Пятница, 14 Июня 2024, 17:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибка в Visual C++ 2008
simtikoДата: Четверг, 26 Августа 2010, 20:56 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скачал VC 2008 и попробовал этот код.
Code

#include <iostream>
#include <conio.h>

using namespace std;

int main ()
{
   cout << "Hello world!!!\n";
   _getch();
   return 0;
}

Вышла ошибка.

Code

1>------ Построение начато: проект: s, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>Внедрение манифеста...
1>mt.exe : general error c10100b1: Failed to load file "..\Debug\s.exe". !8AB5<5 =5 C405BAO =09B8 C:070==K9 ?CBL.
1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\T\Мои документы\Visual Studio 2008\Projects\s\s\Debug\BuildLog.htm"
1>s - ошибок 1, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

orcДата: Четверг, 26 Августа 2010, 21:00 | Сообщение # 2
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
Code

#include <iostream>
#include <conio.h>

using namespace std;

int main ()
{
    cout << "Hello world!!!\n";
    _getch();
    return 0;
}

Quote
\n
зачем он тебе, тыкаешь на ошибки, думаешь, исправляешь, эф 5 нанажимаешь.
О блин, стихи.


подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.
BetMoraДата: Четверг, 26 Августа 2010, 21:34 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
манифест не генерируется, переставь студию
похожее
попробуй сбилдить в релизе, если сбилдится, создай новый проект, иногда бывают проблемы подобного типа


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Четверг, 26 Августа 2010, 21:36
RenusДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 02:14 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что бы новую тему не создавать, спрошу здесь...
Вот, что за зверь такой и как его убить?
На дебаге все отлично, ставлю релиз и вот такой бред выдает...

Code
1>Компоновка...
1>LINK : warning LNK4075: не учитывается "/INCREMENTAL" из-за спецификации "/OPT:ICF"
1>classes.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall hgeSprite::RenderEx(float,float,float,float,float)" (?RenderEx@hgeSprite@@QAEXMMMMM@Z) в функции "public: void __thiscall CSky::render_sky(void)" (?render_sky@CSky@@QAEXXZ)
1>framefunc.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: class hgeSprite * __thiscall hgeResourceManager::GetSprite(char const *)" (?GetSprite@hgeResourceManager@@QAEPAVhgeSprite@@PBD@Z) в функции "bool __cdecl FrameFunc(void)" (?FrameFunc@@YA_NXZ)
1>framefunc.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: class hgeFont * __thiscall hgeResourceManager::GetFont(char const *)" (?GetFont@hgeResourceManager@@QAEPAVhgeFont@@PBD@Z) в функции "bool __cdecl FrameFunc(void)" (?FrameFunc@@YA_NXZ)
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall hgeResourceManager::hgeResourceManager(char const *)" (??0hgeResourceManager@@QAE@PBD@Z) в функции _WinMain@16
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _hgeCreate@4 в функции _WinMain@16
1>renderfunc.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __cdecl hgeFont::printf(float,float,int,char const *,...)" (?printf@hgeFont@@QAAXMMHPBDZZ) в функции "bool __cdecl RenderFunc(void)" (?RenderFunc@@YA_NXZ)
1>.\Debug\HGE_1.exe : fatal error LNK1120: 6 неразрешенных внешних элементов
nilremДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 09:26 | Сообщение # 5
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Renus)
ссылка на неразрешенный внешний символ

означает, что не подключена нужная lib-библиотека.
Скорее всего ты подключил либы через настройки, а они у дебага и релиза персональные.
Я, дабы не напрягаться, использую директиву #pragma comment (lib,"имя.lib"), что и тебе советую.

По ошибке из первого поста. Манифест нельзя внедрить если ехе-файл занят другим процессом. Например антивирусником.
Или же он, будучи запущенным, повис)
Так что это не ошибка студии, а кривизна рук)
зы: если сильно нужно, то создание и использование манифеста можно отключить в настройках.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
RenusДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 10:30 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nilrem, Спасибо огромное, помогло)))
Не подскажешь, где вообще можно почитать про правильную работу с релиз версией, потому как я смотрю там все дырки надо закрывать, типа определения локальных переменных и т.д.
nilremДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:02 | Сообщение # 7
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Renus)
где вообще можно почитать про правильную работу с релиз версией

http://www.rsdn.ru/article/vcpp/survrls.xml


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг