Нет, но это фундамент, без которого нельзя понять, как работает Unity, XNA, и тем более написать свой движок В понятном виде изложена суть ООП, на которой работают все игры
Мне надо чтобы подробно описывали каждую команду и код.
Добавлено (18.12.2013, 21:54) --------------------------------------------- Мне надо, чтобы описывалась каждая команда и код. И было написано как сделать игру. Чтобы было понятно.
Мне надо, чтобы описывалась каждая команда и код. И было написано как сделать игру. Чтобы было понятно.
Падаван, ты должен постичь истину силы, прежде чем начать программировать. Но если ты примкнешь к темной стороне и начнешь кодить, обречешь себя на верную гибель.
Сообщение отредактировал FableReader - Среда, 18 Декабря 2013, 22:10
Demon007777, может начать с чего-нить попроще? Если так хочется кодить то вполне подойдет Гамак, можешь попробовать конструкт если программировать не получиться, там вообще все на кнопках
Только не спрашивай меня, как изучить английский язык -)) Creating Games in C++: A Step-by-Step Guide Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
Если так хочется кодить то вполне подойдет Гамак, можешь попробовать конструкт если программировать не получиться, там вообще все на кнопках
Ну и появится очередной кал на GM или ещё хуже на том подобии конструктора. Пускай лучше учится программировать, тут как раз уже посоветовали очень хорошую книгу по C#. Долгожданный анонсик: State of War