Четверг, 25 Апреля 2024, 16:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » iDen_ [8]
Результаты поиска
iDen_Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 20:41 | Сообщение # 1 | Тема: Работа в Blender. Персонаж и его кастомизация.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Хех, повторюсь, этож я ) В любом случае спасибо за ответ.

Естественно я понимаю, что
Цитата Barbatos ()
Юнити это не волшебная коробка, Юнити это инструмент, что бы что-то работало нужно писать скрипты.
. Просто я тащусь от программирования и скриптинга, а моделирование мне понадобилось только из-за того, что я один (может пока что). Мне приятно и интересно разобраться в коде и попытаться, пусть и криво, написать его самому, а вот с модельками мне работать... ну... как минимум сложновато. И тратить время на такую ерунду не стану. happy


Начинающий юнец.
iDen_Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 18:12 | Сообщение # 2 | Тема: Работа в Blender. Персонаж и его кастомизация.
был не раз
Сейчас нет на сайте
По моей задумке, персонажа можно будет переодевать, причем не просто поменять весь костюм, а совмещая различные одежки. И я вот думаю, как осуществить это. Пока я клепаю модельки в Blender'е, поэтому помощь нужна с Блендером и Юнити, без скриптов, именно: что сделать, как "склеить" и как/куда засунуть.
Подробнее:
Допустим я хочу, чтобы нажав на кнопку на персонажа наделась шляпа. Мне нужно моделировать её полностью отдельно (мне так кажется :3 ) ,и если так, то куда мне её в Юнити запихнуть, чтобы в дальнейшем поменять только этот элемент на модельке персонажа

Примечание: я новичек... Возможно это пустяковый и банальный вопрос, может я смогу это и методом тыка сделать, НО если кто-то толково этот момент разъяснит -- естественно выйдет куда лучше.

P.S. : Волнуюсь :3 Если что-то неразборчиво написал -- уточните, я отредактирую... Ну этож я wacko


Начинающий юнец.
iDen_Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 21:42 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки.
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit,
Цитата AlexRabbit ()
http://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645

Годнота hands ! О Боже, как жаль что не наткнулся на это раньше, теперь чтобы не писать как "мартышка" придется отложить учебники по С++ и заняться Асамблером, благо есть знания в Basic'e со школы... Спасибо тому заблокированному человеку за текст, и тебе ОГРОМНОЕ спасибо за новодку
up


Начинающий юнец.
iDen_Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 21:24 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки.
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit,
Цитата AlexRabbit ()
программирование КАК И РИСОВАНИЕ, к примеру, требует длительного внимания и тренировки
Да, да, да, я об этом. smile


Начинающий юнец.
iDen_Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 20:15 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки.
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, Угу , понял. Да , в плане рисования и моделирования я кривоват. Т.Е. хочу быть программистом.

Начинающий юнец.
iDen_Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 19:31 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки.
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, разницу сих выборов объясните, чтобы я точно дал нужный ответ.

Добавлено (04 ноября 2015, 19:31)
---------------------------------------------
beril, UE4 то запускается , однако работать не возможно - все тупит, виснет, нажална объект и ждешь по 2 минуты.

Хотел опробовать Torque 3D, но намудрил с установкой чего-то + хотел бы уроков каких накопать , оффициалтный тутор не помогает <= намудрил с установкой. Если что - полезу сам разбираться...


Начинающий юнец.
iDen_Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 19:19 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки.
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, Возможно С++ и плохой выбор, но окончательно для себя я решу только после того, как опробую несколько ЯП.

Лично мне Юнити не очень симпотизирует. Без какого-либо опыта, мне сложно выбрать - с какого двига начать, учитывая также, что он бесплатен. Чесное слово - забил бы на все и юзал бы UE4... Но железо подвело. Может подскажешь на счет двига.


Начинающий юнец.
iDen_Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 18:43 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Итак. Изучаю С++ ,даются азы не шибко сложно. Скоро планирую начинать первые "учебные" игровые проекты. Вот одно но: самый простым движком считают Unity 3D, а там С# нужен....
Итак, ваши мнения.
1) Какой двиг легче для начала? И если не Юнька, то что? (UE4 не подойдет, увы у моего железа оперативки не хватит). И с деньгами ну очень туго.
2) В будующем планирую писать на С++ ,а на каких по вашему мнению языках писать лучше?
3) Знаю, что программист никогда не ограничит себя на одном ЯП, поэтому считаю изучение С# далеко не лишним. Нужно ли мне после С++ сильно вдаваться в подробности шарпа или достаточно изучить различия структуры и скрипты?

Пишем, советуем, буду рад вашим мнениям и пояснениям.
P.S. Возможны опечатки, пишу с телефона.


Начинающий юнец.
Форум игроделов » Записи участника » iDen_ [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг