Воскресенье, 17 Ноября 2024, 12:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с изучением С++
AnotherNoobДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 12:54 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И вот я прошёл курс nilrem по С++. Написал игры, которые работают в текстовом режиме(квест). Сам написал игру "Лабиринт", поняв, как она работает и только потом посмотрел в статью cool . И у меня возник вопрос - а что же дальше? Когда я буду готов я уже работать с каким - то движком, работающим на С++? Что мне надо прочитать, что бы дальше учить С++ и впоследствии делать игры? Я читал на форуме, что лучше всего после изучения С++ работать с OpenGL или с DirectX,
люди, подскажите книги, я в ступоре - что мне учить и читать дальше cry ?

Добавлено (21.02.2010, 12:54)
---------------------------------------------
Неужели никто не хочет помочь sad ?

nilremДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 13:40 | Сообщение # 2
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
strade,
Курс ты еще не прошел, потому как он еще не дописан). Понятно что читать куда быстрее, чем все это писать.

По делу. Учить графические АПИ еще рано, нужно хотя бы год активного изучения и использования языка.
Для начала познакомься с Объектно-ориентированным программированием. Книг на эту тему в интернете навалом.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
horaxДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 14:43 | Сообщение # 3
TheLord
Сейчас нет на сайте
По VS6 - Стивен Холзнер "Visual C++6 учебный курс".
По VS2005 - Айвор Хортон "Visual C++2005"; Галина Довбуш, Анатолий Хомоненко "Visual C++ на примерах".




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 21 Февраля 2010, 14:47
ИгроделДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 16:15 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот эта книгатебе в помощь. Сам по ней учусь. Классная вещь!!! Если у тебя нет djvu читателя то WinDjView

Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
AnotherNoobДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 22:18 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем! Обязательно скачаю. Книгу Стивена Холзнера читал - считаю, что она просто ужасна! Nilrem, с логикой и синтаксисом объектно-ориентированного программирования я разобрался. Сейчас перечитываю твой урок про указатели - не совсем понял. Решил попробовать реализовать в текстовом режиме такую вешь: танк(буква Т) может стрелять снарядом(буква Д) по противнику(буквы М). Противник каждый ход приближается к линии проигрыша. Так же можно добавить топливо, и что бы танку нужно было пополнять его запасы на складе. Щас думаю над реализацией. Nilrem, ну ооочень жду продолжения твоего курса. Так мечтаю уйти уже из консоли(qbasic хватает) и работать в нормальном окне!

Добавлено (21.02.2010, 20:12)
---------------------------------------------
Игродел, что-то не очень мне нравится эта книга!

Добавлено (21.02.2010, 22:18)
---------------------------------------------
Кароче, я решил(пока не выйдут новые уроки) писать консольные игры с подобием игрового поля. Так же у меня возникла мысль программы "редактор тестов". Вы просто пишете вопросы и ответы, а также прописываете финалы. Единственная проблема - вывод теста в экзе. И все-таки, люди, что мне учить, пока nilrem пишет уроки?

maxisДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 08:23 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотри вот это, надеюсь поможет:
(Файлы содержат презентации которые включают не только теоретический материал, но и задачи для самостоятельного выполнения на компьютере. Большая часть заданий выполняется в любой версии C/C++.)

Основы C
Хранение и обработка данных — Си
Динамические структуры данных — Си

Сообщение отредактировал maxis - Понедельник, 22 Февраля 2010, 08:26
BetMoraДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 08:55 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
strade, советую книжку "Освой самостоятельно С++ за 24 часа", код из книжки подходит под стандарт ANSI и легко компилится МВСом(хоть книжки и расчитана на борланд хбилдер)

Перекуём баги на фичи!
BOOMДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 10:16 | Сообщение # 8
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
strade, знаешь, пора просто закрепить материал, который изучил и переходить на API. (БЕЗ НИХ НИКУДА). А книги, которые посоветовали, довольно не плохие. Но поищи книженцу по API... (У меня электронной такой книжки нет sad ).

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
AnotherNoobДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 11:00 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BOOM, А ты сам на каких книгах учился? И какое API мне учить? Мне кажется, я к этому ещё просто не готов.

Добавлено (22.02.2010, 11:00)
---------------------------------------------
Люди, спасибо всем. но большинство книжек, опять - таки для совсем новичков. Я уже давно прошёл этапы "Что такое переменные" "История языка С++"
"Первое знакомство с циклами" - более того, я продвинулся намного дальше. Я столкнулся с такой проблемой, думаю, она у многих:
Большинство книжек рассчитано либо на совсем новичков, либо на уже профессионалов. Среднего этапа как бы нет! BOOM, ты совершенно прав, я сейчас закрепляю пройденный материал. Но мне всё - равно недостаточно моих знаний, что бы писать игры или приложения.

anisimovДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 11:07 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Учи WinAPI от MS.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
AnotherNoobДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 11:17 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так, видимо я не совсем понял что такое API... OpenGL - это API?

Добавлено (22.02.2010, 11:17)
---------------------------------------------
Сорри, ступил tongue

AkyltistДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 13:01 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
API... OpenGL - это API?

да это API только буквы G не хватает в начале для достоверности. То есть это GAPI - Графическое API

Уважаемый собеседник anisimov правильно Вам посоветовал заняться изучением WinAPI - то есть Windows API - вызовом системных процедур операционной системы Windows. В часности Вам необходимо закрепить основные сообщения системы и работу с ними.

PS: С книг советовать ничего не буду, сам занимался изучением по исходникам и старым книгам конца 80- начала 90-х годов. В них более толково как то.

PS:PS: API (application programming interfaces) — общее наименование целого набора базовых функций интерфейсов программирования. Так что каждый по эту сторону реальности может создать API.

Quote
Сорри, ступил tongue

поздно подписал) я уже запостил ответ.
BOOMДата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:11 | Сообщение # 13
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
strade, на счет закрепления материала я использовал разного рода задачи. Например: реализация 3D лабиринта, без OpenGL (Задача простая) и другого рода задачи. А по API, читал английский хелп(как мог) и искал инфушку в нете...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг