Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки.
| |
iDen_ | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 18:43 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Итак. Изучаю С++ ,даются азы не шибко сложно. Скоро планирую начинать первые "учебные" игровые проекты. Вот одно но: самый простым движком считают Unity 3D, а там С# нужен.... Итак, ваши мнения. 1) Какой двиг легче для начала? И если не Юнька, то что? (UE4 не подойдет, увы у моего железа оперативки не хватит). И с деньгами ну очень туго. 2) В будующем планирую писать на С++ ,а на каких по вашему мнению языках писать лучше? 3) Знаю, что программист никогда не ограничит себя на одном ЯП, поэтому считаю изучение С# далеко не лишним. Нужно ли мне после С++ сильно вдаваться в подробности шарпа или достаточно изучить различия структуры и скрипты?
Пишем, советуем, буду рад вашим мнениям и пояснениям. P.S. Возможны опечатки, пишу с телефона.
Начинающий юнец.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 19:10 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата iDen_ ( ) Изучаю С++ С++ как первый язык программирования - не самый лучший выбор.
Цитата iDen_ ( ) самый простым движком считают Unity 3D Возможно среди "диванных экспертов" и бытует такое мнение. Я бы не советовал Вам на него (мнение) ориентироваться.
Цитата iDen_ ( ) В будующем планирую писать на С++ Что именно, где и зачем Вы планируете на нем писать? Без понимания этого советы вряд ли будут разумны.
Цитата iDen_ ( ) Знаю, что программист никогда не ограничит себя на одном ЯП, поэтому считаю изучение С# далеко не лишним С++ с С# крайне схожи, после С++ Вы легко сможете перейти на С#. Когда говорят о разных языках, то обычно имеют в виду языки построенные на разных принципах, например oCaml, SmallTalk, Java, F# и т.д. А С++ и С# это языки одной группы.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 04 Ноября 2015, 19:10 |
|
| |
iDen_ | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 19:19 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, Возможно С++ и плохой выбор, но окончательно для себя я решу только после того, как опробую несколько ЯП.
Лично мне Юнити не очень симпотизирует. Без какого-либо опыта, мне сложно выбрать - с какого двига начать, учитывая также, что он бесплатен. Чесное слово - забил бы на все и юзал бы UE4... Но железо подвело. Может подскажешь на счет двига.
Начинающий юнец.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 19:24 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| iDen_, смотрите, давайте для начала определимся с одним принципиальным вопросом. Вы хотите быть программистом или Вы просто хотите делать игры. От этого будем дальше делать выбор.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 19:26 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата iDen_ ( ) UE4 не подойдет, увы у моего железа оперативки не хватит Ну там только рекомендованные требования. Попрбуй может и запуститься. UE4 проще , чем Unity если только на блюпринтах, то он практически в 3д конструктор превращается. Если C++ принципиально, попробуй посмотреть в сторону Cocos или Torque 2D/3D
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
iDen_ | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 19:31 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, разницу сих выборов объясните, чтобы я точно дал нужный ответ. Добавлено (04 ноября 2015, 19:31) --------------------------------------------- beril, UE4 то запускается , однако работать не возможно - все тупит, виснет, нажална объект и ждешь по 2 минуты.
Хотел опробовать Torque 3D, но намудрил с установкой чего-то + хотел бы уроков каких накопать , оффициалтный тутор не помогает <= намудрил с установкой. Если что - полезу сам разбираться...
Начинающий юнец.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 20:09 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата iDen_ ( ) разницу сих выборов объясните, чтобы я точно дал нужный ответ. Хорошо, давайте я постараюсь Вам проиллюстрировать на другом примере. Допустим Вы хотите создать игру, но не умеете рисовать. Готовы ли вы потратить 2+ года только на то, чтобы овладеть основами рисования? И 5+ лет для того, чтобы выдавать арт на приемлемом уровне. Или Вам проще найти того, кто для Вас необходимые картинки/спрайты нарисует?
