Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Dev C++
KornivalДата: Четверг, 08 Июля 2010, 17:12 | Сообщение # 41
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Народ кое-чего не пойму, растолкуйте пожалуйста.
Обьявляем класс Point

class Point // содержит координаты х и у
{
public:
void SetX(int x) {itsX=x;}
void SetY(int y) {itsY=y;}
private:
int itsX;
int itsY;
};

в следующем классе вдруг появляются переменные типа Point и методы которые возвращают значения типа Point. Растолкуйте пожалуйста окуда взялся новый тип переменных и какие данные он в себе содержит?

Добавлено (08.07.2010, 17:12)
---------------------------------------------
Никто не поможет?

karuyДата: Четверг, 08 Июля 2010, 18:44 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kornival, ну ты и вопрос закрутил... =) я не вижу в етом класе переменных типа поинт, вижу две переменные типа инт. Две процедуры ничего не возвращают (войд), они присваивают етим двум переменным числа которые ты передаш через соотвествующие процедуры.
KornivalДата: Четверг, 08 Июля 2010, 18:57 | Сообщение # 43
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Переменные и процедуры типа point объявляются в следующем классе(я же написал "в следующем классе вдруг появляются..."), книга в формате djvu и все скопировать не могу.

Сообщение отредактировал Kornival - Четверг, 08 Июля 2010, 19:05
MrSmithДата: Четверг, 08 Июля 2010, 20:40 | Сообщение # 44
EG Development
Сейчас нет на сайте
Народ, чем отличаются книги Освой самостоятельно C++ за 24 часа от Освой самостоятельно C++ за 21 день ?

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
KornivalДата: Пятница, 09 Июля 2010, 23:35 | Сообщение # 45
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Никто не поможет?
ИгроделДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:53 | Сообщение # 46
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Serk1n)
Чтобы такого не было надо прописать перед return 0: system("PAUSE>>void") или getch()

да, но для getch() нужно добавиль новую директиву( или как там ее) #include <windows.h> #include <stdlib.h>, но какую из них добавлять, не помню )))


Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
ezhickovichДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 22:02 | Сообщение # 47
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Kornival, следующий класс наследует от Поинта?


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
gherrДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 22:37 | Сообщение # 48
был не раз
Сейчас нет на сайте
MrSmith ничем... по крайней мере я читал обе книги и они очень похожи... точнее в 24 часа материал ещё более урезан...

KornivalДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 23:09 | Сообщение # 49
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Игродел)
следующий класс наследует от Поинта?

кажись наследует, мать его за ногу))) в книге глава называется так: Классы, содержащие другие классы как данные-члены. Это значит наследует?


Сообщение отредактировал Kornival - Понедельник, 12 Июля 2010, 00:03
karuyДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:20 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет.
KornivalДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 19:14 | Сообщение # 51
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Так где здесь собака зарыта?
SAN4EZДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 19:40 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
Kornival, Нигде. Ты видимо самой сути классов не понял. В следующем классе ты просто создаешь элементы типа Point.

Требуется графический дизайнер.

Сообщение отредактировал SAN4EZ - Понедельник, 12 Июля 2010, 19:43
KornivalДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 20:01 | Сообщение # 53
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
самой сути классов не понял

Видимо не понял. Функции класса point возвращают значение x и y. Увидев переменные типа point я малость удивился. В книге написано понимай как хочешь. Под спойлером скрин страницы с моего учебника. Можешь написать как это все должно работать?

можно провести аналогия между классами в C++ и типами в basic`e?

Сообщение отредактировал Kornival - Понедельник, 12 Июля 2010, 20:03
karuyДата: Вторник, 13 Июля 2010, 11:19 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ето не функции Поинт, ето наследники класа Поинт. У Прайвет секции тоже класы, не переменные. Я б обяснил как работает програма, но печатать до фига. Всюду где видиш Point <someName> ето клас обявляеться.
KornivalДата: Вторник, 13 Июля 2010, 16:47 | Сообщение # 55
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Всюду где видиш Point <someName> ето клас обявляеться

Это предложение объяснило больше чем целая глава в книге, спасибо. Буду разбираться дальше.
ezhickovichДата: Вторник, 13 Июля 2010, 19:08 | Сообщение # 56
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
Всюду где видиш Point <someName> ето клас обявляеться.

В данном случае это значит что функции возвращают значение типа поинт...
И класс содержит переменные типа поинт...

Мог бы объяснить подробно но это надо многа писать...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
KornivalДата: Вторник, 13 Июля 2010, 21:12 | Сообщение # 57
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Все-таки потрудитесь кто-нибудь, опишите подробно что здесь да как. Буду очень благодарен.
P.S. закидаю плюсиками smile


Сообщение отредактировал Kornival - Вторник, 13 Июля 2010, 21:26
karuyДата: Среда, 14 Июля 2010, 11:22 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все равно долго печатать, если есть конкретные вопросы постучи в скайп karuy1.
KornivalДата: Среда, 14 Июля 2010, 11:26 | Сообщение # 59
The Witcher
Сейчас нет на сайте
sad
ezhickovichДата: Среда, 14 Июля 2010, 11:34 | Сообщение # 60
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
если что-то серьёзное то мона спрашивать в гцуповом жаббере...
или мона стучать мне... ( в асе бываю редко, но мона скайп... ( угадай какой у меня там ник =) ))



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг