Пятница, 19 Апреля 2024, 09:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Работа в Blender. Персонаж и его кастомизация. (Нужна помощь с процессом осуществления кастомизации)
Работа в Blender. Персонаж и его кастомизация.
iDen_Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 18:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
По моей задумке, персонажа можно будет переодевать, причем не просто поменять весь костюм, а совмещая различные одежки. И я вот думаю, как осуществить это. Пока я клепаю модельки в Blender'е, поэтому помощь нужна с Блендером и Юнити, без скриптов, именно: что сделать, как "склеить" и как/куда засунуть.
Подробнее:
Допустим я хочу, чтобы нажав на кнопку на персонажа наделась шляпа. Мне нужно моделировать её полностью отдельно (мне так кажется :3 ) ,и если так, то куда мне её в Юнити запихнуть, чтобы в дальнейшем поменять только этот элемент на модельке персонажа

Примечание: я новичек... Возможно это пустяковый и банальный вопрос, может я смогу это и методом тыка сделать, НО если кто-то толково этот момент разъяснит -- естественно выйдет куда лучше.

P.S. : Волнуюсь :3 Если что-то неразборчиво написал -- уточните, я отредактирую... Ну этож я wacko


Начинающий юнец.
BarbatosДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 20:33 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
iDen_,
Все неразборчиво, перед тем как создавать тему нужно определится с вопросами.
Юнити это не волшебная коробка, Юнити это инструмент, что бы что-то работало нужно писать скрипты.

Есть несколько способов создания одежды для персонажа (которые я знаю)
1) Закрепить шляпу за какой-то костью персонажа (популярен в простых играх с простыми персонажами). Просто в иерархии костей персонажа это можно сделать.
2) Знать скелет персонажа изначально и сделать риг для шляпы в 3д редакторе. Потом в юнити нацепить эту шляпу на персонажа (с помощью скрипта или руками в редакторе). (Самый популярный)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 17 Декабря 2015, 20:33
iDen_Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 20:41 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Хех, повторюсь, этож я ) В любом случае спасибо за ответ.

Естественно я понимаю, что
Цитата Barbatos ()
Юнити это не волшебная коробка, Юнити это инструмент, что бы что-то работало нужно писать скрипты.
. Просто я тащусь от программирования и скриптинга, а моделирование мне понадобилось только из-за того, что я один (может пока что). Мне приятно и интересно разобраться в коде и попытаться, пусть и криво, написать его самому, а вот с модельками мне работать... ну... как минимум сложновато. И тратить время на такую ерунду не стану. happy


Начинающий юнец.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Работа в Blender. Персонаж и его кастомизация. (Нужна помощь с процессом осуществления кастомизации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг