Работа в Blender. Персонаж и его кастомизация.
|
|
iDen_ | Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 18:12 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По моей задумке, персонажа можно будет переодевать, причем не просто поменять весь костюм, а совмещая различные одежки. И я вот думаю, как осуществить это. Пока я клепаю модельки в Blender'е, поэтому помощь нужна с Блендером и Юнити, без скриптов, именно: что сделать, как "склеить" и как/куда засунуть. Подробнее: Допустим я хочу, чтобы нажав на кнопку на персонажа наделась шляпа. Мне нужно моделировать её полностью отдельно (мне так кажется :3 ) ,и если так, то куда мне её в Юнити запихнуть, чтобы в дальнейшем поменять только этот элемент на модельке персонажа
Примечание: я новичек... Возможно это пустяковый и банальный вопрос, может я смогу это и методом тыка сделать, НО если кто-то толково этот момент разъяснит -- естественно выйдет куда лучше.
P.S. : Волнуюсь :3 Если что-то неразборчиво написал -- уточните, я отредактирую... Ну этож я
Начинающий юнец.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 20:33 | Сообщение # 2 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| iDen_, Все неразборчиво, перед тем как создавать тему нужно определится с вопросами. Юнити это не волшебная коробка, Юнити это инструмент, что бы что-то работало нужно писать скрипты.
Есть несколько способов создания одежды для персонажа (которые я знаю) 1) Закрепить шляпу за какой-то костью персонажа (популярен в простых играх с простыми персонажами). Просто в иерархии костей персонажа это можно сделать. 2) Знать скелет персонажа изначально и сделать риг для шляпы в 3д редакторе. Потом в юнити нацепить эту шляпу на персонажа (с помощью скрипта или руками в редакторе). (Самый популярный)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 17 Декабря 2015, 20:33 |
|
| |
iDen_ | Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 20:41 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Хех, повторюсь, этож я ) В любом случае спасибо за ответ.
Естественно я понимаю, что Цитата Barbatos ( ) Юнити это не волшебная коробка, Юнити это инструмент, что бы что-то работало нужно писать скрипты.
. Просто я тащусь от программирования и скриптинга, а моделирование мне понадобилось только из-за того, что я один (может пока что). Мне приятно и интересно разобраться в коде и попытаться, пусть и криво, написать его самому, а вот с модельками мне работать... ну... как минимум сложновато. И тратить время на такую ерунду не стану.
Начинающий юнец.
|
|
| |