Четверг, 21 Ноября 2024, 19:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Математики не хвататет
vcДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 11:41 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
ЯП-С++, плохо, хорошо, но знаю, теперь, другая ерунда не хватает знаний в АЛГЕБРЕ и Геометрии, 7ой класс всего-лишь, подскажите книжк(у,и), чтобы можно было развиватся дальше, а не писать приложения типо подсчёта веса, или надписей привет мир.
SpihexДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 11:49 | Сообщение # 2
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте

Если серьезно, почему бы не обратится к учебникам за следующий класс или после-следующий или посл-после-после... понял, надеюсь. Можно заглянуть на спец. сайты, Intuit например.
vcДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 11:57 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Спасиб, попробую, долго, хоть 5ка по алгебре, все 7 классов, я так полистал 7ой класс ничего сложного, спасибо, выучу 7ой класс, перейду на восьмой, пусть пока будет вариант №1, во вторых spihex, ты мну не правельно понял, я и ещё я ищу не просто математику и алгебру, а матиматику и алгебру для игр, разнцу чуствуешь???!!!
SpihexДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:00 | Сообщение # 4
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (vc)
а матиматику и алгебру для игр, разнцу чуствуешь???!!!
Как человек, пытающийся создать нечто вроде "Арканойда" (здесь меня распирает от чувства гордости), конечно, я это разницу чую. Попробуй и ты так, поставь цель - научить шарик "правильно" отскакивать от какой-либо поверхности, и начни искать соответствующий пример на том ЯП, на котором будешь делать. И да, спец. книжек по математике в играх я не встречал.
vcДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:02 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Понятно, сейчас быстренько сделаю мячик на блендере, и буду с ним экспереминтировать =)
SpihexДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:07 | Сообщение # 6
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
А, "Питон" стало быть (поправь, если что). Тебе прямая дорога на оф. сайт - там наверняка есть простые примеры, и на оф. сайт (ну или не совсем официальный)"питона" - там, как ни странно, тоже можно найти примеры. Примеры необходимой математики, думаю, тоже есть. В добрый путь, в общем. Удачи. smile
vcДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:09 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, ты не понял, блендер мне чисто как 3 редактор, через visual c++ я с ним буду экспереминтировать :-)
SpihexДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:13 | Сообщение # 8
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
"BlendElf" что ли?
vcДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:26 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
УГУ
K0DAK47Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:51 | Сообщение # 10
Cat Development
Сейчас нет на сайте
vc, информатику в школе учишь? В 8 классе должны изучать QBasic. (мы, как болваны, в нынешнем девятом, посмотрел я в учебник и понял -это я уже знаю)

Добавлено (05.09.2010, 12:51)
---------------------------------------------
Извините за ссылку на конкурента. vc, здесь расписано


.xm
Шаблон для разработчиков
vcДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:57 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
А при чём тут Qbasik????? У мну С++!!!!
VickaДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:59 | Сообщение # 12
Another ART
Сейчас нет на сайте
Quote
И да, спец. книжек по математике в играх я не встречал.

у меня есть отличная книга, щас название не скажу. Она для флеш, но математические, тригонометрические и физические выкладки подайдут под любой яп. если нужно - поделюсь. Там описано все начиная от векторов движения и определений пересечения объектов заканчивая физикой - трение инерция итд.


ArtesДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:00 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Книга "С++ за 21 день".Мне сам в 8 классе и эта книга мне очень нравится


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
SpihexДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:01 | Сообщение # 14
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
vc, на оф. сайте Бленделфа был? Знаешь, как экспортировать сцену?

K0DAK47,

JeromKidДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:11 | Сообщение # 15
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
у меня есть отличная книга, щас название не скажу. Она для флеш, но математические, тригонометрические и физические выкладки подайдут под любой яп. если нужно - поделюсь. Там описано все начиная от векторов движения и определений пересечения объектов заканчивая физикой - трение инерция итд.

Скинь мне, я в соседней теме именно такую теорию просил.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
vcДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:14 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Artes)
Книга "С++ за 21 день".Мне сам в 8 классе и эта книга мне очень нравится

Я про С++ не спрашивал, я спрашивал про алгебру и геометрию

Добавлено (05.09.2010, 13:14)
---------------------------------------------
Нея скинь плииз книжицу

VickaДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:15 | Сообщение # 17
Another ART
Сейчас нет на сайте
Так по просьбам трудящихся)))


щас сделаю зеркало
теория начинается с 40 стр. Формат djvu смотрелку на всякий случай положил.




Сообщение отредактировал Neia - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:26
JeromKidДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:19 | Сообщение # 18
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Neia, ссылка перекошенная, исправь

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
K0DAK47Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:23 | Сообщение # 19
Cat Development
Сейчас нет на сайте

Neia, 404 sad


.xm
Шаблон для разработчиков
VickaДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:27 | Сообщение # 20
Another ART
Сейчас нет на сайте
Извините яндекс русского не понимает. перезалил

все уже никому ненужно)?




Сообщение отредактировал Neia - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:36
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг