Четверг, 26 Декабря 2024, 06:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
C++ для игр на движке Unity
Demon007777Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 16:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скиньте книгу или ссылку на тему где есть обучение C++ для игр(желательно для движка Unity)
TheAceДата: Среда, 18 Декабря 2013, 16:56 | Сообщение # 2
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Я, может, чего-то не знаю, но разве ж Юнити умеет в С++?

The End [3D][TPS]
romgermanДата: Среда, 18 Декабря 2013, 17:05 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TheAce ()
но разве ж Юнити умеет в С++

Только Pro версия с дополнительными библиотеками, вроде.
Demon007777Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 17:33 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну тогда хотябы для C#, не знаю простых движков с библиотекой C++.
Edison6Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 17:40 | Сообщение # 5
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата Demon007777 ()
простых движков с библиотекой C++.

HGE
Irrlicht


Берил сбрей усы
Demon007777Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 17:48 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
А учебник для создания игр на C#?
IzaronДата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:31 | Сообщение # 7
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Книга "С# для школьников". Там довольно все понятно описано
И я не шучу насчет названия :|
Demon007777Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:49 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Там описано как игры делать?
IzaronДата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:52 | Сообщение # 9
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Нет, но это фундамент, без которого нельзя понять, как работает Unity, XNA, и тем более написать свой движок smile
В понятном виде изложена суть ООП, на которой работают все игры
Demon007777Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:54 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне надо чтобы подробно описывали каждую команду и код.

Добавлено (18.12.2013, 21:54)
---------------------------------------------
Мне надо, чтобы описывалась каждая команда и код. И было написано как сделать игру. Чтобы было понятно.

redinardДата: Среда, 18 Декабря 2013, 22:05 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скажи для начала сколько тебе лет ?

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
IzaronДата: Среда, 18 Декабря 2013, 22:07 | Сообщение # 12
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Ну все, началось..
FableReaderДата: Среда, 18 Декабря 2013, 22:08 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал FableReader - Среда, 18 Декабря 2013, 22:10
hero564Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 23:15 | Сообщение # 14
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Demon007777, может начать с чего-нить попроще? Если так хочется кодить то вполне подойдет Гамак, можешь попробовать конструкт если программировать не получиться, там вообще все на кнопках
OpenGOOДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 21:24 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Только не спрашивай меня, как изучить английский язык -)) Creating Games in C++: A Step-by-Step Guide

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
EchoITДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 21:49 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если так хочется кодить то вполне подойдет Гамак, можешь попробовать конструкт если программировать не получиться, там вообще все на кнопках

Ну и появится очередной кал на GM или ещё хуже на том подобии конструктора. Пускай лучше учится программировать, тут как раз уже посоветовали очень хорошую книгу по C#.


Долгожданный анонсик: State of War
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг