Четверг, 21 Ноября 2024, 20:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
DirectX/OpenGL/SFML
ЭргалонДата: Среда, 04 Февраля 2015, 18:18 | Сообщение # 1
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Вот недавно решил посмотреть че за язык такой C++ и как с ним работать. Возник вопрос с использованием библиотек. Таких как directx, opengl, sfml. Собственно, кто может объяснить разницу между использованием данных библиотек? В чем их отличие?

Кубариум
Rise of the dark lords
XakepДата: Среда, 04 Февраля 2015, 19:12 | Сообщение # 2
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
DirectX/OpenGL только для отрисовки графики служат, а SFML это набор всяких библиотек, для отрисовки окон, графики, работы со звуком итд. SFML рисует вроде бы софтварно, поэтому можно использовать его вместе с OpenGL (на счет DX не в курсе) SFML для отрисовки окна например, и OpenGL для отрисовки графики, хотя для окна есть легковесная библиотека glfw
ЭргалонДата: Среда, 04 Февраля 2015, 20:37 | Сообщение # 3
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Xakep, Спасибо. А какие библиотеки ты бы посоветовал использовать для 2d игры?

Кубариум
Rise of the dark lords
55stas55Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 20:59 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
OpenGL Для изометрии пойдет.
XakepДата: Среда, 04 Февраля 2015, 21:24 | Сообщение # 5
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Xakep, Спасибо. А какие библиотеки ты бы посоветовал использовать для 2d игры?

смотря какой, можно чисто на SFML всю игру сделать, но если нужна сложная графика и различные пост эффекты либо гибкая работа с камерой, то лучше использовать OpenGL, для математики я использую glm, для звука можно использовать OpenAL для физики Box2D для рендера шрифтов FTGL (из ttf, otf...). Для окна и IO подойдет GLFW. Если хочется разрабатывать мобильные игры, то советую посмотреть в сторону HAXE + OpenFL он так же позволяет использовать OpenGL либо Unity.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг