Вторник, 23 Апреля 2024, 10:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Что выбрать для редактора уровней [2д]?
Что выбрать для редактора уровней [2д]?
AlkoshaДата: Среда, 29 Июля 2015, 10:20 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Думаю заняться редактором уровня ДВА ДЭ платформера но пока не определился на чём делать.
В планах WinApi.

Требования таковы:
должно уметь отображать png картинки с транспарентом. Должно уметь отзеркаливать их (win api вроде такого не умеет делать).
Желательно наличие всяких чекбоксов, радиобаттонов , полей для ввода текста и тд.
Структура уровня примерно такова:
всего пять слоёв, два на заднем плане, один слой - наравне с персонажем и прочими объектами, два на переднем плане. Самый задний слой layer1, перед ним layer2 и тд. Самый близкий layer5
На каждый слой задан коэффициент удалённости камеры.
Чем больше этот коэффициент, тем медленнее скроллируется.
позиционирование картинок на слое расчитывается следующим образом:
X = tile.x-cаm.x/far;
Y = tile.y-cаm.y;
где tile.x , tile.y - позиция отдельно взятого тайла, cam.x cam.y - позиция камеры. far - степень удалённости слоя от камеры (ayer3 всегда должен быть с far'ом , равным единице.)


Сообщение отредактировал Alkosha - Среда, 29 Июля 2015, 10:21
OrdanДата: Среда, 29 Июля 2015, 10:28 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Не вижу никаких проблем сделать такой редактор ручками, даже более я даже не представлю что может существовать такой редактор, а если и существует то они имеют довольно таки специфический экспортер.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
GudleifrДата: Среда, 29 Июля 2015, 10:32 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А не проще взять целиком Flash?

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
AlkoshaДата: Среда, 29 Июля 2015, 10:54 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Не вижу никаких проблем сделать такой редактор ручками, даже более я даже не представлю что может существовать такой редактор, а если и существует то они имеют довольно таки специфический экспортер.

Я и так планирую делать "ручками". Я спрашиваю про API. Чтобы бы была возможность зеркалить png-имейджи и были всякие элементы для GUI.
OrdanДата: Среда, 29 Июля 2015, 10:59 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
Я и так планирую делать "ручками". Я спрашиваю про API. Чтобы бы была возможность зеркалить png-имейджи и были всякие элементы для GUI.

Не очень понимаю, написать функцию зеркаливания не так и сложно, сделать гуи тоже. Ну может я динозавр и не понимаю в современных технологиях) Все всегда ручками делал прост.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
XakepДата: Среда, 29 Июля 2015, 11:21 | Сообщение # 6
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Используй OpenGL для отрисовки, там отзеркаливание можно сделать либо через матрицу преобразования, либо через текстурные координаты. Вообще я толком вопрос не разглядел, просто написал требования, про слои руками делаются, к примеру std::vector<Layer*> layers;

Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 29 Июля 2015, 11:22
--antonyvolkoff--Дата: Среда, 29 Июля 2015, 12:33 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
ТС, посмотрите на Tiled Map Editor. Может увидите чего-нить дельного)
Целью является создание редактора, а не карт?
Где будут использоваться созданные карты?
Если это свой движок, то используй его!
Если нет, то бери:
(Qt | wxWidgets | WinAPI) + (Direct3D | OpenGL)

Если не хочешь заморачиваться, возьми вместо D3D | OGL - SFML
AlkoshaДата: Среда, 29 Июля 2015, 16:11 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата --antonyvolkoff-- ()
посмотрите на Tiled Map Editor.

В тайлед мап эдитор есть параллакс-скроллинг ?

Цитата --antonyvolkoff-- ()
Если это свой движок, то используй его!

Движок свой , используется SDL2. Там можно и зеркалить и вращать и масштабировать спокойно.
Но в SDL2 нет GUI-фишек.
А сделать сопряжение того же WinAPI с SDL2 (чтоб в одном окне был и SDL-евский рендерер и там же WinAPIшные кнопки, текст-филды, чекбоксы и тд. ) я не знаю как.

Добавлено (29 июля 2015, 16:11)
---------------------------------------------
Хотя, как вариант попробую Irrlicht.
Там есть свой ГУЙ.

JackNazaryanДата: Среда, 29 Июля 2015, 18:36 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
В тайлед мап эдитор есть параллакс-скроллинг ?

Там просто размещаются объекты и тайлы на карте, при том послойно. Скроллинг настраивается уже на уровне вашего движка. Надо писать свой обработчик и параметр для слоя, который бы обрабатывал скролл
goldsphereДата: Среда, 29 Июля 2015, 23:15 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Qt же. Насколько я знаю в нём можно работать и с обычным opengl. Да и то сомневаюсь, что он пригодится.

FinderX - Android Аркада
AlkoshaДата: Четверг, 30 Июля 2015, 00:23 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата goldsphere ()
Qt же.

QT-creator установлен, но ни разу на нём не работал.

Как там с png-имэйджами? Их реально зеркалить?

Добавлено (30 июля 2015, 00:14)
---------------------------------------------
Посмотрел, вращения масштабирования есть, а зеркалки не нашёл.

Добавлено (30 июля 2015, 00:23)
---------------------------------------------
А, не. Всё таки есть.
Во вкладке "дизайн" нет, но в "отладке" Image.mirror вроде оно.

OrdanДата: Четверг, 30 Июля 2015, 01:55 | Сообщение # 12
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
Как там с png-имэйджами? Их реально зеркалить?

С помощью опенГл отзеркалить пнг проще простого же, на нем же и гуи делается. К чему столько гемороя?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
--antonyvolkoff--Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 14:29 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
А сделать сопряжение того же WinAPI с SDL2 (чтоб в одном окне был и SDL-евский рендерер и там же WinAPIшные кнопки, текст-филды, чекбоксы и тд. ) я не знаю как.

Открываем справку к SDL2, ищем SDL_SysWMinfo, поле window, которое только для ОС Windows.
Открываем MSDN, смотрим, что же такое HWND и с чем его едят, где живет и т.д. и т.п.
Если ты разбираешься в WinAPI, то тебе не составит труда сделать нативный GUI для Windows.
Если не знаешь, но все-таки хочешь виндовые элементы управления, то учи ВыньАПИ - благо там много знать не нужно, для простых окошек и элементов управления.
Есть другой вариант, сделай GUI через движок, наподобие Unigine - у них через двиг UI редактора и рисуется.
Третий вариант, возьми что-нить кроссовое, чтобы не мучать, ни себя ни других, например, тот же wxWidgets или Qt.
Цитата Alkosha ()
В тайлед мап эдитор есть параллакс-скроллинг ?

Не знаю, не пользовался, но это, как сказали выше, решается на уровне движка в общем-то)
У меня подозрение, что у тебя не движок, а только название движок, а по факту просто костыль фреймворк, который на SDL2 держится.
Конечно, возможно, я надеюсь, что я не прав)


Сообщение отредактировал --antonyvolkoff-- - Понедельник, 03 Августа 2015, 14:34
GudleifrДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 14:35 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата --antonyvolkoff-- ()
Открываем MSDN, смотрим, что же такое HWND и с чем его едят, где живет и т.д. и т.п.
Года, так, три смотришь...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
--antonyvolkoff--Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 14:48 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал --antonyvolkoff-- - Понедельник, 03 Августа 2015, 14:54
GudleifrДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:00 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата --antonyvolkoff-- ()
Что такое окно, как его создать, управлять им, и про базовые элементы управления
Именно это я и имел в виду. Как программа "hello word" при переносе "в окно" начинает весить десятки килобайт исходного текста, это нормальному человеку объяснить сложно. Вероятно, Вы имеете в виду не WinAPI, а Visual Studio.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
--antonyvolkoff--Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:56 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал --antonyvolkoff-- - Понедельник, 03 Августа 2015, 16:08
GudleifrДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 16:15 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
--antonyvolkoff--, как бы Вам сказать помягче... Да, гуглить умные ответы, это круто, но писать ерунду, тем более заведомо зная, что она ерунда, вряд ли стоит.
Если, Вас интересует то, что я действительно думаю о Win API в подробностях, см. http://www.gudleifr.h1.ru/cgi-bin/pilo.cgi?FL=../g9.txt&IS=\5.FOBOS
Можете даже написать мне свое мнение в личку.

А, здесь, я повторю: отсылать человека, пытающегося найти простое программное решение к Мастдайной документтации - это заведомое вредительство.

Кстати напомнило, как я впервые полез в тогда еще Win-SDK.
Выглядел мой серфинг так:
- Как создать кнопку в окне общего вида?
- Кнопка создается в диалоговом окне путем...
- А в окне общего вида?
- Окно общего вида - это...
- А как туда засунуть кнопку?
- Кнопку?
- Да.
- В окно общего вида?
- Да.
- Диалоговое окно отличается от окна общего вида тем, что... И чтобы разместить кнопку в диалоговом окне надо...

P.S. А "hello word" через MessageBox не использует HWND, так что и тут Вы соврамши.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 03 Августа 2015, 16:17
--antonyvolkoff--Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 16:32 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
GudleifrДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 16:36 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата --antonyvolkoff-- ()
Я, написал, примерный план действий, грубый, конечно, но все же, как попробовать подружить SDL2 и WinAPI.

Еще раз повторяю: фигню написали.
Будете троллить дальше, начну карму минусовать.
Или Вы MS-бот?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Что выбрать для редактора уровней [2д]?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг