Пятница, 27 Декабря 2024, 00:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity3D, C#
Oleshka_51Дата: Пятница, 12 Января 2018, 10:05 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Вообщем, начинаю вещание. Пару дней назад скачал Unity3D, до этого им не пользовался, языков не знаю. Начинал по чуть-чуть изучать C#. Поставил цель - создать очень простенький шутан. Вроде всё осваиваю, но столкнулся с проблемой. Суть такова: мне нужно чтобы при нажатии на ЛКМ проигрывалась анимация отдачи у пистолета. Анимку создал, работает. В скрипте связываю её и кнопку ЛКМ. Вот сам код:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PistolShoot : MonoBehaviour {

void Start () {

}

void Update () {
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)) {
animation.Play("PistolShootAnim");
}
}
}

Как видите, он ещё не доделан. Нужно ещё сделать таймер этой анимации, добавить в скрипт отпускание кнопки мыши, но это позже... Сначала нужно установить контакт. Вот сама проблема: http://s1.uploadpics.ru/images/-yGExXFJzQ.png

Нет, ну C# это вообще какое-то самоубийство. Уж как-то очень много ошибок выдаёт. Не знаю, может я какие-то команды не правильно ввожу. Может команды animation.play() вообще не существует? Однако, у парней в видео-туториалах всё получалось ^_^

Уж извините, ребят, может это всё очень просто решается, но я не понимаю. Вы, как знатоки в этом деле, подскажите что не так? Строго не судите, совсем ещё зелёный в програмировании.
VostruginДата: Пятница, 12 Января 2018, 10:13 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Читайте ошибку, там всё детально описано. animation у вас не определён.

Код
public class PistolShoot : MonoBehaviour {

private Animator _anim;

void Start () {
_anim = GetComponent<Animator>();
}

void Update () {
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)) {
_anim.Play("PistolShootAnim");
}
}
}




  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг