02 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
+1, сейчас как раз пишу игру для конкурса (новогоднего здешнего) на Делфи и не жалуюсь)

Неудивительно, при желании можно к дельфи подключить и графическое апи, но не Дх smile
Хоть 3д движок пиши.
Но скорость исполнения все-таки у него меньше, чем у Си++
Quote (Pesets)
Ну так он же интерпретируемый... или я что-то пропустил?

асм-а или си++? smile


TrueIfritДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:19 | Сообщение # 16
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Ну так он же интерпретируемый... или я что-то пропустил?

Интерпретируемый.... Но это не важно happy
Quote (Vinchensoo)
асм-а или си++?

Неугадал =Ъ Как можно на АСМ'е писать быстрее чем на дельфи?)))
karuyДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 17:39 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoо кто тебе сказал что дх нелъзя подключитъ к делфи?
VinchensooДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:28 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
Vinchensoо кто тебе сказал что дх нелъзя подключитъ к делфи?

Можно, но это извращение.
Он по своей природе сделан для с++


AkyltistДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:30 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Но скорость исполнения все-таки у него меньше, чем у Си++

Не совсем так, все зависит от компилятора, если писать не используя VCL То Борландовский линковщик прекрасно справляется, и минимальный код можно уложить в 700-800 байт. Тут дело техники.
Quote

Vinchensoо кто тебе сказал что дх нелъзя подключитъ к делфи?
подключить можно все, Вы правы, но Стоящих компонентов для работы с ДХ на дельфине нет. Есть пару не плохих, но честно говоря, они далеко отстали от самих вохможностей ДХ. И это не ИМХО.

Quote
Интерпретируемый.... Но это не важно happy

Еще как важно, скорость парсинга кода, занимает значительное время. Однако это не повод чтобы не работать с графикой на скриптовых языках. Питон прекрасно зарекомендовал себя при работе с трех мерной графикой.
Quote

Ну, насчет ОС ты загнул, но для игростроя пойдет. Даже побежит)

)))) эх... лучше промолчу... мало нас таких на голову повернутых... не поймаете Вы еще много...

Quote
Хоть 3д движок пиши.
Но скорость исполнения все-таки у него меньше, чем у Си++

Вопрос в пряморукости и правильности подхода. Однако нельзя не согласится что если работать без заморочек то код на сишке будет выполняться быстрее -это Факт. Однако скорость исполняемого кода у него выше чем у языков интерпретаторов))).

Quote
+1, сейчас как раз пишу игру для конкурса (новогоднего здешнего) на Делфи и не жалуюсь)

и молодец! кроме этого сказать больше нечего!
TrueIfritДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 13:55 | Сообщение # 20
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
Питон прекрасно зарекомендовал себя при работе с трех мерной графикой.

Ты про блендер?)) Я просто незнаю где его еще используют в 3D...
Quote (Akyltist)
)))) эх... лучше промолчу... мало нас таких на голову повернутых... не поймаете Вы еще много...

Crazy Coders cool Но я еще не посвящен в это братство....
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг