ЯП-С++, плохо, хорошо, но знаю, теперь, другая ерунда не хватает знаний в АЛГЕБРЕ и Геометрии, 7ой класс всего-лишь, подскажите книжк(у,и), чтобы можно было развиватся дальше, а не писать приложения типо подсчёта веса, или надписей привет мир.
другая ерунда не хватает знаний в АЛГЕБРЕ и Геометрии,
Что?
Quote (vc)
а не писать приложения типо подсчёта веса, или надписей привет мир.
Что?
Если серьезно, почему бы не обратится к учебникам за следующий класс или после-следующий или посл-после-после... понял, надеюсь. Можно заглянуть на спец. сайты, Intuit например.
Спасиб, попробую, долго, хоть 5ка по алгебре, все 7 классов, я так полистал 7ой класс ничего сложного, спасибо, выучу 7ой класс, перейду на восьмой, пусть пока будет вариант №1, во вторых spihex, ты мну не правельно понял, я и ещё я ищу не просто математику и алгебру, а матиматику и алгебру для игр, разнцу чуствуешь???!!!
а матиматику и алгебру для игр, разнцу чуствуешь???!!!
Как человек, пытающийся создать нечто вроде "Арканойда" (здесь меня распирает от чувства гордости), конечно, я это разницу чую. Попробуй и ты так, поставь цель - научить шарик "правильно" отскакивать от какой-либо поверхности, и начни искать соответствующий пример на том ЯП, на котором будешь делать. И да, спец. книжек по математике в играх я не встречал.
А, "Питон" стало быть (поправь, если что). Тебе прямая дорога на оф. сайт - там наверняка есть простые примеры, и на оф. сайт (ну или не совсем официальный)"питона" - там, как ни странно, тоже можно найти примеры. Примеры необходимой математики, думаю, тоже есть. В добрый путь, в общем. Удачи.
И да, спец. книжек по математике в играх я не встречал.
у меня есть отличная книга, щас название не скажу. Она для флеш, но математические, тригонометрические и физические выкладки подайдут под любой яп. если нужно - поделюсь. Там описано все начиная от векторов движения и определений пересечения объектов заканчивая физикой - трение инерция итд.
у меня есть отличная книга, щас название не скажу. Она для флеш, но математические, тригонометрические и физические выкладки подайдут под любой яп. если нужно - поделюсь. Там описано все начиная от векторов движения и определений пересечения объектов заканчивая физикой - трение инерция итд.
Скинь мне, я в соседней теме именно такую теорию просил. I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever