Четверг, 28 Марта 2024, 12:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки. (см. Название темы.)
Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки.
iDen_Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 18:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Итак. Изучаю С++ ,даются азы не шибко сложно. Скоро планирую начинать первые "учебные" игровые проекты. Вот одно но: самый простым движком считают Unity 3D, а там С# нужен....
Итак, ваши мнения.
1) Какой двиг легче для начала? И если не Юнька, то что? (UE4 не подойдет, увы у моего железа оперативки не хватит). И с деньгами ну очень туго.
2) В будующем планирую писать на С++ ,а на каких по вашему мнению языках писать лучше?
3) Знаю, что программист никогда не ограничит себя на одном ЯП, поэтому считаю изучение С# далеко не лишним. Нужно ли мне после С++ сильно вдаваться в подробности шарпа или достаточно изучить различия структуры и скрипты?

Пишем, советуем, буду рад вашим мнениям и пояснениям.
P.S. Возможны опечатки, пишу с телефона.


Начинающий юнец.
AlexRabbitДата: Среда, 04 Ноября 2015, 19:10 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата iDen_ ()
Изучаю С++

С++ как первый язык программирования - не самый лучший выбор.

Цитата iDen_ ()
самый простым движком считают Unity 3D

Возможно среди "диванных экспертов" и бытует такое мнение. Я бы не советовал Вам на него (мнение) ориентироваться.

Цитата iDen_ ()
В будующем планирую писать на С++

Что именно, где и зачем Вы планируете на нем писать? Без понимания этого советы вряд ли будут разумны.

Цитата iDen_ ()
Знаю, что программист никогда не ограничит себя на одном ЯП, поэтому считаю изучение С# далеко не лишним

С++ с С# крайне схожи, после С++ Вы легко сможете перейти на С#. Когда говорят о разных языках, то обычно имеют в виду языки построенные на разных принципах, например oCaml, SmallTalk, Java, F# и т.д. А С++ и С# это языки одной группы.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 04 Ноября 2015, 19:10
iDen_Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 19:19 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, Возможно С++ и плохой выбор, но окончательно для себя я решу только после того, как опробую несколько ЯП.

Лично мне Юнити не очень симпотизирует. Без какого-либо опыта, мне сложно выбрать - с какого двига начать, учитывая также, что он бесплатен. Чесное слово - забил бы на все и юзал бы UE4... Но железо подвело. Может подскажешь на счет двига.


Начинающий юнец.
AlexRabbitДата: Среда, 04 Ноября 2015, 19:24 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
iDen_, смотрите, давайте для начала определимся с одним принципиальным вопросом.
Вы хотите быть программистом или Вы просто хотите делать игры. От этого будем дальше делать выбор.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
berilДата: Среда, 04 Ноября 2015, 19:26 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата iDen_ ()
UE4 не подойдет, увы у моего железа оперативки не хватит

Ну там только рекомендованные требования. Попрбуй может и запуститься. UE4 проще , чем Unity если только на блюпринтах, то он практически в 3д конструктор превращается.
Если C++ принципиально, попробуй посмотреть в сторону Cocos или Torque 2D/3D




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
iDen_Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 19:31 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, разницу сих выборов объясните, чтобы я точно дал нужный ответ.

Добавлено (04 ноября 2015, 19:31)
---------------------------------------------
beril, UE4 то запускается , однако работать не возможно - все тупит, виснет, нажална объект и ждешь по 2 минуты.

Хотел опробовать Torque 3D, но намудрил с установкой чего-то + хотел бы уроков каких накопать , оффициалтный тутор не помогает <= намудрил с установкой. Если что - полезу сам разбираться...


Начинающий юнец.
AlexRabbitДата: Среда, 04 Ноября 2015, 20:09 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата iDen_ ()
разницу сих выборов объясните, чтобы я точно дал нужный ответ.

Хорошо, давайте я постараюсь Вам проиллюстрировать на другом примере.
Допустим Вы хотите создать игру, но не умеете рисовать.
Готовы ли вы потратить 2+ года только на то, чтобы овладеть основами рисования?
И 5+ лет для того, чтобы выдавать арт на приемлемом уровне.
Или Вам проще найти того, кто для Вас необходимые картинки/спрайты нарисует?