Я, к примеру, совершенно криворукий в этом плане. Я даже круг без офицерской линейки или циркуля не нарисую. И поскольку рисование мне кроме как для игр нафиг не сдалось, то я и не "прокачиваю этот скилл". А нанимаю художника, а до тех пор делаю все с графическими примитивами.
Вот с программированием то же самое. Если вы ХОТИТЕ программировать (безотносительно игр), т.е. Вам интересны алгоритмы, соотвествующие разделы физики и математики, тогда это одна ситуация. Если же программирование Вам нужно только как ЭТАП, и не самый приятный, разработки игры, то есть смысл посмотреть в стороны GameMaker Studio (2D) / UDK (3D) и всяких С++ и C# не касаться.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
iDen_ | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 20:15 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, Угу , понял. Да , в плане рисования и моделирования я кривоват. Т.Е. хочу быть программистом.
Начинающий юнец.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 20:31 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата iDen_ ( ) Да , в плане рисования и моделирования я кривоват. Т.Е. хочу быть программистом. не, не, не. Я не это имел в виду. Я хотел пояснить, что программирование КАК И РИСОВАНИЕ, к примеру, требует длительного внимания и тренировки. Оно ничуть не проще рисования или умения писать музыку. И если само по себе это занятие вам не интересно, то лучше посмотреть в сторону инструментария, где программирование не требуется
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
iDen_ | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 21:24 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, Цитата AlexRabbit ( ) программирование КАК И РИСОВАНИЕ, к примеру, требует длительного внимания и тренировки Да, да, да, я об этом.
Начинающий юнец.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 21:29 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну тогда Вам сюда: http://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
iDen_ | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 21:42 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, Цитата AlexRabbit ( ) http://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645 Годнота ! О Боже, как жаль что не наткнулся на это раньше, теперь чтобы не писать как "мартышка" придется отложить учебники по С++ и заняться Асамблером, благо есть знания в Basic'e со школы... Спасибо тому заблокированному человеку за текст, и тебе ОГРОМНОЕ спасибо за новодку
Начинающий юнец.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 21:21 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата iDen_ ( ) 3) Знаю, что программист никогда не ограничит себя на одном ЯП, поэтому считаю изучение С# далеко не лишним. Нужно ли мне после С++ сильно вдаваться в подробности шарпа или достаточно изучить различия структуры и скрипты? Моё мнение, что если вы используете движок, то малое значение имеет какой язык вы используете для скриптинга. По сути вам нужно будет изучать не язык (в бОльшей степени), а API движка и его внутренние инструменты, которые облегчают разработку. А ещё потом нужно будет писать шейдеры на Cg/HLSL (это си-подобный язык) в Unity или создавать шейдеры на Blueprint на UE4. Попробуйте обновить железо и поставить три движка: Unity, UE4, Free CryEngine. Полгода - годок поизучать по видео курсам их все, а потом выбрать, который лучше вам подошёл. Видое курсы по этим движкам лучше всего искать на профессиональных ресурсах: www.3dmotive.com, www.digitaltutors.com, www.lynda.com, www.udemy.com
Добавлено (11 ноября 2015, 21:21) ---------------------------------------------
Цитата iDen_ ( ) Лично мне Юнити не очень симпотизирует. Без какого-либо опыта, мне сложно выбрать - с какого двига начать, учитывая также, что он бесплатен. Чесное слово - забил бы на все и юзал бы UE4... Но железо подвело. Может подскажешь на счет двига. В таком случае у вас только один выход - копить деньги на железо. Ставить UE4 и CryEngine. Попробуйте найти колЫм, например, грузчиком. Кроме этой тройки движков ничего адекватного сейчас нет для инди разработчика.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 11 Ноября 2015, 21:58 |
|
| |
moorglood | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 21:41 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) С++ как первый язык программирования - не самый лучший выбор. Зато эффективный, если добить до конца
iDen_, если хочешь быть программистом, стоит попробовать Cocos или же пилить игры без готового движка, так изучение программирование сильно ускорится
|
|
| |
|