Я, к примеру, совершенно криворукий в этом плане. Я даже круг без офицерской линейки или циркуля не нарисую.
И поскольку рисование мне кроме как для игр нафиг не сдалось, то я и не "прокачиваю этот скилл".
А нанимаю художника, а до тех пор делаю все с графическими примитивами.

Вот с программированием то же самое. Если вы ХОТИТЕ программировать (безотносительно игр), т.е. Вам интересны алгоритмы, соотвествующие разделы физики и математики, тогда это одна ситуация.
Если же программирование Вам нужно только как ЭТАП, и не самый приятный, разработки игры, то есть смысл посмотреть в стороны GameMaker Studio (2D) / UDK (3D) и всяких С++ и C# не касаться.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
iDen_Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 20:15 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, Угу , понял. Да , в плане рисования и моделирования я кривоват. Т.Е. хочу быть программистом.

Начинающий юнец.
AlexRabbitДата: Среда, 04 Ноября 2015, 20:31 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата iDen_ ()
Да , в плане рисования и моделирования я кривоват. Т.Е. хочу быть программистом.

не, не, не. Я не это имел в виду.
Я хотел пояснить, что программирование КАК И РИСОВАНИЕ, к примеру, требует длительного внимания и тренировки.
Оно ничуть не проще рисования или умения писать музыку.
И если само по себе это занятие вам не интересно, то лучше посмотреть в сторону инструментария, где программирование не требуется


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
iDen_Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 21:24 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit,
Цитата AlexRabbit ()
программирование КАК И РИСОВАНИЕ, к примеру, требует длительного внимания и тренировки
Да, да, да, я об этом. smile


Начинающий юнец.
AlexRabbitДата: Среда, 04 Ноября 2015, 21:29 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
ну тогда Вам сюда: http://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
iDen_Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 21:42 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit,
Цитата AlexRabbit ()
http://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645

Годнота hands ! О Боже, как жаль что не наткнулся на это раньше, теперь чтобы не писать как "мартышка" придется отложить учебники по С++ и заняться Асамблером, благо есть знания в Basic'e со школы... Спасибо тому заблокированному человеку за текст, и тебе ОГРОМНОЕ спасибо за новодку
up


Начинающий юнец.
8Observer8Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 21:21 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата iDen_ ()
3) Знаю, что программист никогда не ограничит себя на одном ЯП, поэтому считаю изучение С# далеко не лишним. Нужно ли мне после С++ сильно вдаваться в подробности шарпа или достаточно изучить различия структуры и скрипты?

Моё мнение, что если вы используете движок, то малое значение имеет какой язык вы используете для скриптинга. По сути вам нужно будет изучать не язык (в бОльшей степени), а API движка и его внутренние инструменты, которые облегчают разработку. А ещё потом нужно будет писать шейдеры на Cg/HLSL (это си-подобный язык) в Unity или создавать шейдеры на Blueprint на UE4. Попробуйте обновить железо и поставить три движка: Unity, UE4, Free CryEngine. Полгода - годок поизучать по видео курсам их все, а потом выбрать, который лучше вам подошёл. Видое курсы по этим движкам лучше всего искать на профессиональных ресурсах: www.3dmotive.com, www.digitaltutors.com, www.lynda.com, www.udemy.com

Добавлено (11 ноября 2015, 21:21)
---------------------------------------------
Цитата iDen_ ()
Лично мне Юнити не очень симпотизирует. Без какого-либо опыта, мне сложно выбрать - с какого двига начать, учитывая также, что он бесплатен. Чесное слово - забил бы на все и юзал бы UE4... Но железо подвело. Может подскажешь на счет двига.

В таком случае у вас только один выход - копить деньги на железо. Ставить UE4 и CryEngine. Попробуйте найти колЫм, например, грузчиком. Кроме этой тройки движков ничего адекватного сейчас нет для инди разработчика.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 11 Ноября 2015, 21:58
moorgloodДата: Среда, 11 Ноября 2015, 21:41 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
С++ как первый язык программирования - не самый лучший выбор.

Зато эффективный, если добить до конца

iDen_, если хочешь быть программистом, стоит попробовать Cocos или же пилить игры без готового движка, так изучение программирование сильно ускорится
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки. (см. Название темы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг